никогда в жизни не заговорю
27 августа 2024
14:02
русая проснулась от звонка
«корешзу🐶»
л: спишь?
: уже нет
л: хахах, пора просыпаться. мы у твоего дома. со стримом. ты поедешь с нами
: а выбор у меня есть?
ван: неа
: ваня!! заходите! ванька знают, вас пропустят
л: идём — сбросил вызов
девушка пошла в ванную, чтобы умыться, а когда вышла, то в её дверь уже ломились.
: по голове себе постучи, уёбок — она открыла дверь и грозно посмотрела на гориллу
д: да чё я то? — закатил глаза — пропустишь?
: заходите — ударила, но всё таки пропустила парней
ван: опаа — заключил подругу в крепкие объятия, влад неодобрительно посмотрел на них
: ванечка!! — она повисла на нём — чёт давно не виделись
л: че вы, епт, обзор на хату анрил! — парень побежал на кухню
: стоять! — аня побежала за ним — сука, не дай бог там щас не будет моего энергетика!
л: ну аняя — он уже держал в руках банку
: нет — твёрдо ответила она
в: я тебе куплю 20 таких банок, пусть он попьёт, не отъебётся потом —
он медленно подкрался сзади и тыкнул в рёбра девушки
: блять! — она обернулась и одарила его улыбкой — я испугалась, придурок — дала ему подзатыльник, а потом приобняла. парни были в ахуе
с: это.. стоп чё? — в шоке сказал саша
л: я звук выключил. чё такое?
в: так я же говорил..
к: говорил. но мы откуда знали, что всё так быстро поменяется
: может вы прекратите, и просто продолжим?
д: лан, но потом расскажете
ван: вряд ли
: молодец, ванёк — обняла его, когда лёня включил звук — всё, сваливайте, дайте мне одеться
ван: можно я с тобой? — он потрепал аню по голове
фт: воу-воу — парень лёг на диван
: погнали, поможешь. если я выйду, и у меня в квартире будет пиздец. я вас всех уебу, ясно?
л: ясно — поднёс руку к голове
ван: я ахуел. ты чат видала ваще, чё они там писали?
: неа — начала выбирать себе одежду — в этом норм, как думаешь?
ван: ахуенно. ну, а ряльно, ань, чё с владом?
: давай, я те потом расскажу? — сняла домашнюю футболку и надела топ
ван: буду ждать — он отвернулся
: поворачивайся — сказала, когда застёгивала джинсы
фт: ну неужели — сказал брюнет, когда аня с ваней вышли из гардероба
: бляять — сказала, когда увидела что на полу и на диване крошки от чипсов — вы уёбки, я вас ненавижу
л: владос оплатит клининг, нют
: а сам чё?
в: а он уберет — сделал глоток энергетика
: ты не ахуел? это мой — забрала банку монстра
ЧАТ
— они чё помирились?
— какие милые
— влад с аней лучше смотрятся, чем с аминой
— так они буквально 5 дней назад как кошка с собакой ебн
— ебеейшие
к: тише-тише, чат, хахаах
: чё там? — аня хотела посмотреть в чат
к: та ничё — отвернул от неё телефон
: и куда идём-то?
д: в батутку
: ты по габаритам не проходишь
ван: ань, твое любимое, мы стреляться будем
: опаа, поехали
л: рял, нас там уже каюха с аней ждут снизу
: бегом! — начала толкать всех парней к выходу. самым последним был влад, ему она еще ебанула подзатыльник
в: та за что?
: за всё плохое, куертов — саркастично улыбнулась и ушла в комнату за сумкой
в: та чё я сделал
: рот закрой! — из соседней комнаты крикнула русая
anriill🫦
залетаем на стримчик, родные. отпизжу пацанов (куертова особенно) в батутке, будем стреляться.
