36 (Плохие люди не меняются...)
-нет, но они тоже сохли по мне...) - он поцеловал меня в лоб
-ну смотри мне, а то если я спрошу у любого человека знает ли он пэйтона мурмаера и он ответит что-то на подобии: да, мы трахались с ним, я тебя убью ахах...) - я
-успокойся ахах...) - пэйтон
-кхм...) - сиерра сама немного усмехнулась и успокоилась
-а...ну да... продолжай ахах...) - пэйтон снова перевел свой взгляд на неё
-так вот по поводу подруг...они как сказать помягче...послали меня... - сиерра
-не удивительно... - пробубнел парень под нос
я дала ему подзатыльник
-мурмаер, человек хочет выговориться, что ты перебиваешь? - я посмотрела на сиерру
-продолжим... - я
-так как мне не к кому больше обратиться...можно я побуду пару дней у вас...я не буду вам мешать, честно! клянусь... - она снова начала нервно перебирать свои пальцы
-мы сейчас прийдём... - пэйтон со мной на руках пошёл в комнату
-что думаешь по поводу её слов? - парень сел на кровать со мной на руках и обнял меня поглаживая живот
-ммм... может она опять врёт? но выглядит как правда...а если она и вправду изменилась? - я
-т/иш...плохие люди не меняются...максимум внешностью...поверь мне на слово... - пэйтон
-ладно...но всё же...давай проверим её? - я
-как? - пэйтон
-впустим её к нам на недельку, но есть пару правил - я
-продолжай... - он нагнулся и чмокнув меня в живот чмокнул меня в лоб
-ахахха...пэй...) - я
-давай говори...) - пэйтон
-знаяит так 1) ничего не пить из её рук либо если они что-то предложит
2) так же и с едой
3) если она начнет намикать на то чтобы переспать с тобой либо бросить говоришь сразу мне
4) если она будет в открытую лезть сразу за дверь её, даже не посоветовавшись со мной
5) и не повторять своих ошибок, как это было с ней и амандой...
и на последок 6) помни что у тебя есть беременная любящая девушка... - я обняла его
-жена...и я тебя люблю...) - он поцеловал меня
-в этот раз все будет хорошо...я тебе обещаю...) - он поднял меня на руки и мы снова пошли на кухню к сиерре
зайдя туда пэйтон сел на диван посадив меня к себе на колени
-мы решили...мы согласны но... - пэйтон
-но...? - сиерра
-твоя комната будет в комнце коридора на втором этаже... - парень нагнулся к моему уху
-если она что-то учудит, мы сможем посмотреть по камерам солнышко...) - он поцеловал меня после снова посмотрел на сиерру
-хорошо, я могу уже идти туда? - сиерра
-да, вещи там есть и душ тоже... - ответил пэйтон после чего та ушла в мою прошлую комнату
-значит так...камеры стоят: в её комнате, и её ванной, на кухню и в гостинице - пэйтон
-мурмаер! ты ахуел? значит все время пока я ходила в душ и переодевалась, ты смотрел за мной? - я
-кхм...ну почему сразу смотрел, просто наблюдал чтобы ты ничего не учудила...) - он усмехнулся
-ц, дурак... - я обняла его
-глазки...) - пэйтон
-ой боюсь, боюсь...) - я
-в комнате увидишь...) - он встал со мной на руках и понес в комнату
-пэээй, ты сегодня уже получил своё ахах отпустииии) - я
-я хочу ещё...) - пэйтон
-а попа не слипнется?) - я
-нет...) - он занёс меня в комнату и положив на кровать закрыл дверь
-малыш, нет) - я
-малыш да...) - он подтянул меня к себе за ноги и вцепился в мои губы
