33 (Постарался ты вчера блять...)
-Не трожь моё. - второй рукой он помогал мне пропихнуть мне его дальше
Спустя некоторое время. Он начал пульсировать, после чего я достала его со рта и начала работать рукой, после чего он излился мне на грудь. Он набрал жидкость па палец и засунув мне в рот я слизала все. После он положил меня на кровать и спустившись к моей промежности вошёл язычком
-Чёрт...ммм... - Я запустила свои руки ему в волосы давая знак чтобы он не останавливался
Я чувствую что на пике, после чего оргазм накрыл меня. Он все слизал и на последок поцеловав меня лег рядом обняв меня за талию
-Это был мой самый лучший секс за все время... - Я
-А с Винни значит хуже? - Он поцеловал меня в шею после немного прикусил её до приятной боли
-Малыш...я же пошутила...) - Я легла к нему на грудь обняла
-Значит ты не трахалась с ним? - Пэйтон
-Нет конечно) - Я
Он вздохнул
-Зачем тогда ты это сказала? - Пэйтон
-Когда ты злой, меня это дико возбуждает малыш...) - Я провела рукой по его прессу и усмехнулась
-Вот сучка... - он впился в мои губы
Я ответила углубив его. Спустя некоторое время мы уснули. Утро. Я проснулась и встав сразу же упала на кровать
-Твою мать...ммм... - Я схватилась за живот
-Что случилось...? - говорил парень только проснувшись
-Постарался ты вчера блять... - Я легла ровно поглаживая немного живот
Парень положил свои теплые руки на мой живот и начал его гладить
-Ну извини малышка...ты же знаешь что когда я зол, я не контролирую себя... - Хрипло и тихо говорил парень целуя меня в шею
-Ладно...я же тоже виновата хах...ай! Ммм... - Я хотела повернуться к нему но мне снова стало больно
Парень снова начал поглаживать живот после чего боль начала понемногу уходить
-Как ты это делаешь? - Я
-Что именно? - Пэйтон
-Живот не болит... - Я
-Ну незнаю...) - Пэйтон
Я снова попыталась встать но снова упала на кровать
-Ууу... чувствую что сегодня кто-то будет целый день лежать в постели хах...) - Пэйтон
-Угу...а ещё кто-то сегодня будет ручками подрабатывать...) - Я посмотрела на него и усмехнулась
-А...э...может ты таблетку выпьешь и он переболит? Ну...может что-то сделать? - Пэйтон
-Хах...ну неси таблетку...) - Я
Спустя некоторое время парень пришёл с полной аптечкой
-Боже Пэй...ты не мог найти сам? - Я
-Извини...ахах..) - Он неловко улыбнулся
-Ц...ладно... - Я закатив глаза нашла нужные мне таблетки
-Ты мне глазки тут не закатывай...) - Пэйтон
-Мурмаер, у меня сейчас ещё и голова начнет болеть если ты не прекратишь мне ебать мозги! - Я
-Чшшш...ну не кипятись... хочешь шоколадку? - Пэйтон
Я отвернулась от него обидевшись
-С орешками...? - Я
-Да) - Пэйтон
-Ладно...ты прощён...) - Я повернулась к нему и хотела обнять но живот снова заболел
-Сука! Ммм...Пэй...принеси водички пожалуйста... - Я схватилась за живот
-Хорошо, сейчас...) - Он быстро вышел из комнаты
Спустя несколько минут парень подошёл ко мне с водой. Я выпила таблетку после чего легла и снова начала гладить живот
-Я сейчас прийду, не скучай...) - Он поцеловал меня в лоб
-Ты куда?( - Я
-По шоколадку тебе) - Он пошёл на кухню
Я улыбнулась и продолжила гладить живот. Боль немного утихла как раз когда пришёл Пэй
-Дерди сладкоежка ты моя...) - Он дал мне шоколадку
-Спасибо) - Я распечатала её и с аппетитом начала кушать её
Парень смотрел на то как я её ем и умилялся.
-Малышка, не хочешь поехать куда-то на пикник?) - Пэйтон
-Хмм... можно) - Я
