37 (По моему она реально изменилась...)
-ммм...завтра) - я отстранилась
-ц... ладно... - он лег и положил меня к себе на грудь
-мурмаер, глаза...) - я улыбнулась
-хееей...это моя фишка) - он улыбнулся
-теперь и моя тоже) - я
-люблю тебя, мурмаер...) - я наклонилась к нему и поцеловала
-и я тебя...т/и мурмаер...) - парень отстранился и улыбнулся
я улыбнулась и снова впилась в его губы. спустя некоторое время, я пошла в душ. после него я сделала всякие масочки и обмотавшись полотенцем пошла к пэйтону. идя по коридору я увидела сиерру которая говорила с пэйтоном
-о чем говорите...?) - я подошла к пэйтону
-сиерра хотела что-то приготовить, но я думаю будет лучше если мы что-то закажем, ну и быстрее...) - он посмотрел на меня и я увидела что он не рад этому разговору
-кхм...ну да, не нужно...иди отдыхай, мы тебя позовём...) - ответила я
-ну...ладно...спасибо т/и...) - ответила та и пошла к себе в комнату
-пронесло... - пэйтон
-мда... - я пошла в комнату а пэйтон за мной
я надела трусики и сняв полотенце футболку
-уф... - парень перевел свой взгляд на меня
-так мурмаер, ручка в помощь...) - ответила я и легла к нему на грудь обняв его
-а ты я вижу уже не стесняешься меня...?) - пэйтон
-пф...ты и так уже все видел...ахах...) - я
-ну да...ахах) - пэйтон
-люблю тебя...) - я
-и я тебя солнышко...) - пэйтон
-кушать хочу...) - я
-блять, точно... - пэйтон
-заказать пиццу! - в один голос произнесли мы
пэйтон взял телефон и позвонил в доставку. пока он разговаривал я перебирала его локоны волос накручивая себе на палец. он посмотрел на меня и улыбнулся
-спасибо, до свидания...) - ответил парень смотря на меня и скинул трубку положив телефон на тумбочку
-можно я тебе что-то заплету...?) - я смотрела на его слегка кучерявые волосы
-ну...ладно...) - ответил парень
-ураааа))) - я
парень лег ко мне в ноги, а я села. спустя сколько минут. вот что получилось:
-дай зеркало - пэйтон
я дала ему зеркало. он посмотрел и посмеялся
-ну и на кого я теперь похож?) - он встал и повернулся ко мне
-пхвха...) - я
в дверь позвонили
-пойдем кушать, пиццу уже принесли) - я взяла его за руку и потянула в низ
он пошёл и забрав пиццу пришёл ко мне
-так... чёрт... - я
-что-то случилось солнышко? - пэйтон
-да...случилась, сиерра..на голову мне свалилась ахпх...) - я пошла её звать
-си! пиццу принесли! - крикнула я постучав в её комнату
-хорошо! я сейчас прийду и спасибо что позвала! - ответила та после чего я пошла к пэю
я подошла к нему и обняла из-за спины
-так, у меня девушка есть... - ответил тот и обернувшись улыбнулся
-ахпхха, дурачок) - ответила я и чмокнув его в губы села за стол кушая пиццу
спустя несколько минут к нам спустилась сиерра
-ммм...вкусно пахнет...) - она села напротив нас с пэйтоном
-ешь пока не остыла...) - говорила я после чего посмотрела ещё раз на пэйтона и посмеялась
-что-то не та...ахпзах...) - сиерра посмотрела на пэйтона и увидела его новую причёску
-это всё т/и... - он показал на меня после чего мы все вместе посмеялись
-ладно, спасибо ещё раз что позвали, спокойной ночи...) - ответила си после чего пошла к себе в комнату
когда она ушла я села к пэйтону на колени и обняла его
-слушай...по моему она реально изменилась... - я
-не думаю...скорее всего это для прикрытия, а потом она снова будет себя вести как сука и шлюха... - пэйтон
-милый, давай не будем спешить с выводами...) - ответила я и чмокнув его в губы мы пошли в комнату спать
