28 (Ты станешь моей девушкой...?)
В комнату врывается винни
-т/и! - винни
-винни... - я подошла к нему и обняла его
-ты уже знаешь...? - винни
-да...мы расстались... - я
-я слышал все что ты говорила...мы тоже расстались... - винни
-т/и... - винни
-что...? - я вытерла слёзы
-хочешь можешь переехать ко мне в комнату...? - винни
-спасибо... - я ещё сильнее обняла его
спустя некоторое время. я собрала все вещи из нашей с пэйтоном комнаты и пошла к винни. зайдя к нему я увидела его в одних штанах с голым торсом
-кхм...привет ещё раз...я так подумала и решила к тебе перейти...ты же ещё не против? - я
-оу...нет конечно, располагайся...) - винни
-спасибо ещё раз...) - я
у него была одна, но большая кровать, черные стены из подсветкой, мягкий ковёр и кровать... атмосферная комната
-вау...сдесь очень уютно и атмосферно...) - говорила я оглядываясь
-да... спасибо, кровать одна, но я тебя трогать не буду... можешь ложиться тут спать, а я на полу если тебе будет не удобно...) - винни
-а...нет...мне нормально...просто...не привычно) - я
-понял, может фильм посмотрим..?) - винни
-ну...давай) - я легла к нему и мы начали смотреть ужастик
в какой-то моё мне стало страшно и я прижалась к нему
-ой... извини... - я
-ничего, все хорошо... - он приобнял меня
фильм закончился
-можешь мне рассказать что-то о себе?) - винни
-ну... хорошо, постраюсь... - я начала рассказывать всю историю заново и об аманде тоже
-мда...вот сука... - винни
-согласна хах...) - я
мы смотрели друг другу в глаза. какие-то бабочки пролетели в животе. что...что между нами происходит...?
я немного наклонилась к нему так же как и он, после чего он нежно коснулся моих губ, так же как и я его. спустя некоторое время я отстранилась и покрылась легким румянцем
-извини... - я посмотрела в пол
-нет...ничего...все хорошо... - он пытался меня как-то подбодрить
-слушай т/и... - он взял мою руку в свою
-да...? - я
-я незнаю...но...ты мне нравишься... понимаешь...хоть мы только расстались с амандой а ты с пэйтоном я... чувствую что-то к тебе... - он смотрел в мои глаза
-я...я незнаю что сказать, но...мне приятно это слышать...) - я
-ты... станешь моей девушкой...?) - винни
-я...подумаю...) - я
-ну...хоть так...) - винни
От лица Пэйтона
-Пэй...я люблю тебя...) - Шептала Аманда лежа на моей груди
-И я тебя... - Я вздознул
Малышка Т/и...
Пронеслось в моих мыслях
Она улыбнулась и села ко мне на пресс
-Малыш...почему ты такой настроенный...?) - Она провела рукой ниже моего пояса
Я убрал её руку, после чего встал и пошёл на кхуню. Зайдя туда я увидела Т/и которая немного пританцовывая под музыку готовила мои любимые панкейки...
Почему все так сложно...
Я подошёл к столу смотря на Т/и т налив себе в стакан Мартини выпил. Когда я поставил стакан она обернулась и увидев меня немного улыбнулась
-Чего не спишь...? - Она отвернулась и продолжила готовить
-Кхм...не спиться... - Я
Без тебя...
Снова мысли о Т/и...
От моего лица...
Я пошла приготовить что-то перекусить нам с Винни и решила приготовить любимые панкейки Пэйтона...думаю Винни оценит...
Пока я готовила, я почувствовала что на мен кто-то смотрит и обернувшись увидела Пэйтона... чёрт...я решила сделать вид что мне хорошо, чтобы он понял что мне хорошо даже без него, но это не так...я снова отвернулась и моя улыбка снова спала с моего лица...все же молчать я не умею...
-Почему не спишь...? - Я
-Кхм...не спится... - Он все так же смотрел на меня и я это знала
И мне без тебя...
Чёрт...мысли о Пэйтоне...
Я встала и села напротив него начала кушать. Он все время смотрел на меня и иногда мило улыбался, но его улыбка сразу спадала с лица когда я это замечала. Доев свою часть я оставила Винни
-Ладно...я...пойду... - Я встала а он за мной
Получилось так что нам в разные стороны и мы стали напротив друг друга. Так как у меня одежда с большим вырезом на груди
Его взгляд сразу же опал на неё. Я немного улыбнулась и приподняв его за подбородок приблизилась ближе к его губам
