незнакомцы
весна 2020 год
влад только переехал в москву.
вечером кудрявый зашёл в кофейню. куда приходил каждое утро. он сел за столик у окна, пил кофе и работал на ноутбуке.
за соседним столиком от него сидела школьница. русая внимательно читала что-то в своём телефоне. парень засмотрелся на неё. слишком уж она была красива. он подозвал официанта и попросил принести чизкейк за соседний стол. почему чизкейк? он сам не знал. просто ему показалось, что эта девушка их очень любит. и он не прогадал.
когда ане принесли чизкейк, то сказали, что он от парня за столиком, она сразу обернулась и мило улыбнулась кудрявому. она съела десерт и встала из-за стола, но вместо того, чтобы пойти к выходу она подошла к владу.
так и началась история их отношений. не долгих, но очень ярких отношений. никто из них так и не сможет забыть о чувствах, которые они испытывали друг к другу. глупо, но это была любовь. ранняя, опасная, но очень красивая и незабываемая любовь. каждый из них будет сравнивать своих будущих партнёров с друг-другом.
оба сменили номера. аня очень похудела, изменила ник в инсте и заблокировала влада. теперь они незнакомцы. никаких контактов нет. если в три часа ночи кто-то захочет позвонить, то всё равно не смогут.
17 июня 2024
16:09
: каюша! ты собралась?
кая: да, а ты? — шатенка зашла в ванную, где красилась её подруга
: почти. — докрашивала губы русая — вот теперь всё — улыбнулась себе в зеркало, оголяя зубки в брекетах
кая: какая ты красотка!
: вся в тебя!
кая: погнали, нас там внизу саша с лёшей ждут
: погнали, ща ток постик ебану — обувалась аня, пока кая ждёт её у двери
anriill🫦
родные, залетаем к корешу на стрим. мы с каюшей там будем ща
(на чехле буда, да, мой брат всегда со мной)
108,2к🍓 84,1к👾 23к🍾
л: вот, чат, идут две. ща будем с анькой знакомиться — кореш снимал подруг, которые выходили из жк
с: дарова — поцеловал каю и обнялся с аней
: привет
л: чатик, а вот и анрилка — снимал русую, а потом обнял
: салюют!!
с: щас ещё гориллыч с фрамой подлетят
л: ну они сразу в авик пусть едут, погнали — шатен сел в машину. саша сел за руль, а подруги назад
л: ань, возьми чат, они к тебе просятся — протягивал телефон стримерше
: давай — забрала стрим и начала читать чат
ЧАТ
— я всегда говорила, что ане надо с пацанами познакомиться
— какая красивая
— я в ахуе, что они совместный стрим ведут
— я в раю?
— щас аньку начнут с кем-нибудь из хазяев шиперить
— почему раньше не заколлабидись?
: потому что, чат, состыковаться не могли
кая: анька же у нас занятая — посмеялась каюша
: не надо ток меня шиперить ни с кем! ало, что за угар
л: ахахах, ты привыкшая же. с кем тебя не сводили? есть такие?
: оч много так-то!!
с: хахах, ну ничё, щас меньше станет
: кая? скажи своему бойфренду
кая: ань, они правду говорят
: ну пиздец!!
17:01
л: хахахаха, горилыч, ну ты даёшь!
дг: ну а хули?
фт: давайте лучше музло включим!
: на чём ты собрался музло врубать?
фт: незадача — почесал голову. в этот момент подошёл саша
с: ща владос ещё подъедет
: кто?
кая: влад — ещё один из хазяев — шепнула на ухо подруге.
: не очень у меня ассоциации с этим именем конечно.. — затянулась аня
кая: забудь уже про него, ань! он изменил тебе. всё
л: кто кому изменил?
: никто и никому — отмахнулась от парня, и они с каей пошли впереди ребят
кая: у тя после этого еблана никого не было. пора ходить по клубам
: кая. ты прикалываешься? я почти каждый день в клубешнике торчу. бля, ты так говоришь, как будто мне под 40 и я никогда не была замужем. типа все мои шансы уже ушли и тд. к тому же, ухажёров у меня дохуища
кая: ань, я не это имела в виду. ухажёров реально у тя много, чё ты тогда не выберешь?
