не играй
18:23
: ваняя — протянула и перебежала из своего места. они остались один на один. остальные сидели и наблюдали за ними.
л: анёк, разъеби его!
: ебало завали! — крикнула и пригнулась, чтобы пролетающая пуля не коснулась её
ван: да ало! дай выиграть, ань!
: нет! — крикнула и начала красться, чтобы выстрелить в ловва
ван: где она? — ваня тихо спросил у пинка и лёши, которые сидели рядом и вели стрим
: тут — она приставила автомат к его голове и выстрелила резиновой пулей ему в затылок — я выиграла!!
ван: я тя ненавижу!! — начал щекотать русую
: ваня! — она запрыгнула ему на спину — на что мы играли?
л: эту партию ни на что — сказал шатен и остальные снова начали разбирать оружия
п: ванёк, давай на фофан?
ван: даваай
: как я устала — девушка плюхнулась рядом с аней и каей
кая: хахахах, бедняжка — влад подошёл к подругам, и они замолчали
а: мы пошли — аня взяла за руку каю и они ушли
: та куда — тихо протянула она, пытаясь задержать их, схватив за руку каю
в: поговорим? — он сел рядом
: опять? — поднялась и села чуть подальше
в: я не хочу, чтобы всё было так. меня вполне устраивало, как мы общались до
: то есть вообще не общались?
в: ань, ты поняла
: я поняла. влад, я сама не знаю, но меня просто начало раздражать то, что было в машине.
в: прости, если был резок
: нет, ты прости, я не должна была брать тебя на слабо
в: ты никогда не изменишься. как было, так и осталось. это мне в тебе и нравится..
: влад.. не надо
в: прости, просто вырвалось.. — аня подсела ближе к владу
: не извиняйся, пожалуйста — русая наблюдала за игрой, но все её внимание было у влада
ван: да!! лошок!! — кричал репер, когда выиграл пинка
: красавчик — они ударили кулачки, а потом приветствие. ваня ушёл пробивать фофан пинку, а аня с владом остались сидеть
в: не хочешь прокатиться?
: не хочешь один на один? — одновременно сказали
в: хаахах, тогда сначала сыграем, а потом прокатимся — он подал руку анрил, на что она ответила. оба встали и пошли играть
: оружие сложили! ща тут дуэль будет — русая подмигнула владу, и они разошлись по разным сторонам
фт: опааа, чат, тут чёто интересное
с: стоять!
п: сначала, на что играете!
в: кто выиграет выбирает место, куда мы поедем
а: ало!
кая: щас поедете?
: сыграем и поедем — они отбили кулачки и спрятались
спустя 15 минут выиграл влад
: та это нечестно!
в: всё честно, поехали — он положил руку на ее плечо и потянул в сторону выхода
л: ууу, ну пока тогда
: бб! — помахала рукой и они с владом пошли на выход
anriill🫦
мы уехали кататься. бб💋
108,7к🍓 82,1к👾 15к💋
: и куда едем? — спросила русая затягиваясь одноразкой
в: просто катаемся
: ты выиграл, выбирай
в: я бы к тебе съездил, если честно — он мельком посмотрел на аню
: не-не, давай не сегодня
в: поэтому мы просто катаемся
«тендерли»
ами: анют, влад с тоьой?
: амина написала
в: окей
: про тебя спрашивает
в: че?
: со мной ли ты
в: ну ответь, что да. ань, мне всё равно
: ну да, а чё
ами: он обещал меня забрать
: пишет, что ты обещал её забрать
в: бред
: он говорит, что не было такого
ами: всмысле?
ами: (переслано от vladkuertov) я тебя заберу сегодня, родная — русая протянула телефон владу, чтобы он прочитал
: это твой аккаунт
в: это давно было
: блять, влад, если вы с аминой всё ещё встречаетесь, то не надо мне писать, подвозить и вся хуйня.
в: блять — он остановился и достал свой телефон, открывая переписку с тендерли — видишь? нету этого. щас вбиваю в поиск. ахуеть, 21 апреля. это было 4 месяца назад
: ты не должен отчитываться
в: ты этого хочешь
: нет
в: ври кому хочешь, но не мне
: отвези меня домой — огонь в её глазах потух и она просто спокойно села, ожидая, что её отвезут домой
в: хорошо — машина двинулась в сторону её жк. всю дорогу они провели в неловком молчании.
: пока — вышла из машины, не посмотрев на него
«самые красивые в ру медиа🫦»
: сука
: я ненавижу куертова
н: родная, что произошло?
а: малых, рассказывай
: крч, ехали мы, ехали. мне пишет амина: «влад с тоьой?» бля, мя нщё вынесло. АНЮТ. прикиньте. ну вот. я ему говорю, он говрии, что есу позуй, как хочу, так и отвечаю. она сне пересылает соо от него тип : я приеду за тобой, ррдная. показываю ему, говорю, что это КГО аккаунт. он говорит, что это старое. я не поверила. сказала тип: если вы с ами всесте, то отстань от меня, я не хочу рушить чьи-то отношения. он останавливается, показывает мне переписку, что это было в апреле. причём тип с упрёком. я не подала видк. сказала, что можешь не отчитываться передо мной. он сказал, что я хочу этого.
: и он был прав
кая: родная..
кая: я приеду
anriill🫦
не играй
111,1к👅 44,8к🍓 7,2к👾
ВПШ
аня анрил и влад куертов всё ещё находятся в напряжении. 2 месяца назад, когда они только познакомились, между ними было всё непонятно. они не общались. аня говорила, что они не общаются. сегодня на стриме они вели себя, как друзья. чат начал их шипперить. по дороге в батутный парк влад, скорее всего, приревновал аню. она сказала, что хочет ехать с костей. парень предложил её высадить. она согласилась, он остановил машину, и аня вышла. там они разговаривали около 6 минут, после чего сели в машину, все чувствовали напряжение. в парке они помирились. в итоге уехали вместе посередине стрима. прошло слишком мало времени, как стримерша выложила пост в телеграм канале с подписью: «не играй»
что это может значить?
142,6к❤️ 83,9к😍 28,1к🍓
«vladkuertov»
в: прости, ань. я затронул не ту тему. прости
*когда ты от меня отъебёшься?*
: окей
в: я понял. встретимся завтра?
: мб
***
«хазяйская конфа»
в: пацаны, я не знаю, сто делатт
л: что случилось
с: вы накатались уже?
в: полчаса назад
дг: недолго вы
в: так получилось
фт: вы странные
фт: ненадолго помирились чёт
в: амина
к: что она сделала
в: она видимо хочет нас с аней опять отдалить
л: а она знает, что вы мутили?
в: вряд ли
«амина»
ами: влад
ами: давай встретимся завтра? надо поговорить
в: я завтра не могу
ами: влад, пожалуйста
в: я вроде всё сказал
в: пожалуйста, хватит пытаться рассорить меня и аню
ами: я не пыталась
в: я всё сказал
в: завтра в 12. полчаса.
ами: хорошо
***
: кая, я не могу. я просто не понимаю
кая: хватит, милая
кая: я тебя очень люблю.
кая: согласись погулять с владом, пожалуйста
: я подумаю. люблю тебя
вот такая глава ебееейшая
ставьте звёздочки, пишите комменты, добавляйте в библиотеку. подписывайтесь на меня.
люблб целую
1066 слов
