23 (Девушка Винни...)
Пэйтон чуть не взорвался от злости когда это услышал. Вернёмся немного ранеё...
Пэйтон не хотел чтобы я общалась с Брайсом так как ревнует, но я всеровно с ним общаюсь. Даже не смотря на то что у него есть Ри, он ревнует меня к нему. Брайс мне как брат и Ри мне как сестра. Но сейчас не о Райли. Брайс всегда мне помогает и всегда со мной когда мне плохо. С Райли все так же, и так как Райли не ревнует Брайса ко мне, зная наше с ним общение, то мы по приколу иногда могли поцеловаться в губы, но не так чтобы в засос, просто быстренько чмокнуть друг друга в губы и всё. Райли об этом знает, так как я с ней так же делаю. Здесь ничего такого нету, мы же не ебемся? Нет, просто проявляем так сказать нашу любовь к друг другу в плане барата и сестры. Брат с сестрой так же могу делать. Ещё раз повторюсь...ЗДЕСЬ НЕТ НИЧЕГО ТАКОГОО!!!
(Чисто от автора, я так иногда с подругами делаю, а что? Ахах не думайте, я норм ориентации, это же мило:3)
Продолжим...
Пэйтон начал злиться. Я начала объяснять что это нормально, крч так как я объясняла немного выше ↑↑↑↑
Я наклонилась к Брайсу и быстро чмокнув его в губы обратно села к Пэйтону
-Вот видишь? Все хорошо...я люблю только тебя...) - Я обняла его и поцеловала в щёку
-Ладно... - Пэйтон
-Продолжим, Пэйтон...) - Брайс
-Правда...) - Пэйтон
-Кхм...ты давно заходил на 🟧⬛сайт?) - Брайс
Ри дала ему подзатыльник. Пэйтон задумался
-Мурмаер...я тебе щас как дам порно сайты! - Я
-Да, давно! Наверное... - Он встал и побежал у воду
-Ну Мурмаер...ну держись! - Я побежала за ним
-Брааайс а ты...? - Ри
-А...э...я же не Пэйтон... наверное...) - Он подбежал к Пэйтону
-МУРМАЕР!!! СПАСАЙ БЛЯТЬ! - Брайс
-А ну иди сюда! - Крикнула Райли и побежала ко мне
Мы начали догонять их
-Вот это я конечно понимаю любовь...хах) - Винни
-Винни) - девушка
Парень обернувшись улыбнулся
-Привет) - Он подошёл к ней и обняв поцеловал в губы
-Я очень скучала по тебе) - Она ещё раз его поцеловала
-Я сейчас прийду) - Она пошла в раздевалку
Мы не поймали Пэйтона и Брайса, вернулись на лежаки к Винни
-А где парни хах?) - Винни
-Да ну их...мы уже заебались за ними бегать! - Я
-Согласна! - Ри
К Винни снова подошла та девушка но уже одета в купальник
-Зайчик) - Она обняла Винни
-Люблю тебя...) - Винни
-И я тебя...) - Девушка
-Оу...а это та самая девушка о которой ты говорил?) - Ри
-Да...) - Винни
Меня аж передёрнуло. Злость переполняла меня
-Т/и...извини меня пожалуйста за то что я тогда так накинулась на тебя...все же Пэйтон мне не пара, я люблю Винни и вас я больше не побеспокою...) - Девушка
-Ага... - Я
-Давай будем дружить?) - Девушка протянула мне руку
-Ты сейчас серьёзно? Я тебя тогда настолько сильно ударила головой что ты решила со мной подружиться и забыть все плохое? - Я
-И...извини... - Она опустила руку и грустно посмотрела в низ
Брайс и Пэйтон начали идти в нашу сторону про что-то разговаривая и смеясь. Подойдя ближе ко мне Пэйтон сел на лежак и посадил меня на колени так же как и Брайс Райли
-Солнышко извини меня пож... - Он посмотрел на Винни и заметил девушку так же как и Винни
-Сиерра?! - Пэйтон посмотрела на Винни который обнимал её держась с ней за руки
-Чувствую что нам предстоит не легкий путь... - Брайс насторожился
-А...чего вы так на нас уставились? - Винни
-Ты хоть знаешь что она сделала и кто она? - Пэйтон
-Да, она твоя бывшая...так я что-то не понимаю, она ведь тебя не любит и у неё есть я, так же как и у тебя Т/и, что-то не так? - Винни
-Кхм...хорошо...счастья вам...с этой... - Пэйтон сжал мою ногу до приятной боли
-Пэй...все хорошо...может она и вправду изменилась...? - Тихо прошептала я ему на ухо
-Не может быть такого...посмотрим по её поведению... - Он поцеловал меня в шею после чего Сиерра посмотрела на меня
-Ты что-то хотела? - Я
-Да нет...просто хотела начать заново общаться...) - Девушка протянула снова руку
Я посмотрела на Пэйтона который явно был не рад такому событию, но все же я пожала ей руку, после чего она улыбнулась и посмотрела на Пэйтона. Она протянула ему руку. Он посмотрел на меня и пожал ей руку
-Ну вот и отлично, подружкиии) - Она обняла меня
