22 (Правда или действие...)
Он поднял меня на руки так чтобы я обвела его торс ногами и руками шею, придерживая меня за задницу. Я почувствовала напряжение парня, а после его стояк
-Малышка, поможешь своему папочке...? - Он отстранился и поцеловал меня в шею
Я ухмыльнулась и снова вцепилась в его губы. Я приспустила его плавки и отодвинув свои трусики он резко вошёл. Я томно простонала в поцелуй
-Можешь не сдерживать свои сладкие стоны...никто не услышит кроме меня... - он снова прилькнул к моим губам
Я начала двигаться бедрами ему на встречу помогая ему войти глубже что давало ещё больше наслаждения. Он начал делать немного грубеё толчки. Никого рядом нету. Только он и я. В животе запархали какие-то бабочки...я люблю его...больше жизни...он лучшее что произошло со мной за долгое время не смотря на то, сколько боли он мне причинил...
Я чувствую пульсацию внутри себя. Мы на пике удовольствия. Парень начал делать ещё жёстче толчки
-Пээ..й...ммм.. - Я
- Выпьешь противозачаточные...) - сказал он после сего излился в мою промежность
-Ч..черт... - сказала я после чего парень немного сжал мою задницу
-ммМ-ха...ты что делаешь...? - Я
-Не матерись. - он впился в мои губы
После чего я поправила свои трусики и его плавки. Мы поплыли ближе к ребятам
-Мурмаер вы чё там трахались или чё так долго? - Винни смотрел на меня с ухмылкой
-Хакер! - Пэйтон приобнял меня так чтобы прикрыть мою грудь
-Ладно ладно...) - Винни
Мы снова все посмеялись. Выйдя из воды я выпила противозачаточные, после мы сели возле костра и начали играть в П/д
(Правда или действие)
Пэйтон обмотал меня полотенцем и посадил к себе на колени
-Ну Пэй...блять! Ой... - Я получила шлепок по заднице
-Ахм... - из моих уст вырвался громкий стон
Все ребята посмотрели на меня, а Пэйтон ухмыльнулся и приобнял меня, а я покрылась лёгким румянцем
-А...я просто ударилась...ай...мм... - Я схватилась за руку для правдоподобности
Вроде поверили. Мы продолжили играть
-Слушай, правдоподобно...я даже сам сначала поверил...) - тихо прошептал парень мне на ухо
-Пэй...давай играть уже... - Я взяла его руку в свою
-Так...Т/и, правда или действие?) - Ри
-Ммм...давай правду) - Я
-Ты влюбилась в Пэйтона с первой же встречи?) - Ри
У меня глаза были по пять копеек. Я посмотрела на Пэйтона который был удивлён
-Эм...хах... - Я неловко улыбнулась
-Нууу...?) - Брайс
Я посмотрела в пол
-Ну...да... - Я покрылась легким румянцем
У Пэйтона аж засветились глаза от радости
-И чего ты мне это говоришь только сейчас?) - Он ухмыльнулся и поцеловал меня в шею
-Я...я боялась что это не взаимно и...то что я думала что это пойдёт... - Я всё так же смотрела в пол
-Ох...моя ж ты маленькая... иди ко мне...) - Он прижал меня к себе и поцеловал в губы
-Тааак ребят, давайте потом ахах) - Брайс
-Давайте продолжать ахах) - Ри
-Ладно...Пэй? - Я
-Правда, малышка...) - Пэйтон
-А когда ты меня полюбил? - Я
-Кхм... сложный вопрос... - Пэйтон
-Пээээй! - Я немного обиделась
-Да ладно...после нашей соры... - Пэйтон
-А значит тогда не любил...? - Я
-Я чувствовал что-то, но что именно не мог понять поэтому решил вывести тебя на ревность чтобы проверить взаимно ли это...) - Пэйтон
-Мурмаер...это моя фишка! - Я
После чего мы все посмеялись
-Ладно...прощаю тебя...) - Я чмокнула его в губы и обняла
-Продолжим...Винни?) - Пэйтон
-Хм...правда - Винни
-У тебя есть девушка?) - Пэйтон
-Мурмаер? Ты чё ахуел?! - Я
-Да это не мне, просто интересно...) - Пэйтон
-Ну смотри мне... - Я
-Есть - Винни
-Ну тогда в следующий раз берешь её с собой) - Пэйтон
-Какого хрена Мурмаер!? - Я
-Да успокойся ты...я просто из вежливости малышка...) - Он снова поцеловал меня
-Ок, так...Брайс?) - Винни
-Действие) - Брайс
-Итак...поцелуй Т/и в губы...) - Винни
______________________________________
Бля ребят...мне только 13, чё я пишу...ладно...ПОХУЙ ПХХАХА
Проду?)
