19 страница14 июля 2022, 17:27

19 (Хочешь меня...?)

-Пэй, ну пошутили и хватит...) - Я

-А я и не шучу...я же говорил что я всегда получаю то что хочу, а сейчас я очень хочу тебя...) - Зайдя в комнату он кинул меня на кровать и закрыв дверь, надвис надо мной

-Папочка, не нужно...я больше не буду так... - Я

-Наказания не избежать крох... - Он снял с себя футболку и мне открылся вид на его шикарный пресс

Я немного прикусила губу и провела рукой по нему

-Может не нужно...? - Я

-Нужно малышка... - Он снял с меня джинсы, после чего топ и я осталась в одном белье

-Какая ты у меня красивая...) - Он поцеловал меня в шею оставив темно бордовый засос

Во мне прошлось лёгкое возбуждение. Он продолжил меня целовать покрывая моё тело засосами

-Ммм...чёрт возьми... - Я откинула голову назад

-Чшш...ты так быстро течёшь...?) - Пэйтон

-Мурмаер... трахни уже меня... - тихо прошептала я ему на ухо

-Хочешь меня...?) - Пэйтон

-Да...да хочу! Пожалуйста... - Я

-Хмм...я подумаю...) - Пэйтон

-Ц... - Я перевернула нас и села на него веляя бедрами вперёд, назад

-Ух...малышка сильно хочет...? - Он сделал резкий толчек через ткань

-дАх...проШуу....ммм... - Из меня начали тихо доноситься стоны

-Попроси... - Он снова сделал резкий толчек закатив глаза

-Прошу...мгх... - Я поцеловала его в области шеи оставив засос

Приспустив штаны он отодвинул край моих трусиков и резко вошёл

-Мгх...чёрт... - Я начала двигать бёдрами

Он приподнял меня и резко опустив, вошёл полностью и глубоко

-Ч..ЧЁРТ ВОЗЬМИ!! А-АХ... - Проронила громкий стон я

-Люблю тебя...ммм... - Хрипло застонал парень

-И я...яя теб..бяяя а-ах... - Я

Спустя некоторое время. Последние толчки и я кончаю, он быстро вышел и кончил мне на живот. Я легла на его грудь, а он укрыл нас одеялом

-Ты лучший...) - Я

-Обожаю тебя...) - Он поцеловал меня

-А сейчас, спать... спокойной ночи милая...) - Пэйтон

-Спокойной малыш...) - Я

Утро. Я проснулась от криков. По голосу я услышала Пэйтона, Фейт и ещё какую-то девушку. Я открыла глаза и увидела Фейт которая сидела на кресле возле меня, Пэйтона который стоял в одних штанах кричя и какую-то девушку стоящую напротив него которая тоже кричала на него

-КАКОГО ЧЁРТА СДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?! - Я привстала прикрывшись одеялом

Все сразу обратили на меня внимание

-Ах ты ж шлюха! - Девушка накинулась на меня, но Пэйтон оттянул её от меня и сразу спрятал меня к себе за спину

-П...Пэйтон! Ты же говорил что любишь меня и никогда не разлюбишь, а сейчас...я вижу тебя и какую-то шалаву голыми в нашей кровати...!? - ?

-Чего блять?! Ты чёт попутала швабра?! - Я быстро накинула на себя футболку Пэйтона и подошла к этой девушке

-Чего ты вякнула?! - ?

-Мурмаер! Как ты все это объяснишь?! - Я

-Т/иш...это Сиерра...моя бывшая... - Пэйтон

-И нынешняя вообще-то, но ты тварь, все испортила! - Она снова накинулась на меня

Я схватила её за волосы и кинув на пол она ударилась головой об пол

-Мурмаер...ты же говорил... - Я

-Т/и я сейчас все объясню... послушай, я с ней давно уже расстался, но она видимо думает что мы ещё вместе... - Пэйтон

-С чего бы я тебе должна верить? - Я

-Ты мне не веришь...? - Пэйтон

-Я...я незнаю... - Я

-Фейт! Ну скажи же ты ей правду! - Пэйтон посмотрел на Фейт

-Т/и он тебе правду говорит! Сиерра  как обычно...давай я потом тебе расскажу все, а сейчас её нужно убрать отсюда... - Фейт

-Сейчас Винни с Брайсом уже идут... - Пэйтон

Я подошла к Пэйтону и обняла его

-Т/иш...все хорошо...она нас больше не побеспокоит, я тебе обещаю...она просто ненормальная... - Он поцеловал меня в лоб

-Не знаю почему, но...я тебе верю... -  Я

-Ты же знаешь...я люблю только тебя... - Пэйтон

-И я тебя... - Я

Он улыбнулся и подтянув меня к себе впился в мои губы

-Мурмаер, потерпи до вечера пока я не уйду... - Фейт

Мы все переглянулись и посмеялись

-Какие планы на сегодня хах?) - Пэйтон

Мы с Фейт переглянулись и в один голос крикнули: Шопинг!

-О нет... - Пэйтон

-Ооо...да! - Я

-Ну что братик...чур вещи ты будешь нести ахах) - Фейт похлопала по плечам Пэйтона

-Да ну неееет... - Пэйтон

-Хей! Будь мужиком! - Я

-А ты считаешь что я не мужик? Хочешь проверить...?) - Пэйтон

-Мурмаер! - Фейт

-Так! Хватит хах...) - Я

Мы собрались и поехали по магазинам. Пэйтон тянул вещи которые мы купили, кстати вот и они:

После, мы поехали домой. Вечер. Пэйтон был в своем кабинете, Фейт поехала домой, а я пошла в магазин по сок. Возвращаясь домой идя по улице, было уже достаточно темно и из-за угла кто-то вышел. Он начал идти за мной, точнее они. Какие-то парни. Я ускорилась и они ускорились. Я начала бежать после чего и они за мной побежали. Они загнали меня в тупик и начали наступать, идти на меня

19 страница14 июля 2022, 17:27