123,7к👾 69,1к🍓 8,9к💋
в: да за что? — прочитал пост, пока русая закрывала дверь
: за то что пиздишь много — сквозь зубы и улыбку прошипела девушка
л: вот, чат, пиздятся — перевёл камеру на них, а аня пизданула лёшу по руке
с: ань, там твои подружани, не хочешь к ним?
: точно!! — анрил побежала к лифту, подпрыгивая
: любимые!! — девушка подбежала к своим подругам, они втроём обнимались.
кая: какая красиваяя — она покрутила русую
: вы тоже — поцеловала подруг
ван: нас там ждут уже, хорош сосаться — обнял аню за плечи
а: не завидуй — девочки посмеялись, а стримерша легко ударила его локтем в живот
фт: так чё, едем нет?
д: да едем-едем
они расселись по машинам. аня, даня, костик, лёша и фрама в машину зайца, а аня, влад, кая, саша и ваня в машину генерала. стрим был у парадевича
17:13
: я с костиком хотела — как маленький ребёнок сказала аня
в: высадить? — он посмотрел на неё через зеркало, в голосе было раздражение
: высаживай — она играла с ним. хотела побесить и вывести самого спокойного из всех
в: ок — кудрявый съехал на обочину. аня вышла из машины
с: блять, ну ебаный рот, давайте нормально доедем?
в: не получится — влад вышел из машины следом за русой
ЧАТ
— не долго примирение длилось
— чёт серьёзное
— ч они такие?
— я думала они там мутят почти
— влад заревновал
— блять она его просто на понт взяла
кая: чат, тихо. я окошко ща приоткрою, саш, выключи звук, пожалуйста
ван: надо костяну написать чтоли, а то уехали они
с: ща всё сделаю — парадеев выключил звук, и достал телефон, чтобы написать корешу
в: всё? садись обратно давай — влад подошёл к ане
: нет. ты сам предложил высадить, езжайте, я одна
в: всё, ань, поиграли и хватит. ты выйграла. садись обратно
: я вроде сказала. нет.
в: я тебя насильно туда затащу тогда — он начал подходить к русой
: прикоснёшься — я с тобой больше никогда в жизни не заговорю, понял?
в: ань — он поднял руки, но сделал шаг к девушке
: я не ясно сказала? — сделала шаг назад
в: вот сейчас вообще не время. всё же хорошо было
: пока ты не предложил меня высадить
в: так я в угар сказал
: а я в угар ответила. мог и не останавливаться
в: ты своим ответом на понт меня взяла
: и? так сложно девушке проиграть? я вот щас не готова обратно в машину садиться. я проигравшей выйду
в: сядь за руль — ответил, чем очень сильно удивил аню
: влад.. блять.. ты прикалываешься?
в: а что сделать, чтобы тебя устроило? — в этот момент ане позвонили
«костик💋»
: да? — раздражённо ответила
к: полегче. чё у вас произошло? мы все приехали уже, вас ждём
: бля, кость
к: ебать.. мне лёха клип показал. бля, хватит строить из себя, ань, давай садись в тачку и поехали
: ты угараешь? спасибо, блять.
к: прости, ань. просто, пожалуйста, сядь в его тачку и приезжайте уже сюда. потом разберётесь
: только ради тебя, кость. но с тобой я тоже поговорю
к: хорошо
с: фигасе, я думал мы час тут просидим — сказал блондин, когда аня и влад сели в машину
: щас ты тоже тут останешься — буркнула она
с: понял
17:39
пинк (п): ну неужели — сказал парень, когда компания из 2 машины пришла к стойке администрации
: владиик — прыгнула на пинка
п: дароу, родная, чё у вас там произошло — прошептал ей на ухо
: я вам с ваней потом расскажу — спустилась с парня и пошла снимать обувь
кая: как он тебя уговорил в таху сесть?
а: рял, ань
: не он, а костик — села на диванчик рядом с подругами, и они втроём стали ждать парней
вот такая глава. они ссорятся. опять
пишите комменты, голосуйте за главу, добавляйте историю в библиотеку, подписывайтесь.
люблю целую
1118 слов
