17 (Наказан)
-Ничего такого...ахах...) - Я
-Ладно...) - Брайс
Вечер. Мы лежим с Пэйтоном в его комнате и смотрим фильм. Я лежала головой на груди парня. Я посмотрела на то, как он внимательно смотрит фильм
-Интересно...?) - Я
-Угу... - Пэйтон
-Понятненько...) - Я провела рукой от его шеи к прессу обводя ногтем изгибы тела
-Ч..что ты делаешь...? - Пэйтон
-Ничего такого...) - Я все так же водила рукой
-Не делай так. - Он надвис сверху поднимая мои руки над моей головой
-Ммм...малыш Пэй, возбудился...?) - Я улыбнулась
-Т/и, я могу и не выдержать...сама же знаешь... - Пэйтон
-Может я этого и добиваюсь...папочка) - усмехнувшись, я перевернула нас, сев на него сверху
-Чёрт Т/и... - Пэйтон
Я почувствовала как что-то упёрлось мне в зад
-Эх...малыш, я бы помогла но у тебя есть рука ахах...) - Я слезла с него и легла на кровать
-Сука...ну Т/и...ну вот зачем? - Он посмотрел на меня
-Ахах...я же не виновата что я тебя так сильно возбуждаю...) - Я поцеловала его в шею
-Блять... - Он надвис сверху
-Ты хочешь чтобы я тебя трахнул или что? - Он серьёзно посмотрел на меня
-Ну Пэээй...с тобой даже поиграть нельзя...( - Я
-По твоему это шутки...? - Он провел рукой по моей ноге поднимая её выше
-Ммм...да) - Я
-Ну хорошо...тогда я с тобой тоже поиграю... - Он поднял руку к промежности и провел по ней
Меня бросило в жар, лёгкое возбуждение прошлось по моему телу
-Нет Пэй...не нужно...ммм... - Я прикусила свою губу
-Почему же? Ты со мной играешь и я хочу с тобой поиграть...) - Он поцеловал меня в шею оставив бордовый засос
-Хватит...мгх... - Я сжала в руке одеяло
-Ммм...малышка Т/и возбудилась...?) - Он перекривил меня
-Ладно...я...п.поняла...хватит ммм... - Я
А что если я скажу нет?) - Пэйтон
-Минет... - Я
-Сделаешь...? - Пэйтон
-Мурмаер! Не смешно... - Я
-Может ты передумаешь, ахах...? - Пэйтон
-Ц...нахуй иди... - Я
-Сейчас доиграешься... - Пэйтон
-Да ну...серьёзно что-ли? - Я
-Ну все... - Он перевернул меня лицом к кровати
-Эу...а это уже считается насилием Пэйтон Мурмаер...) - Я
-Да ты что... - Он сорвал с меня пижамные шортики
-Ну Пэй, не злись...) - Я
Он меня как будто не слышал и начала целовать моё тело
-Ты из-за Брайса...ахах...?) - спросила я после чего почувствовала шлепок по заднице
-Ммм...папочка ревнует...?) - Я
-Ты можешь заткнуться...? - Пэйтон
-Нет, помоги ахах...) - Я
-Что смешного я сказал...? - Пэйтон
-Ахах ничего...план работает...) - Я перевернула нас и села на него сверху
-Чего...? Какой блять план...? - Пэйтон
-Возбудим, но не дадим...ахах) - Я
-Ты же понимаешь что это до добра не доведет...? - Пэйтон
-И я получу то что хочу...) - Пэйтон
-Ты уверен...?) - Я
-Я знаю. - Он вцепился в мои губы и снова надвис сверху
Он снял с меня пижамную футболку и я осталась в одном белье
-Ммм...я же говорил что получу то что хочу...) - Пэйтон
-Конечно папочка...но у меня есть для тебя сюрприз...) - Я
-Хм...какой же...?) - Пэйтон
-Закрой глаза...) - Я встала и подойдя к шкафу, достала от туда наручники
-Уже можно открывать...?) - Пэйтон
-Сейчас, минутку) - Я подошла к нему и пристегнула к кровати
-Т/иш...что ты делаешь...? - Он открыл глаза
-Я же говорила...) - Я
-Возбудим и не дадим...? - Пэйтон
-Именно...) - Я села возле него
-Чееееерт...ну Т/и...ты же не оставишь меня в таком состоянии...тем более ты возбужденна...) - Пэйтон
-На что ты намекаешь...?) - Я
-Сама же этого хочешь...) - Пэйтон
Я пододвинулась к нему и поцеловала
-Конечно хочу, но сегодня ты наказан...) - я легла возле него
-Твою мать Т/и! Ну вот умеешь ты все обламывать... - Пэйтон
-Тише там иначе будешь наказан целый месяц...) - Я
-Ну что я такого сделал...? - Пэйтон
-Что сделал? Мурмаер ты серьёзно?! - Я
-Ладно ладно...не злись...) - Пэйтон
