это сон
26 августа 2024
04:45
: владик! — русая запрыгнула на парня, обвивая его торс ногами. он крепко обхватил её бёдра и вовлёк в поцелуй
в: я так скучал.. 2 недели без тебя это ужас
: молчи — анрил снова поцеловала кудрявого. её тонкие пальцы перебирали его кучерявые волосы. поцелуй становился всё глубже и всё страстнее. влад понёс её на кровать. повалил её и начал целовать шею, опускаясь ниже. с губ ани срывались всхлипы. она держалась, чтобы не застонать. куертов раздвинул ноги своей прекрасной дамы. начал целовать внутреннюю сторону бёдра голубоглазой, подвигаясь всё ближе к её чёрным трусикам.
: влад — на выдохе вырвалось с её губ
в: малышка, я обожаю когда ты говоришь моё имя таким тоном — прильнул к её чувствительному месту и с её губ сорвался громкий стон.
спустя минуты её блаженства, она достигла пика. её бёдра сжали голову влада. ноги затряслись, она обмякла
русая проснулась её рука была в её кружевных трусиках. она сразу же её выдернула.
*это сон. твою мать.*
13:09
: прикинь. день прошёл, как мы вроде как помирились. — сидя на диване и затягиваясь одноразкой, говорила русая
кая: анют, тебе парень нужен — посмеялась кая
: да где его взять то? — раскинула руками
кая: во снах, родная — подколола подругу шатенка
: кая! — девочки посмеялись
звонок в дверь
: погоди — аня встала с дивана, оставляя телефон на столе. она подошла к двери, посмотрела в глазок и увидела там курьера с цветами — здравствуйте
к: здравствуйте, анна?
: я
к: вам букет — отдал ей лилии и ушёл
: кааая — русая зашла в кадр с цветами
кая: а ху еть!! записка есть? — подвинулась поближе к телефону
: ща! — она начала рыться в цветах.
записка
ты мне сегодня снилась
п.п.
: ты мне сегодня снилась.. — перевела взгляд на телефон с подругой на экране
кая: А ЕСЛИ ЭТО ВЛАД, ОН ЖЕ ТЕБЕ ТОЖЕ СНИЛСЯ!!
: какой влад? п.п. в каком месте блять это влад?
кая: ну павлющик.. и павлющик — виновато улыбнулась
: кая
кая: ну что? он тебе не писал кста?
: да нее
уведомление из инсты
вам новое сообщение от «vladkuertov»
: написал — улыбнулась русая
кая: улыбаешьсяя — засветилась шатенка
: ой всё — закатила глаза — пока-пока, люблю тебя — послала воздушный поцелуй и отключилась
«vladkuertov»
в: привет
в: не хочешь в кафешке посидеть или погулять мб?
: доброе, ну можно, смотря во сколько
в: в 7 сможешь?
: смогу (❤️)
в: тогда я заеду
: давай в кино?
в: конечно, тогда выбери фильм, я посмотрю билеты
: окее, я тебе кину
17:49
anriill🫦
спасиб за лилии💋
собираемся в кино👇🏻
117,8к🍓 74,2к👾 13,5к👅
: кукуку — машет рукой в камеру
ЧАТ
— с кем в кино?
— с кем пошла то?
— от кого цветочки?
— красивая
— люблю тебя
: с кем пошла, не скажу, чат. каюха знает — подмигнула
ДОНАТ от creepsi 1200 руб
с парнем?
: ну мб-мб — улыбнулась и сделала затяжку
ДОНАТ от goodgy 900 руб
владоса с аминой щас видели в рестике. как ты к их паре относишься?
: уу, ну я хз, встречаются или нет. ну счастья им тогда — безразлично сделала затяжку
*ебать, на два фронта сразу решил. красава влад*
«vladkuertov»
: пораньше заехать сможешь?
в: да
в: а что случилось?
: ничего, просто я собрана почти
в: окей, тогда через полчаса буду (❤️)
*погуляйте полчасика*
: крч, чат, время перенеслось — оголила зубки
18:31
русая вышла из башни, и её ждал влад, который упирался на его м8
в: привет — улыбнулся краешком губ и открыл дверь в машину
: привет — села внутрь бехи
в: почему решила пораньше?
: просто — пожала плечами
в: из-за новостей?
: каких новостей? — сделала вид, что ничего не знает
в: ну тебе в донате говорили, что я с аминой был
: а это так? — решила сразу узнать инфу
в: да — признался
: ого, ами не говорила, что вы встречаетесь — её задел его ответ, но она решила не подавать виду
в: мы не встречаемся. с чего такие выводы?
: влад, сколько новостей было по поводу, что вы где-то вместе? — сделала затяжку и вытянула руку в открытое окно
в: мы встречались. но уже расстались. 2 месяца назад
: и сегодня в ресторане. хах, почему мне кажется, что ты врёшь?
в: аня. я. тебе. никогда. не врал. — завернул в сторону трассы. девушка не знала, как ответить, поэтому просто молчала.
в: так.. почему тебя это заинтересовало? — спустя 5 минут, с явным намёком спросил влад
: куда мы едем? — перевела тему
в: ответь на вопрос
: сначала ты
в: ты ревнуешь? — усмехнулся парень
: нет
в: даа — довольно закивал головой
: не неси чушь — фыркнула и отвернулась к окну. но всё же она задумалась.
в: мы едем в поле
: зачем?
в: я решил, что там мы проведем время лучше, чем в кино
: океей
в: что у тебя с ваней? — неожиданно спросил парень
: ревнуешь? — усмехнулась, она решила поддразнить парня
в: может и да — спокойно ответил он
: ничего.
в: точно? просто с вами таак много таких постов — усмехнулся. кудрявый решил поддразнить её в ответ
: считай, что у нас так же, как и у вас с аминой — подмигнула, а после затянулась
21:04
anriill🫦
прогулялась по полю. ахуенно было!
106,4к 🍓 73,2к💘 14,8к💋
в 22:17 девушка уже была дома. она лежала на кровати и разговаривала с каей, пока та лежала у неё на животе.
кая: расскажии
: нуу.. мы приехали в поле. он достал из багажника плед и вино с едой. мы расстелились и стали есть и болтать
кая: о боже! о чём?
: в машине мы говорили об их отношениях с аминой
кая: ЧЕГО? — она подавилась дымом
: они расстались 2 месяца назад, а сегодня она попросила его встретиться. и ваще все эти разы она просила поговорить, он соглашался, но каждый раз говорил одно и тоже
кая: такие откровения — её глаза засверкали
: ну, кая! он спросил про ваню, а я ответила, что всё то же, что и у них с аминой
кая: ахуеть. то есть он думает, что вы тоже встречались?
: скорее всего так и есть — улыбнулась
кая: мстить и бесить не повод
: аня с наташей предлагали помозолить глаза. я думала, что не надо, а потом, когда поняла, что амина пытается его вернуть, решила
кая: поддразнить влада?
: да
кая: ань, я поддержу тебя во всём. ты умница. владик ужасно с тобой поступил. кстати, вы поговорили по поводу прошлого?
: нет.. никто так и не решился начать эту тему — затянулась и запрокинула голову, выдыхая в потолок
кая: зря. ань, вам нужно было поговорить
: я не готова, кая — положила голову на ее плечо
такая глава. как вам?
спасибо, что читаете.
голосуйте, пишите комменты, добавляйте в библиотеку, подписывайтесь.
люблю целую
1030 слов
