п.п.
: выпусти — холодно сказала аня
в: поговорим?
: не сейчас
в: ань
: влад.
в: пожалуйста.. выслушай
: я не хочу — она всё таки открыла дверь и вышла
в: я не изменял. — она сделала вид, что не услышала и пошла к парням
15:54
: блять, саша!! — вскрикнула девушка, когда блондин поднял её на руки и понёс к воде
: костя!! спасии — болтала ногами на плече парня, пытаясь выбраться
к: хахахах, чат, ща унесут мою аньку — снимал заяц аню и влада
: пожалуйста, ну только не в водуу
данон(дан): хахах, ань, ща я тоже прыгну, санёк, подожди
: саша!!
в: санёк — когда парадевич повернулся, кудрявый отрицательно покачал головой
л: да пусть кидает, владос
в: лёх, ну просят не кидать
с: раз!
: сашаа — завизжала девушка, пока парни смеялись
с: два!
в: не не не — влад снял аню с плеча саши, когда она почувствовала пол под ногами, то сразу побежала за сашей
: утырок! — кидала в него тапки
с: да хорош!!
к: аххахс, лан, чат, там аньчик с даноном чёт делают, погнали к ним — заяц пошел к асфальту, чтобы показать на стриме
: я тебя ненавижу — давала подзатыльники
с: да чё такого?
в: сань, если тебя попросили не кидать. она только в бассейне купаться может.
: она здесь
в: прости — чуть тише сказал влад — крч..
: короче все всё поняли — девушка пошла к костику
: константин, предлагаю вам отдать камеру кому-то другому, а мы пойдём в магазин и поболтаем
к: замётано — отдал телефон фраме и закинул руку на плечо ани. они вместе пошли в магаз
л: куда?
: в магаз
л: купите чёт мне
: окей
16:12
к: нуу
: это пиздец
к: если бы не он, саня бы тя скинул
: ага
к: ты ему спасибо хоть сказала?
: неа — сделала затяжку
к: ань
: не, кость. лично я ему нихуя не скажу
к: он же с тобой пытается разговор завести, ань
: да. но это же не я ему изменяла
к: а ты уверена в этом?
: ты угараешь?
к: я просто спрашиваю
: он мне сёдня в машине сказал, что не изменял
к: ну вот
: чё вот? с хуяли он правду говорит?
к: я видел, какой он был, когда мы только познакомились. как раз тогда, я так понял, вы и расстались в
: я, блять, никогда не забуду нахуй, какая истерика у меня была. этот видос до сих пор у меня перед глазами крутиться
к: нют..
: я не могу.. мне настолько противно.. я не знаю. он сейчас ещё, блять, начинает. в рёбра тыкает, знает, что мне щекотно. с сани снимал, потому что знает, что я боюсь открытых вод. пытается поговорить..
к: потому что он понимает, что тебе итак некомфортно в нашей компании из-за влада. а если тебе ещё будут чёт такое делать, то так ещё хуже
: кость, давай закроем тему. — они зашли в магазин. купили несколько энергетиков, 2 бутылки безалкогольного пива, 3 1,5литрушки сока и вернулись обратно.
16:43
фт: ебаать, чат, смотрите — фрама начал рыться в пакете и достал пиво — опаа
: это моё!! — быстро подбежала к нему и выхватила банку пива
л: пить плохо
: оно безалкогольное — открыла бутылку и сделала глоток
г: вернулись? — подошёл к ане, обнимая её
: ага, привет, родной — обняла в ответ
л: ебать! ростик! — кричал шатен, а ростислав спускался по лестнице. он сразу же прыгнул в воду
: ростик!! — подбежала к краю русая — ты больной?
