34 (Снова гости...)
Спустя некоторое время в дверь постучали
-А? Т/иш ты кого-то ждёшь? - Пэйтон
-Нет, а ты? - Я все так же ела шоколадку
-Нет... - Парень встал и пошёл к двери
От лица Пэйтона...
Я открыл дверь и увидел Сиерру
-Какого хрена ты делаешь здесь?! - Я
-Пэй...тон...я хотела извиниться...позви Т/и если можно... - Она опустила голову вниз
-А...она не может...кхм.. - я вспомнил почему и немного усмехнулся
-Ладно, тогда я попозже зайду... - Она ушла и я закрыл дверь
-Опчть что-то задумала или что... - Я пошёл к Т/и
Зайдя в комнату, я увидел Т/и которая сидела вся в шоколаде но зато довольная
-Господи, как ты так умудрилась ахах...) - Я взял салфетки на полочке и подойдя к ней начал вытирать её лицо и руки
-Пххах... незнаю...а кто приходил...?) - Т/и
-Кхм...Сиерра... - Я
-Чт...что эта тварь здесь делала?! - Т/и
-Тише ты... успокойся, все хорошо...она просто хотела попросить прощения у нас, в особенности у тебя почему-то, но я сказал что ты сейчас не можешь после чего она ушла и сказала что позже прийдёт... - Я
От моего лица...
Сказать что я была недовольна, ничего не сказать...
-Пэй...а если она навредит нашему ребёнку? А если она что-то мне сделает? А...а если... - Не успела я договорить как он заткнул меня поцелуем
-Ничего она не сделает...я люблю тебя, слышишь? Она ничего не сделает... - Пэйтон
-И я тебя... - Я немного успокоилась
Спустя некоторое время.Живот уже не так сильно болит. Я лежу у парня на груди и мне резко захотелось кушать
-Пэээй...? - Я
-М...? - Пэйтон
-Я хочу кушать... - Я
-Что? - Пэйтон
-Пончики) - Я улыбнулась
-Хорошо...) - Он взял телефон и выйдя из комнаты начал звонить в доставку
Спустя минут 15 парень вернулся с пончиками
-Ммм...уже не хочу... - Я сделала грустное лицо
-А чего ты хочешь? - Пэйтон
-Хм...рыбку...) - Я
-Ладно... - Он снова пошёл на кухню
Спустя несколько минут он пришел с рыбой
-Вот... - Он поставил на стол и снова лег ко мне
Я встала и начала кушать с апетитом заедая пончиком. Парень немного скривился
-Фто? - говорила я жуя пончик
-Тебе плохо потом не будет? - Пэйтон
-Неа) - Я продолжила кушать
Мне резко стало грустно и слёзы потекли из моих глаз. Я доела и легла к Пэйтону обняв его начала плакать ему в грудь
-Хеей...ты чего? - Парень обнял меня прижав к себе
Послышался мой всхлып
-Малышка... что-то случилось? - Он поцеловал меня в макушку
Я посмотрела на него заплакаными глазами
-М..мне жалко р..рыбкуу...( - Слёзы снова потекли из моих глаз
-У неё же тоже семья была...детки...( - Снова мой всхлып
-Ох уж эти гармоны...) - Он начал гладить меня по спине
Спустя некоторое время.
От лица Пэйтона.
Пока я гладил Т/и по спине я услышал что она затихла
-Т/иш...? - Тихо прошептал я но девушка не отзывалась
-Малышка...? - Она снова не отозвалась
Я привстал и увидел то что на уснула. На моем лице появилась улыбка. Ну... беременным полезен сон, поэтому я не стал её будить. Я пошёл на кухню и начал готовить что-то для Т/и. Ну мало ли захочет чего-то не обычного.
От моего лица. Вечер. Я проснулась, парня рядом не было. Живот уже совсем не болел поэтому я встала и пошла на кузню, в надежде что он там. Зайдя туда я увидела много еды на столе и рядом спящего Пэйтона на диване
-Моя ж ты хазаюшка...) - Я чмокнула его в нос на что тот сморщился
Я усмехнулась и укрыла его одеялом. Я решила немного перекусить. Покушав мне стало скучно. Стало интересно сколько в Пэйтона см. Не ну не буду же я лезть к нему в штаны чтобы проверить...Кхм...
Я взяла линейку и аккуратно залезла под одеяло. Парень проснулся но не подавал виду. Приспустив с него штаны и боксёры я начала мерять. Он приполнял одеяло и посмотрел на меня
-Ты что делаешь? - Пэйтон
-23 см... - Я
-Тебя что-то не устраивает? - Пэйтон
-Нет, все хорошо) - Я
Пока он говорил я провела языком по его головке
-Тогда зачем ты это дела...ммм... - Он посмотрел на меня
-Закрой одеяло...) - Я ухмыльнулась
