21 (Мой любимый собственник...)
-Так Хакер...не смущай мне тут Т/и...хах) - Пэйтон
-Ладно, ладно...ахах) - Винни
-Не ну...если хочешь можешь с нами поехать - Пэйтон
-Ну...даже не знаю... - Он сделал задуманный вид
-Так Хакер! - Пэйтон
-Ладно, ладно...) - Я перекривила Винни после чего мы все вместе посмеялись
-Ну ладно...поеду...) - Винни
-Хакер хватит уже твоего "ладно" пххахп) - Брайс
-Ну...ладно...) - Винни
-ХАКЕР! - Пэйтон
-ХПХАХПХАП - Я
-ХПХАХПХА - Брайс
-ХПХАХПА - Винни
-Так все...хватит ахах) - Пэйтон
Мы покушали, после чего я пошла надевать купальник. Брайс позвонил Ри и предупредил её поэтому пока я переодевалась она зашла ко мне в комнату. Я одела
-Т/иии прив...ЕЕЕААААААА НИХУЯСЕ БЛЯТЬ!!! - Она подошла ко мне и посморела на меня
-Да ты ахуенно выглядишь! Просто бомба! - Ри
-Ой, спасибо хах) - Я обняла подругу после чего она тоже начала переодеваться
Мы одели на верх футболки с шортами и спустились к мальчикам
-Пэй, мы готовы) - Я
-Хорошо, тогда все в машину) - Мы пошли и сели в его машину
Я села на переднеё сиденье, после Пэйтон сел за руки и мы поехали на пляж. Спустя некоторое время я почувствовала руку Пэйтона на моей ноге. Я посмотрела на него и мы встретились взглядами. Улыбнувшись я положила свою руку на его. Он улыбнулся и продолжил смотреть на дорогу. Я не заметила как уснула. Спустя некоторое время меня начал будить Пэйтон
-Малышка, мы приехали...) - Он поднял меня на руки после чего я открыла глаза и сморщилась из-за солнца
-Добрый день что-ли ахах) - Он поцеловал меня в нос
-И я тебя люблю, ахах) - Я
Ребята заняли лежаки после чего Пэйтон посадил меня на один лежак и сел возле меня. Мы с Райли пошли в раздевалку
-Ну что, как думаешь ему понравится?) - Ри
-Конечно, ты красотка) - Я
-А я как выгляжу?) - Я
-Секс бомба) - Ри
-Ой да ладно ахах) - Мы обнялись
Мы обмотались полотенцами, после чего пошли к мальчикам
-Пэээй, мы все) - Сказала я после чего мы с Райли переглянулись и скинув с себя полотенца за руки побежали в воду
Мальчики стояли и смотрели на нас, но в основном на меня...
-Мальчики вы идёте?) - Я
-Д...да... - Винни и Брайс
Пэйтон смотрел на парней немного зло, пытаясь не показывать этого. Он натянул свою фирменную ухмылку. Я отплыла достаточно глубоко и далеко от ребят. Неожиданно возле меня вынырнул Пэйтон
-Боже! Мурмаер, тебя не учили что нельзя подкрадываться так к людям? - Я возмутилась
Он ухмыльнулся и подойдя ко мне ближе обнял за талию притягивая к себе
-А тебя не учили что нельзя моей будущей жене надевать такие купальники перед другими парнями...?) - Он заправил прядь моих волос за ухо
-Ну во первых, тебе ведь понравилось, а во вторых, я ещё не замужем...) - Я
-Ммм...мне то понравилось, но вот другие парни тоже оценили... - Прошептал шатен мне на ухо после чего поцеловал в шею
-А мне плевать на других, ведь у меня есть ты...) - Прошептала я и впилась в его губы
-А ты что...меня ревнуешь?) - Я
-Да и имею полное право... - Он нагнулся к моему уху
-А ещё имею полное право делать с тобой все что захочу малышка... - он прикусил мочку моего уха
-Мой любимый собственник... - прошептала я
-Именно...) - Он ухмыльнулся и впился в мои губы
