30 (Пэй...я же забеременеть могу...)
Весь день я страдала фигнёй. К вечеру Винни куда-то ушёл и сказал что вернётся завтра утром
-И что делать...хмм...оу...подразним ка Пэйтошу...хах...не завидую Аманде...) - Я пошла в душ который находится возле комнаты Пэйтона и Аманды
Сходив в душ, я обмоталась полотенцем и пошла по коридору. Пока я шла ко мне на встречу шёл Пэйтон, как только он увидел меня, его взгляд сразу приковался ко мне
-Куда идёшь...? - Пэйтон
-К Винни) - Ответила я и пока шла "Случано" зацепила полотенцем Пэйтона
Полотенце чуть не спало. Я быстро схватила его и прикрылась. Парень стоял и смотрел на меня, после чего невольно закусил нижнюю губу
-Что-то не так?) - Я
-Нет...все очень даже хорошо...кхм...слушай...ты у меня в комнате забыла пару своих вещей...зайди если хочешь...зеберешь... - Он зашёл в комнату после чего и я за ним
-Ну и какие же вещи? - Я
Он указал на мои трусики которые висели на люстре и футболку на полу возле дверей
-Ой...хах...) - Я достала трусики и надела их на себя под полотенцем
Парень внимательно наблюдал за моими действиями. Я подошла к футболке и присев у меня открылся вид на мою задницу куда сразу же упал взгляд Пэйтона. Я подняла футболку, после встала и развернулась к Пэйтону
-Пэйтон, можешь отвернуться?) - Я
-А...кхм...да... - Он отвернулся
Я развернулась к нему спиной и начала снимать полотенце. Сняв его, я почувствовала мужские руки на своей талии
-Пэйтош...руки держи при себе...) - Я прикрыла грудь футболкой и развернулась лицом к нему
Он ухмыльнулся и прижал меня к стене
-Малышка Т/и...ты специально меня возбуждаешь...? - Он поцеловал меня в шею оставив бордовый засос
-ммМ-ха...малыш...у тебя есть Аманда... - Я томно простонала
-Неужели ты не скучаешь по мне...? - Он начал целовать мою шею
-Это ни к чему... - Я положила свои руки ему на шею
-Нуже признай...мы же оба хотим одного... - Он приблизился к моим губам
Я посмотрела в его глаза
-Бедненький...а Аманда то не возбуждает... только я...) - Я
-Сучка... - Он вцепился в мои губы
Я улыбнулась в поцелуй после чего углубила его. Он поднял меня на руки и кинув на кровать, надвис сверху
-Оу...хочешь изменить Аманде так же как и мне?) - Я
-Я не хотел... - Он снял с меня футболку целуя мою грудь спускаясь ниже
-А чего же ты тогда хотел? Потрахаться с Амандой...верно...а когда получил своё, хочешь вернуться ко мне? Ох...Винни будет не рад...( - Я усмехнулась
Он схватил меня за шею и заткнул поцелуем. Его руки начали блуждать по моему телу. Я отстранилась и снова ухмыльнулась
-Мурмаер...ты настоящий урод...) - Я издала смешок
Он ухмыльнулся и наклонился к моему уху
-Думаеш такая умная...возбудила меня...и я не трахну тебя...? - Он снова поцеловал меня в шею снимая мои трусики
-А что...Аманда не такая сексуальная как я...?) - Я
-Заткнись уже. - Он снял с себя футболку и штаны
-Скажи мне правду...) - тихо шептала я ему на ухо
Он молчал, после чего сняв с себя боксёры резко вошёл
-Ответь...ммМ-ах... - Я тихо простонала ему на ухо
-Нуже...папочка...) - Я откинула голову назад прикусив губу
-Скажи это... - Я двигалась бёдрами ему на встречу
Он делал все грубее и грубеё толчки
-Скажи что любишь меня...мгх... - Я
-Я люблю тебя малышка... - Тихо прошептал он целуя мою шею
-Любишь трахаться со мной...? - Я
Он молча прикусил мою шею на что получил мой стон
-Отвечай... - Шептала я
-Люблю... - Он начал целовать мою грудь
-А-ахм...я...лучше Аманды...? - из моих уст вырывались стоны
-Лучше... - Парень сделал грубый толчок и резко остановился оставив засос на моей шеё
-Так почему же ты с ней...? - Я
-Я не люблю её...она на один раз... - Он сделал ещё один толчок
-Ты моя...*толчок* только моя...*толчок* я люблю только тебя... - Он продолжил двигаться
-Твоя папочка... только твоя...... - Я чувствую как он начинает пульсировать
-Чёрт...ммм...малыш... - Я чувствую внутри себя тёплую жидкость
-Теперь ты точно только моя...моя. - Он впился в мои губы
Спустя некоторое время. Я лежу у Пэйтона на груди, а он обнимая меня за талию целует в макушку
-Мурмаер...ты придурок... - Я
Он усмехнулся
-Что будет дальше...? - Я
-Все будет хорошо... - Пэйтон
Спустя некоторое время. Мы с Пэйтоном спим как тут в комнату входит Аманда с каким-то парнем и они целовались
-Винни?! - Я посмотрела на него с Амандой
-Т/и?! - Он посмотрел на нас с Пэйтоном
-Аманда?! - Пэйтон
-Пэй?! - Аманда
-Для тебя он Пэйтон Мурмаер сука! - Я
-Ты на кого тявкаешь, шлюха?! - Она накинулась на меня но Винни её оттянул
-Т/и! - Пэйтон
-Аманда! - Винни
-Ясно все, мы расстаёмся! - Аманда
-А мы и не были вместе) - Пэйтон обнял меня
-Значит...ты...ты просто решил переспать со мной и все?! - Аманда
-Прям в точку) - Я
-Какого хрена Пэй?! - Аманда
-Выметайтесь от сюда...оба! - Пэйтон
-Аманд... пойдем от сюда... - Винни взял её на руки после чего он собрал вещи и они ушли
-Вот шлю... - Не успела я договорить как получила шлепок по заднице
-Ммм...за что? - Я
-Не матерись...) - Пэйтон
-Мурмаер, ты ахуел? - Я получила ещё один шлепок
-Чёрт...хватит...мгх... - Я
-Пэй... - Я
-М...?) - Пэйтон
-Так это что теперь получается...? - Я
-А что тебе не понятно? - Пэйтон
-Пэй...я же забеременеть могу... - Я
-На то я и рассчитывал солнышко...) - Он поцеловал меня в губы
