рял простила?
23 августа 2024
17:35
anriill🫦
залетаем к ами на стрим
111,5к🍓 64,3к💋 20,5к👅
ами: привет-привет
: салюют — делая затяжку, сказала аня
ЧАТ
— ВЫ ОБЩАЕТЕСЬ
— Я ВАХУЕ
— я думала вы тип не общ
— МЛИ МАМЫ
— две красивые
— вы же в контрах из-за влада
: да, чат, мы общаемся. а чё такого-то?
ами: какие контры из-за влада?
: ряльно
ЧАТ
— так аня с владом не оьщ, а ты с ним встр
— анька к владу чёт агрессивно настроена
— я думала, что вы тип соперницы..
— какие тупые люди в чате, аня с владом 2 месяца знакома, а с ами 2 года, даже больше
— у влада рял выбор сложный
— я бы аньку выбрал
: чат, чё за хуйню вы пишите?
ами: ты с владом не в ладах?
: мы не общаемся, почему сразу в контрах?
ами: так вы в одной кп же
: амин, если мы с одними людьми общаемся, не значит, что мы тоже будем общ
ами: ну это логично.. я даже не думала
: всё, чат, нахуй влада. чё готовим?
девочки болтали, весело проводили время. готовили, отвечали на вопросы чата. через час аня отошла, и ей на телефон пришло смс
уведомление из инст
вам новое сообщение от «vladkuertov»
ами: аань! — крикнула брюнетка и русая сразу же зашла в комнату
: ау
ами: те от влада сообщение
: ой блять — вздохнула девушка и смахнула влево, тем самым удалив уведомление
ами: не ответишь?
: неа, подождёт
20:08
anriill🫦
я дома! как вам стрим?
115,3к😍 73,9к❤️🩹 9,4к👾
аня пошла на кухню, чтобы налить себе сока, но его не оказалось. тогда она решила его заказать, а вместе с ним ещё и салат, энергетиков, йогурт, яблок, сыра, сливок и спагетти.
она сидела в телефоне, когда ей позвонили в дверь. поднялась с дивана и пошла её открывать, она ожидала доставку продуктов, но перед её лицом был доставщик цветов с красивым букетом белых роз
anriill🫦
идеально на кухню подошли!!
113,7к👅 46,8к💋 10к👾
выложила пост и увидела записку
записка
ты всегда красивая. выкладывай побольше фоток, похожих на вчерашнюю :)
п.п.
*опять пп блять*
«самые красивые в ру медиа🫦»
: «фото записки»
: ваши догадки
а: ебаать
кая: тайный поклонник?
кар: я бы тоже повелась на такую, как ты
н: он дрочит на фотки, ань, осчастливь мальчика
: наташа
: ну, а если серьёзно, то кто
ира: ванёк? пинк?
: д ванёк бы не стал такую хуцню писать
: просто в лс бв написал чёт по типу: «кончил, спс» и всё
кар: еьать у вас дружба
ки: ну п.п. это что?
ки: павел прилучный?
а: ЕБАТЬ
кая: АНЯ
кая: СТО ПРОУ
: ХАХАХА ненене
: спс, он старыц бож
ира: давай я у андрея спрошу?
: го, девчули, спросите тоже
а: у лёши ни одной мысли
кая: санек сказал, что павлющик мб? но вторая п тогда что?
: боже упаси
н: кста, чё он те писал
: я не читала😳
саб: БЕГОМ
«vladkuertov»
в: то есть у нас всё гуд, мы просто не общаемся?
: «скрин»
а: ХАХАХАХ
н: Я ТОЖЕ ПОДВОХ ЧУЮ
кая: ань, он шарит
: нет и да
в: типа всё плохо и мы не общ?
:🙂↕️
в: понял
в: давай встретимся, поговорим?
в: пожалуйста
: нам не о чем говорить, влад
: то видео мне всё сказало
в: аня
в: это было до отношений
в: до
: пхах
: крутяк
: за сколько конкретно?