: мне никто не нравится
л: владос!! — за спинами подруг лёша закричал. они обернулись, и аня замерла. искры в её глазах моментально пропали. перед глазами снова та ночь, когда она вся в слезах, лёжа на кровати, смотрела видео, где какая-то шлюха отсасывала её парню
: я домой — она моментально забежала в магазин и скрылась между стеллажами
кая: ань — жена парадевича побежала за ней
: сука, как мне так могло повезти! блять, только я такая!
кая: ань, пожалуйста, родная
: я не могу, кай.. я просто на него взглянула и всё.. — глаза русой начали наполняться слезами
кая: милая.. я не знала, что это он.. — её перебил звонок на телефон
«сашка💋»
кая: да, саш, что такое?
с: вы где?
кая: да мы тут в магаз забежали
с: чат вас потерял, давайте мы ща к вам придём — аня всё слышала, поэтому отрицательно замотала головой
кая: да не надо.. анька не хочет
с: чё случилось?
л: ряльно, мы ток с владосом встретились, оборачиваемся, а вас нет.
к: чат сказал, что вы сразу после этого и убежали, давайте к нам — голос зайца. он приехал вместе с владом
: костик, я тебе щас напишу в тг, подгони сюда, по-братски
к: анёёк, конечно, обязательно
кая: всё тогда, ждем
подруги вышли из магазина и пошли к напиткам. они услышали голоса друзей. костя был не один.
: да блять — закатила глаза и медленно пошла в противоположную сторону от парней, ожидая, пока костя подойдёт к ней
к: что случилось, анька — обнимал девушку — мне пацаны сказали, что ты тож приехала, смотрю, а тебя нет
: влад. — резко сказала аня
к: что влад?
: это мой.. что он тут делает?
к: в смысле? он с нами в скваде, анют
: ну я тогда лучше домой поеду — сказала и посмотрела в сторону парней, каи и влада.. их взгляды пересеклись, влада сразу, как кипятком ошпарило. он двинулся к паре друзей
к: куда ты поедешь? обалдела совсем? из-за влада куда-то съёбывать? почему, ань?
в: даров — чуть неуверенно сказал кудрявый
к: о, владос, может ты мне объяснишь, почему анька из-за тебя домой собирается?
: кость. — серьёзно сказала девушка, и ей позвонили
«ванёк родный👹»
ва: тебе очень сильно повезло, что я был рядом. спускайся, мелкая, рассказывать мне будешь
: всё, уже бегу, жди, утырок
ва: я щас развернусь, дура
: уёбок — скинула
: пока, была рада увидеться — обняла ушастого, стараясь не смотреть в сторону влада, а потом пошла к остальным
: каюша, ты со мной?
л: а ты чё, домой?
: за мной ваня приехал, щас к нему наверн — в этот момент костя вместе с владом подошли к компании
кая: поехали — девушка поцеловала своего парня
подруги спустились на первый этаж, где их ждал ловв66
ва: дароваа — обнял аню, а потом и каю
кая: привет
ва: тя до дома?
кая: да не, я щас к каролине. на такси. анют, вечером приеду, расскажешь мне?
: конечно, до встречи, люблю — поцеловала подругу в щёку и пошла в машину вместе с ваней.
ва:расскажешь, почему ты так быстро съебалась?
: влад.
ва: какой нахуй влад? куертов?
: он
ва: а чё с ним?
: это.. вань, это бывший мой
ва: тот?..
: да — затянулась одноразкой
ва: блять
: сука, вань, я не могу
ва: да лан, анёк, вы в одной компании тусуетесь. вам в любом случае придётся общаться
: видимо нет
ва: родная, это на тебя не похоже. ты бы забила хуй на всё и кайфовала. а щас чё?
: да, если бы это был не влад.
ва: а у вас с ним.. а блять, это он тебе изменил?
: ага
ва: нют, прости, но.. я не думаю, что влад мог..
: ваня! ты блять серьёзно?
ва: тише.. просто, насколько я знаю, то он верный. ии, там пацаны говорили, что у владоса там бывшая, которую он забыть не может. всеми тёлками пользуется, потому что боится опять потерять. может это про тебя как раз?
: закрыли тему. он просто мудак.
ва: я тебя понял
20:28
anriill🫦
малые, извиняйте, что съебала со стрима. ванёк позвал покататься, пока не уехал в тур
107,4к👾 64,3к💋 22,7к👅
уведомление
«vladkuertov подписался(ась) на вас»
новая стори!!
надеюсь, вам зайдет
помните? голосуем за главу, пишем комменты, добавляем в библиотеку ну и мб подписку?
терь гг у нас анька
1296 слов
