26 (Неожиданная гостя...)
-Чего ты хот...мм...хотела? - Послышался стон парня
-Извиниться... - Сиерра
-Ладно...не буду мешать... - Ответила та и ушла
-Солнышко...расслабь горлышко... - Пэйтон
Я сделала как он сказал после чего почувствовала теплую жидкость у себя во рту. Я проглотила её и поправив его боксеры лёгла к нему на грудь
-Ты прекрасна во всех планах...) - Он поцеловал меня в лоб
-Знаю...) - Я накрыла нас одеялом и обняв парня поцеловала в губы
-Сучка...) - Пэйтон
-Малыш, спокойной ночи...) - Я чмокнула его в губы
-Спокойной...) - Пэйтон
Мы уснули. Утро. Я проснулась от поцелуев в шею
-Ммм...доброе утро...) - Я перевернула его и села на него
-Доброе малышка...) - Пэйтон
Я впилась в его губы. Его руки начали спускаться мне с талии на задницу. Я углубила поцелуй, после чего он сжал мою задницу. Я простонала в поцелуй, после чего отстранилась нагнулась к его уху
-Сегодня я вся твоя, папочка...) - Ответила я и начала спускаться ниже целуя его пресс
-Прям вся...?) - Пэйтон
-Да папочка...) - Я остановилась и снова впилась в его шею как он перевернул нас и надвис сверху
-Продолжим вечером...) - Он шлёпнул меня по заднице и поцеловав встал и пошёл на кухню
-Вот сучёныш...ну ничего... - Я
Я пошла на кухню где сидели Винни и Пэйтон
-Доброе утро, Винни) - Ответила я и прошла мимо Пэйтона
-Кхм...так о чем ты говорил? - Пэйтон
-Говорю, у меня появилась девушка, не Сиерра...Аманда) - Винни
Аманда...Аманда...
Знакомое имя...может...да нет...не может быть...
Пронеслось у меня в голове
-Оу...ну поздравляю, что сказать то...пусть приходит...) - Пэйтон
-Она как раз таки должна прийти с минуты на минуту) - Ответила Винни как в дверь постучали
-Я открою... - Ответила я и пошла открывать все так же в раздумиях о этой Аманде
Открыв дверь, сказать что я была в ахуе, ничего не сказать
-Т/и? Ну привет...не ожидала тебя сдесь увидеть... - Аманда
-Аманда? Какого хрена ты здесь забыла?! - Я
-Оу... малышка Т/и выросла и стала огрызаться?) - Она прошла мимо меня веляя бедрами
Я прошла на кухню и зайдя туда, увидела как она стояла между Винни и Пэйтоном. Расскажу про Аманду...
Аманда - моя одногодка, знакомы мы со школы, со своими подружками издевалась надо мной, та ещё сука и шлюха, переспала с парнем лучшей подруги и сделала все ради того чтобы они расстались и он был с ней, как и случилось, но она ему изменила после чего они расстались
-Котик, приветик) - Она поцеловала Винни в щеку
-Привет, знакомся это... - Винни
-Кхм Пэйтон...Пэйтон Мурмаер... - Он пожал ей руку
-Ооо нет... - Тихо прошептала я себе под нос наблюдая за ними
-А...приятно познакомиться Пэй...) - Она назвала его так как могла называть его только я!
Я была зла... очень зла на него и эту суку. Зайдя к себе в комнату я переоделась
Так как халат короткий, было достаточно хорошо видно мою задницу
-Ну что...поиграем Мурмаер... - С этими словами я пошла на кухню
Зайдя туда я пошла присела перед мальчиками. Достав стакан я налила себе немного шампанского, после чего выпила его. Я подошла к плите и начала готовить себе что-то перекусить. Краем глаза я увидела что Пэйтон оценил, но Винни тоже не в промахе. Они смотрели только на меня
-Кхм Кхм, мальчики вы меня вообще слушаете? Хватит уже на эту смотреть! - Аманда
-Винни! Какого хрена ты смотришь на неё?! - Аманда
-Я не смотрю на неё, у меня есть ты...) - Винни отвел свой взгляд от меня и перевел его на Аманду
Я почувствовала мужские руки на своей талии и теплые поцелуи в области шеи. Аманда стояла не в очень хорошем настроении
-Солнышко, что готовишь...?) - Пэйтон
Я молчала
-Ну малышка... - Пэйтон
-Пэй, ты идешь к нам? - Аманда
-Сука... - Тихо произнесла я
-Малышка...ты ревнуешь меня...? - Прошептав это шатен немного сжал мою талию от чего я выгнулась тяжело вздохнув
-Пэйтон Мурмаер, вас ждёт Аманда...) - Ответила я развернувшись к нему
-Прям так официально...?) - Пэйтон
-Ещё бы, малыш...) - Я приблизилась ближе к его губам
-Тебя ждет сука по имени Аманда) - Прошептала я
Он хотел меня поцеловать, но я увернулась и пошла в комнату
-Чёрт...ну малышка... - Он обратился ко мне но было уже поздно так как я ушла
-Ничего Пэйтош... помучаться тебе будет полезно...) - Говорила я сама себе