в: дней 5-6
: а ухаживал ты за мной месяц до отношений
в: мне было 17 лет. я же не мог приехать и просто изнасиловать 15летнюю школьницу. потребности
: потребности
: вау
: умно
в: я согласен, можно было потерпеть, но алко дал о себе знать
: наверн и во время отношений та же хуйня была? мы встречались 3 месяца. и ни разу не было ничего больше поцелуев
в: нет
в: я бы дождался. если бы ты до 18 не захотела. мне всё равно. я бы ждал
: не охотно верю
в: правда, ань. у меня в мыслях не было тебе изменять
в: пожалуйста, давай хотя бы будем общаться
в: я 2 года отпустить тебя не мог
в: искал твой новый номер, инст, тг.. хоть что-то, чтобы объясниться
: ты понимаешь, что спустя 3 года мне нужно будет время, чтобы отпустить эту ситуацию?
в: да. я подожду. пожалуйста, только давай общаться
в: мне ужасно без тебя
: влад..
*сука ну нет! пожалуйста!*
в: я готов хоть что делать
: ты хочешь общаться, чтобы потом всё вернуть?
*да.. НЕТ! блять нет!*
в: как время покажет. я хочу просто общаться с тобой
: я подумаю
в: ура
: это не значит, что я сразу буду с тобой вести себя, как с парнями
в: я даже не расчитывал
в: всё равно, спасибо
*чё я сделала?*
«каюша💋»
: «скрин»
: «скрин»
: «скрин»
кая: ...
«самые красивые в ру медиа🫦»
кая: она его простила
а: ОНА ЧТО
н: я выхожу
кар: я тоже
саб: ТЫ ДУРА
ки: КАКИМ ХУЕМ
ира: не говорите, что они снова встречаются
а: БЛЯТЬ НУ НЕЕТ
: нет
нас (девушка гориллы): КАК
: мы поговорили, он объяснился
: я сказала, что ну общаться можно
: крч, блять
: «3 пересланных сообщения»
кар: блять
крис: что я уже пропустила
а: всем пока
крис: АНЯ ТЫ ЕБАНУЛАСЬ
на (настя анисимова): блять
***
«хазяйская конфа»
с: у мя кая только что спрашивала кто такой пп?
к: правильное питание тип
л: у меня аня тоже спрашивала
в: че это?
д: не что, а кто
фт: там аньку кто-то цветами задаривает 2 букет за 2 дня. в обоих записка была с подписью п.п.
к: владос, признавайся
в: в чём?
и: ну это ты ей даришь?
в: не
....
с: ЕБАТЬ
л: РЯЛЬНО
к: ЧЁ
и: ВЛАДОС КРАСАВА
д: чё случилось?
с: те настя не говорила?
д: нет ещё
д: ща
к: та ало
д: ВЛАДОС НУ ТЫ МУЖЧИНА
к: ДА ЧТО СЛУЧИЛОСЬ
в: я с аней поговорил
к: ИИИ
в: ну вроде как там чёт получилось
в: она не сказала, что простила, но на предложение просто общаться согласилась
к: ууу
к: ну всё
к: заебись
***
«ванёк👹»
ван: рял простила?
: пока нет, но думаю, что через какое-то время прощу
ван: ну я думаю, он не станет врать
: вот и я
: но то, что он с ами мутит, мя смущает
ван: а они мутят?
: ну вроде как
ван: так узнай
: ты еблан?
: как ты это себе представляешь?
: ой, влад, а ты с аминой встречаештся? просто я сёдня кукинг с ней вела на зло тебе
ван: ну согл, странно
ван: ну мб в диалогк?
ван: заведёшь темку как-нить
ван: ты умеешь
: подумаю
такая глава
мне нравится
заметила, что я чёт больше на переписки т посты перешла
буду исправлять. подуиаю, чё интересного сделать
вот и всё
спасибо, что прочли
ставьте звёздочки, пишите комменты, добавляйте в библиотеку, подписывайтесь
люблю целую
1067 слов
