31 (Я ПАПА! УРААААААААА!!!)
Утро. Я проснулась от сильной рвоты и побежала в туалет.
От лица Пэйтона...
Я проснулась из-за того что Т/и резко куда-то побежала. Я пошёл за ней и зайдя в туалет увидел её в обнимку с инитазом
-Малышка, что-то случилось? Тебе плохо? Может воды? - Я
-Мурмаер, нахуя мне твоя во... - её снова вырвало
От моего лица. Меня снова вырвало и я начала вспоминать что вчера было
-Чёрт Мурмаер... - Я
-Что? Что я уже натворил? - Пэйтон
-Кончил в меня сука! Быстро по тест на беременность в аптеку! - Я
-А... хорошо скоро буду...) - он издал смешок после чего пошёл в аптеку
Спустя минут 15 парня вернулся
-Вот, держи...) - Он дал мне тест
Я забрала тест и села на унитаз, начала распечатывать его
-Пэйтон, может ты выйдешь? - Я
-Хорошо... - Он вышел и туалета
Я сделала тест. В инструкции написано что результат появится через минут 10-15. Я вышла из ванной, а под дверью сидел Пэйтон. Парень сразу вскочил
-Ну что? Что там? Я стану папой? Я папа?! - Пэйтон
-Мурмаер успокойся, тест покажет результаты только через 10-15 минут... - Я
-Блять... чё так долго то? Я уже терпеть не могу... - Пэйтон
-Ты так сильно хочешь малыша...?) - Я подошла к нему и повисла на его шеё
-Да! Хочу хочу хочу хочу! - Он вел себя как маленький ребенок, который просит у мамы шоколадку
-Ахах...все хватит, я поняла...) - Я
Он ухмыльнулся и поцеловал меня в губы. Спустя 15 минут. Мы в комнате. Пэйтон лежит и смотрит на часы, а я лежу на его груди обнимая его
-Малышка! Малышка! 15 минут прошло! - Он обрадовался
-Господи, не пугай меня так ахах...) - Я встала и пошла у ванную
Зайдя туда я увидела тест и на нем...
-П...П..Пэй! Зайди ко мне... - Я смотрела на тест с глазами по пять копеек
-Что? Что?! Я папа?! Я стал папой?! - Парень подошёл ко мне и увидел тест
-А...у нас двойня? Тройня? Четверня?! - Пэйтон
-Ты дурак? - Я
-А что это значит? - Пэйтон
-Блять...я беременна, а эти две полоски показывают не количество малышей, а беременна ли я...если одна полоска тогда нет а если две как у меня...ты папа! - Я
-Я п..папа...?Я папа...Я папа! Я ПАПА! УРААААААААА!!! - Он поднял меня на руки и начал кружить целуя в губы
-Как же я люблю тебя...вас! Вас люблю! - он смотрел на меня и на мой живот
Он снова меня поцеловал
-Пэй ахах! Пусти меня) - Сказав это он поставил меня на пол
-А конечно понимаю что ты рад, но есть и минусы...) - Я
-А? Что? Какие?? - Он поднял меня на руки и понес в комнату
Он посадил меня к себе на колении обнял
-Мы не сможем заниматься любовью когда я буду на 4 месяце...) - Я
-Ммм...ну сейчас же можем...) - Он повалил меня и надвис сверху
-Пэээй хах...давай не сейчас) - Я
-Ладно, все ради малышки или малыша...) - Он поднял меня на руки и понес на кухню
-Ну ноги то у меня есть как бы...) - Я
-Ничего, я хочу тебя поносить) - Пэйтон
-Что хочешь кушать?) - Пэйтон
-Ммм... незнаю... чего-то соленого и одновременно сладкого... - Я задумалась
Парень пошло улыбнулся
-Мурмаер! О чем ты сейчас подумал ей! - Я дала ему подзатыльник после чего он усмехнулся
-Извини, ты просто так задумалась...) - Пэйтон
-Так! Я придумала...соленые огурцы и кексик) - Я
-Чёрт возьми... почему ты все так сексуально расписываешь, что у меня фантазия разгулялась.... - Пэйтон прикусил губу
-Мурмаер, у тебя недотрах? Ты сейчас серьёзно? Да ну тебя... - Я слезла с него и взяв банку огурцов села и начала их есть с аппетитом закусывая кексиком
-Ну Т/иш...ну извини... - Парень подошёл ко мне и обнял
-Пэйтош твоя рука твой лучший друг на сегодня... - Я
-Ну Т/и...ты что обиделась? Ну малышка...( - Он поцеловал меня в шею и снова обнял
-Действительно блять... - Я продолжила кушать
-Ну извини меня...извини извини извини извини...малышка... пожалуйста я больше так не буду... - Он развернул меня лицом к себе и начал целовать моё лицо: Лоб, носик, щечки, губы, подбородок
-Ладно ладно ахахах...Пэээй хватит...) - Я посмотрела на него и чмокнув в губы продолжила кушать
-Люблю тебя солнышко...) - Он обнял меня
-И я тебя...) - Я