р: дарова — он вылезал из воды, обнимая девушку
в: рост, дароу — бесшумно подкрался сзади девушки, и она испугалась
ЧАТ
— какие милые
— влад, не пугай аньку
— как она испугалась
к: влад, чат пишет, чтобы ты аньку не пугал
в: да я вроде не пугаю
л: ань, ты чё пугаешься — приобнял за плечи
: не пугаюсь я — откинула его руки и пошла за банкой энергетика
в: а чё дёргаешься тогда? — шепнул на ухо русой
: куертов, ты можешь от меня отвалить? — слишком громко сказала девушка, что парни обернулись и затихли — чё? — вопросительно посмотрела на всех
ЧАТ
— чё такое у них
— владос виноват
— они недавно познакомились и уже ссорятся
— а такая бы пара красивая была
21:46
л: всё, чатик, спасибо за стрим, бб — оффнул стрим
с: чё, садимся, поехали — открыл машину
: я вперед — хотела сесть на переднее сидение, но фрама и костик её опередили — ну алоо — прохныкала
л: нют, садись уже — лёша сидел справа, влад посередине, а ей пришлось сесть слева
: бля, я лучше на такси
с: ну садись, емае
: уёбки — села и придвинулась ближе к двери
22:58
anriill🫦
приехала, отогреваюсь
как стрим?
109,4к💋 54,3к🍓 13,6к👅
русая отложила телефон и пошла умываться. через 1,5 часа она вышла из душа.
уведомление в инст
вам новое сообщение от vladkuertov
*блятство! сука, отъебись*
«самые красивые в ру медиа🫦»
а: я видела стрим
кар: бля, заяя
ира: ьам прям видно было, что те неприятно
: щас ваще не об этом!
: квертов написал!
кая: ОПА
а: ПТКАЖИ
ира: АНЯЯЯ
аня зашла в инст, прочитала соо от влада и сделала скрин
в: прости, если тебе было неприятно
: «скрин»
а: ХУЯ
кар: НУ ЕБАТЬ ОН КРАСАВЧИК
кая: А НАХУЯ ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЗНАЕШЬ ЧТО ЭТО НЕПРИЯТНЬ
ира: ну хотя бы от воды спас
н: ты поблагодарила, кста?
: не, я костику ещё сказала, что нахуй он идёт
ки: ну эт не правильно как-то
кая: рял, ань
кая: мы все знаем, что он сделал, но поблагодарить стоит
: я подумаю, девочки
: а щас я спать пошла
ки: сладки
: люблю
: ХОТЯ СТОП
а: опана
н: говори
кар: мы все слушаем
: он же мя из машины не выпускал
ки: ага
: вот, он сказал крч, что надо поговорить
кая: а ты отказалась
: естественно, а потоом
а: ЗАСОСАЛИСЬ
: АНЯ
: не, потом я уже вышла, а он сказал, что не изменял
: мы пошли с костянчиком, ему он тож говорил, что не было такого
ки: и саше
кая: моему тож
а: родная, может правда?
: вряд ли
вышла из сети
vladkuertov
в: прости, если тебе было неприятно
: не
: но спс, что не дал мя в воду кинуть
в: ого
в: ты ответила
: ок
в: я не это имел в виду
вышла из сети
*уёбок. сука у тя же амина. точно, амина!*
«тендерли»
: кукинг в силе?
ами: да
: во скок
: у кого
ами: у меня. в 5-6, мб?
: океее
anriill🫦
я спать, сладких
завтра кукинг у кое-кого🤫
142,8к👅 64,7к🥵 21,4к💋
02:04
звонок в дверь
*вы угараете?*
аня встала и пошла к двери, а там её ждал очередной букет
записка
красивая фотка в тг. встретимся завтра?
вот номер +79****
п.п.
*какой нахуй пп? вы прикалываетесь?*
anriill🫦
мда. ну лан, сяб за цветы👅
108,4к👅 87,5к🥵 30к🍓
такач глава. мне пока нравится
у нашей анрил поклонник тайный!!
ставьте звёздочки, пишите комменты, добавляйте в библиотеку, подписывайтесь!!
люблю, целую💋
1067 слов
