29 (Спокойной ночи...Пэйтон...)
-Иди к своей Аманде, смотри и делай все что хочешь с ней...а я к Винни...) - Ответила я и чмокнув его в щеку хотела пойти в комнату, но он схватил меня за руку и прижал к стене. Я смотрела в его хищные глаза, которые так и хотят кого-то разорвать на мелкие кусочки. Он нагнулся ближе к моей шеё
-Спокойной ночи...Т/и. - ответил тот и немного прикусил мою шею
Я откинула голову назад и руками прижала ближе к себе парня. Я слышала его вздохи...
Чёрт...не отпускай меня... Мурмаер...прошу...делай со мной все что хочешь, когда хочешь но пожалуйста...не отпускай меня...
Эти мысли не покидают мою голову...
Он поднял голову и приблизился к моим губам
-Спокойной ночи...Пэйтон... - Прошептала я в его губы после чего отошла от него и взяв тарелку пошла к Винни
От лица Пэйтона...
Как же я хочу её поцеловать...как все так получилось...я слишком сильно к ней привязан...
Какая же она сексуальная...она прижала меня к себе...я не хочу её отпускать...
-Спокойной ночи...Пэйтон... - Прошептала она после чего отошла от меня и с тарелкой в руках пошла
-Чёрт! - Я ударил кулаком по стене и допив мартини быстрым шагом пошёл к Аманде в комнату
-Малыш? Что-то случилось? - Аманда
-На колени сука. - Я
От моего лица...
Как только я зашла в комнату, увидела сопящего Винни. Я улыбнулась и поставив панкейки на тумбочку легла к нему обнимая его
-Какой ты милый когда спишь...) - Я усмехнулась и не заметила как уснула
Спустя некоторое время. Я проснулась от громких стонов Аманды
-Мда... - Я
Винни тоже начал просыпаться
-Блять...зачем так орать сук...а...ты уже пришла..?) - Он неловко улыбнулся
-А я тут... немного уснул...) - Он обнял меня в ответ
-Знаю...я увидела тебя и тоже решила немного поспать...) - Я
-Да...?) - Винни
-Да...) - Я
Он приблизился к моим губам после чего поцеловал меня и улыбнулся
-Я тут панкейков тебе наготовила...) - Я протянула ему тарелку
-Оу... спасибо...) - Он взял тарелку и начал кушать
-Офень фкуфно) - Винни
-Ахах...прожуй а потом говори...) - Я
Стоны стали ещё громче
-Кхм...я сейчас прийду... - Я встала и пошла к комнате Пэйтона
-МУРМАЕР СУКА! ЕСЛИ ЭТА ТВАРЬ НЕ ПЕРЕСТАНЕТ ОРАТЬ...Я ЛИЧНО ПРИЙДУ И ВЫЕБУ ВАС РЕЗИНОВЫМ ЧЛЕНОМ! - Крикнула я после чего стоны стали тише
-Так то лучше... - Сказала я сама себе и пошла к Винни
Он сидел и давился панкейками пытаясь не заржать
-Не ну по другому нельзя! Ахпх) - Я
-Кхм...я понял ахпх) - Винни
-Скучно... может фильмов ещё посмотрим...?) - Я
-Давай...) - Винни
Мы включили какой-то фильм и я не заметила как уснула. Утро. Я проснулась и увидела рядом спящего Винни
-Ммм... тишина...хах... - я встала и пошла на кухню попить воды, ах да...
Так как я свободная, хожу в чем хочу поэтому...
Я пошла так на кухню. Зайдя туда я увидела Аманду которая была не в очень хорошем настроении. Она сидела сложа руки на груди
-Оу... почему такая грустная...?( - Я сделала вид что сочувствую, но после улыбнулась наливая себе воды
-Я в отличие от тебя хотя бы как шлюха не хожу...) - Фыркнула Аманда
-А...ну да...шлюхе же виднеё...) - Я заметила Пэйтона который стоял и смотрел на меня все тем же хищным взглядом
-Слушай, ты лучше иди помоги своему парню, а то у него явно недотрах... - Я улыбнулась смотря на Пэйтона который выгнул бровь смотря на меня
-Шлюха! - Аманда
-Ах да...и надень какое-то посексуальней белье, он это любит...хмм...хотя тебе это не поможет...у него даже не встанет на тебя малышка...( - Я усмехнулась и послав воздушный поцелуй Пэйтону обратно пошла к Винни в комнату
-Сука! - Крикнула Аманда после чего пошла в комнату но столкнувшись с Пэйтоном ещё больше разозлилась и зашла в комнату хлопнув дверью
Я зашла в комнату после чего легла к Винни и обняла его
-Ммм...доброе утро...) - Он обнял меня целуя в затылок
-Доброе...) - Я
