молодец владик!
«самые красивые в ру медиа🫦»
: ЭТО ПИЗДЕЦ!
а: что?
кар: чё случилось
ира: чё ты со стрима свалила ваще?
кая: что уже случилось, нют
: КУЕРТОВ В ИНСТЕ ПОДПИСАЛСЯ
а: А ОН ТЕ НРАВИТСЯ ЧТОЛИ
кар: НОВАЯ ПАРА?
кая: скорее старая
ира: чё?
: он мой бывший блять!
: который изменил!
а: ЧЕГО
н: Я ВАХУЕ
кар: ДАЖЕ НАТАША ПРОСНУЛАСЬ
: что делать?
ира: узнать, нахуй изменил
а: а лучше
а: начни мутить с кем-нибудь
н: ему глаза помозолишь как раз
: неее
кая: тогда думаем
21 августа 2024
08:33
аня проснулась из-за резкой боли в голове. встала с кровати и пошла на кухню, чтобы выпить таблетку
звонок от «эксиле🤪»
: ало?
и: привет, ань, не хочешь в моём видосе сёдня сняться?
: ммм.. ну можно, а что делать и кто будет?
и: все наши. а смысл крч: я вам даю карту, а вы покупаете, но в пределах времени и + не знаете сколько денег на ней
: ебаа, ну давай.. во сколько и где?
и: в 12. я адрес кину
: хорошо — затянулась и отключилась
11:27
anriill🫦
до вечера, родные. сёдня я богатая!!
164,3к👅 95,5к👾 34,8к💋
12:09
: салют! — улыбалась, здороваясь с парнями.
и: вот у нас противник для лёши кореша, анрил пришла
: на 10 минут. лёши ваще нет еще — посмеялась девушка и перевела взгляд на кресло, где сидел влад. улыбка на ее лице мигом пропала, но в этот же момент снова появилась. русая не хотела показывать своё пренебрежение к кудрявому.
с: пхпхха, ща он придёт и начнётся битва.
00:12
anriill🫦
я дома! илюхе пасиб. ждите ролик со мной!
102,4к👅 73,2к💋 14,8к👾
звонок в дверь
аня открыла дверь и увидела перед собой курьера с шикарным букетом цветов
anriill🫦
признавайтесь от кого?
121,4к👅 65,3к💋 13,7к👾
«каюша💋»
кая: от влада хпхпхпх
: кая, не неси чушь!
кая: почему сразу чушь? ты не рассматриваешь такой вариант?
: нет. если они от него, то я их выброшу
вышла из сети
*кая*
кая: саш, ты не знаешь, кто аньке цветы отправил?
с: нет, а чё?
кая: я думаю, вдруг там влад или кто-то из пацанов адрес её спрашивал?
с: почему влад конкретно? те аня кстати не говорила, что и когда у них успело случиться?
кая: если влад захочет, то расскажет
с: ну пацаны ничё не спрашивали, у кости мб?
кая: напиши им, узнай, вдруг они знают что
с: ну давай
«хазяйская конфа»
с: кто аньке цветы подарил, не знаете?
л: нет, а чё
с: каюха спрашивает
к: владос, ты?
д: а чё он-то сразу?
к: ну там есть кое-что
к: адрес спрашивал
в: я
в: сань, кае не говори
л: а чё шифруешься?
к: рял лучше не говорить, а то вдруг деньги в мусорку полетят
д: чё там такого серьёзного?
в: бывшая моя. разошлись, потому что ей какая-то нн скинула фотки, которые за пару дней до отношений сделаны были
л: ебаать
д: ахуеть
л: а на самом деле?
л: ты изменял?
фт: кто кому изменял?
в: да не изменял я. прост анька мелкой была. я бы в 15 лет тоже поверил
фт: 15 лет?
с: ей 15 было, когда вы мутить начали?
в: да
л: подожди..
в: это было весной. ей тогда 15 было. мне 17. до моего или её дня рождения бы не дожили
с: не влад это.. я не знал, что они встречались
кая: я знала, что у неё парень какой-то был, который изменил ей. но не думала, что это влад
с: он не изменял
кая: с чего ты взял?
с: он сказал
кая: ну это конечно правда
***
«каюша💋»
кая: это не влад
: а кто тогда?
