27 (Мы растались...)
я лежала на кровати животом вниз и не заметила как в комнату кто-то вошёл
-пэйтон, даже не пытайся, я тебе все сказала... - ответила я все так же смотря в телефон
-ох...как жаль...вы посорились? а из-за чего или может быть кого?) - ?
-тварь... - я развернулась и увидела аманду
-катись от сюда к чёртовой матери сука! - ответила я подходя к ней
-нунуну...чего же так грубо? с гостями нужно быть повежлевее... пэй не поймёт тебя и вскорее выбросит от сюда и я буду вместо тебя...) - она начала осматривать нашу комнату с пэйтоном
я разозлилась... ещё сильнее и схватив эту суку за горло прижала к стене
-только попробуй подойти к нему, убью...) - я
-ты...т..ты с ума сошла?! дура! отпусти меня аааа!!! - она ударила сама себя по щеке и начала кричать как в комнату врывается пэйтон
-какого хрена сдесь происходит?! - пэйтон
-п...п..пэй! твоя т/и меня ударила!! - она показала след на щеке от собственного удара
-ч...чего?! я тебя не трогала! не ври сука! - я
-т/и...что ты делаешь? зачем а? ты сама на себя не похожа...я не ожидал... - он поднял её на руки и вышел с ней из комнаты
из моих глаз потекли слёзы
-не может все так закончиться... - я
-то сиерра то эта...нет...я так больше не могу...я заебалась так жить... - я пошла в ванную и ударив по стеклу оно разлетелось на мелкие кусочки
///////////////////////////////////////////////////
суицид это не выход!!!!!
///////////////////////////////////////////////////
я взяла олин кусочек и начала вспоминать все моменты с пэйтоном
-сколько раз я боролась за наше счастье, а он... - надавив немного на руку начали появляться маленькие капельки крови. я посмотрела на себя в разбитое зеркало
-нет...нет! нет! - я выкинула осколок куда подальше от рук и быстро начала обрабатывать рану
так как порез был не очень глубокий, крови было не много. я привела себя в порядок после чего села на кровать смотря в пол пустым взглядом
-нужно бороться т/и...я не сдамся так просто... - говорила я сама себе
в комнату ворвался пэйтон
-т/и какого черта ты творишь? ты хоть понимаешь что натворила...? - он заметил что-то на моей руке
я заметила что он смотрит на порез и спрятав руку посмотрела в его глаза
-чт...что с тобой происходит я не понимаю? все же было хорошо! к чему всё эти выходки т/и?? - пэйтон
-уже не малышка, солнышко...а т/и...? - я улыбнулась сквозь слёзы и быстро их вытерев снова начала смотреть в пол
в комнату врывается Аманда в одном белье
-пэйтош ну ты идешь...?) - она заметила меня и спряталась за пэйтона
он посмотрел на неё нахмурив брови
-Сучка... - Я
-Аманда, выйди... - он вывел её из комнаты
-ммм...пэйтоша значит... мурмаер...ты вляпался в дерьмо...то что я её ударила, не правда, но ты поверил ей...ты даже не спросил почему я с ней в таких отношениях...и поверил суке с которой знаком от силы час, а не своей уже бывшей девушке
...и пока винни не видел решил потрахаться с ней...? ты мерзок...а я любила тебя...помнишь про камеры в моей комнате...? а хотя тебе же уже не до меня...вся правда в них а не в этой шлюхе...ненавижу тебя... ненавижу тебя! - крикнула я и выбежав из комнаты побежала к брайсу
зайдя к нему я увидела его с райли. я была уже вся в слезах. брайс подорвался с места и они с ри сразу же подбежали ко мне
-что случилось солнышко? - брайс
ри заметила мой порез на руке
-т/и...нет...зачем? - она обняла меня
-мы расстались...) - я натянула улыбку
-что?! как? вы же любите друг друга! не может быть! - брайс
