18 (Фейт Мурмаер...его сетра...)
Утро. Я проснулась все так же обнимая Пэйтона. Встав я хотела выйти но услышала хриплый голос парня
-Эй...а меня кто освободит? - Пэйтон
-А ты заслужил? - Я
-Т/и! - Пэйтон
-Ну ладно... только ко мне не лезть ахах) - Я подошла и отстегнув его, он перевернул меня и надвис сверху
-Ты хоть знаешь как трудно быть возбужденым, так ещё и когда на тебе лежит красивая девушка? - Пэйтон
-Ммм...помочь ничем не смогу...) - Я
-Узнаешь...но не сейчас... - Он встал и вышел из комнаты
-Пусть только попробует опять какую-то шалаву привести... - Шепнула я себе под нос после чего пошла переодеваться
Я одела
и пошла на кухню где увидела какую-то девушку, а рядом с ней сидел Пэйтон и они мило разговаривали. Подойдя ближе я обняла Пэйтона со спины
-А это...? - Девушка сидящая напротив нас взглядом указала на меня
Он хотел что-то сказать но я его перебила
-Т/и, девушка этого молодого человека...) - Я
-Девушка...? - Она удивленно посмотрела на Пэйтона, а он на меня
-Я согласна... - Шепнула я ему на ухо и поцеловала в щеку
Он улыбнулся и снова посмотрел на девушку
-Да, девушка...) - Пэйтон
-Приятно, я Фейт...его сестра) - Фейт
-Оу...Пэйтон мне не говорил что у него есть сестра...) - Я
-Так уж получилось...нас в детстве разделили так как мне пришлось уехать в другой город... - Фейт
-Извини...давайте не будем о плохом... сколько тебе лет?) - Я
-Мне 24, а тебе...?) - Фейт
Я посмотрела на Пэйтона который немного сжал мою ногу
-Мне 17...) - Я
-Пэй, можно тебя на минутку...? - Фейт неловко улыбнулась и встав увела Пэйтона в сторону
/Pov Пэйтона/
Как только Фейт увела меня в сторону, посмотрела на меня не очень хорошим взглядом
-Мурмаер...ты хоть понимаешь что ей даже нету 18? Тебя посадят если ты с ней что-то сделаешь... - Фейт
-Кхм... - Я опустил голову в низ
-Так...у вас уже что-то было?! Пэйтон, ты вообще своей головой думаешь?! Боооожееее....так... ладно...ты её любишь? - Фейт
-Да... - Я
-Это самое главное и только попробуй что-то натворить или же снова пойти на лево по шлю... - Фэйт
-Я понял, не продолжай... пойдем лучше к Т/и... - Пэйтон
-Надеюсь она не такая как твоя бывшая... - Фейт
-Она не такая, а про эту, вообще молчи...все... закрыли тему... - Пэйтон
Вернувшись снова на кухню к Т/и, она уже стояла и делала нам всем чай. Я подошёл к ней сзади и обнял за талию
/Конец pov Пэйтона/
Пока я делала чай, почувствовала руки на своей талии. Я сразу поняла что это Пэйтон и повернувшись к нему поцеловала его
-Моя ж ты хозяюшка...) - Он снова меня поцеловал
-Люблю тебя...) - Я
-И я тебя...) - Он развернул меня и начал помогать
-Пэй, может в магазин сходить купить что-то к чаю...? - Я
-Я забыла сказать, я с тортиком пришла! Хах) - Фейт
-Тогда садимся за стол, чай уже готов...) - Я
Мы сели за стол и начали пить чай с тортиком разговаривая с Фейт. После мы пошли смотреть фильм. Фейт сидела спереди, а мы с Пэйтоном сзади. В фильме началась постельная сцена и я почувствовала руку Пэйтона которая начала спускаться, залазя в мои джинсы
-Кхм...Фейт, а ты к нам на ночь? - Неловко спросила я смотря на Пэйтона который ехидно улыбается
-Да, а что? - Говорила Фейт не оглядываясь назад
-Да нет, все хорошо... - Я наклонилась к Пэйтону
-Мурмаер, ты можешь убрать свои руки? - тихо прошептала я
-Оу...а что, не нравится?) - Пэйтон
-Ну не при Фейт хотя бы... - Я
-Не забывай что в нашей комнате шумоизоляция...) - Пэйтон
-Успокойся уже - Я попыталась отодвинуться от него, но он перекинул меня на плечо
-Фейт, мы уже наверное пойдем спать, Т/и устала немного...) - Пэйтон
-Угу...я тоже уже наверное буду спать идти... спокойной ночи...) - Он встала и направилась в комнату после чего Пэйтон понес меня в его комнату (теперь нашу)