кая: я не знаю
кая: влад рассказал парням
: хах, герой
кая: он сказал, что не изменял
: ну конечно
: кая
: пошёл он нахуй
: изменял
: я видео видела
: и фотки
кая: нют
кая: я верю
кая: мы просто не будем с ним общаться
кая: да?
: ты общайся
: похуй, малыш
кая: но видеться тебе с ним придётся
22 августа 2024
13:11
русая проснулась без будильника. встала и пошла умываться. на завтрак у неё был омлет с курицей на пару и помидоры. пила она апельсиновый сок.
ВПШ
амина тендерлибае и влад куертов встречаются?
вчера вечером парочку засняли в клубе, где они весело что-то обсуждали, находясь очень близко друг к другу. позже, тем же вечером их засняли в гелике влада.
это не первый раз, когда их замечают вместе.
108,4к❤️ 63,5к💋 12к🤮
*заебись. молодец владик! красавчик, так держать!*
одно новое уведомление от «тендерли»
*блять. как будто знает*
«тендерли»
ами: привет, ань, не хочешь кукинг замутить?
: сап, не знаю, сморя когда
ами: сёдня-завтра
«кореш»
л: анёк, не хочешь стрим сёдня? мы к гришане на дачу поедем. купаться
: ооо
: даваай
: ес что ты мне на 5 минут раньше написал
л: хахахах, оке-оке, а чё такого
: потом объясню
: не, амин, сорян
: я сегодня с пацанами ирл
ами: давай завтра тогда?
: хорошо
«кореш»
л: мы заедем за тобой в 2, будь готова
: окей
л: напиши чё надо купить мб, заедем в магаз
: т я с вами могу так-то
л: оо, +завоз
14:02
anriill🫦
залетаем к парадееву на стрим!!
109,2к👅 48к💋 8,5к🍓
русая спустилась на лифте. когда она вышла из башни, то сразу заметила парней. с ними, конечно же, был влад. он сидел на заднем сидении, и ей пришлось сесть рядом
л: мм — затянулся айкосом
: лёша, выкинь нахуй — пнула его ногой
л: вот, чат, видите? единственный человек, кто тоже и минуты без никотина прожить не может, и та ебёт меня
с: потому что эта хуйня ссаниной воняет
фт: брось нахой!! — кричал фрама, пока остальные смеялись
л: психолог мой
: чё, чат, вы тоже в ахуе? — аня сделала затяжку и случайно коснулась влада, но сразу же отдернула руку
в: да фу блять — влад открыл дверь и ехал, держась одной рукой за ручку, а другой за переднее кресло
л: ань, толкни его, чтобы выпал — пихал в ногу
: я бы с радостью, но руки пачкать не хочу — саркастично улыбнулась аня. влад захлопнул дверь и тыкнул русой в рёбра. у неё сразу упало настроение. ей стало неприятно, но она не подавала виду, просто чуть-чуть отодвинулась от него.
ЧАТ
— чёт аньке не зашло
— она от влада отодвинулась
— я думала у них всё по кайфу
— они всё это время так миленько сидели, а щас
— руки пачкать не хочет
— пч она такая отмороженная
к: чё такое, чат? — ставил телефон, чтобы было видно всех. аня легла головой на плечо лёши. она уснула и через время лежала уже на плече влада. лёша скинул эту фотку в конфу с пацанами и перекинул ане, которая кинула остальным девочкам. (кореш и акулич будут встречаться. мне похуй. не получается совмещать, чтобы наша гг и с вишней и с акулой збс общалась)
ЧАТ
— какие милахи
— они прям как парочка
— +пара
— аня+влад
— у отца жена нахуй
— сначала ебать она отмороженная, а теперь отдыхает у него на плече
— я делаю эдит!
звонок от «ринкаа🧸»
русая сразу же проснулась и отскочила от влада.
в: доброе утро — усмехнулся парень, она проигнорировала
: ало?
ира: аня! с владом! на его плече!
: рин, давай потом поговорим? вы придёте ко мне вечером?
ира: да! сто процентов!
фт: проснулась ебать
: ага
с: мы приехали
: ура
л: расходимся! — лёша выпрыгнул из машины, все остальные тоже. аня хотела тоже, но влад закрыл дверь
ебейшая глава. мне нрав.
как обычно
голосуйте, пишите комменты, добавляйте в библиотеку, подписывайтесь на меня!!
люблю целую
1195 слов
