ничего к нему не чувствую
конец мая 2020
: ну хватит — смеялась аня, толкая влада ногами.
они были в съёмной квартире влада. аня в очередной раз осталась у него на ночь. русая лежала под владом, а он нависал над ней и щекотал. школьница последний месяц большую часть недели проводила у него. ходила в школу, после уроков её забирал влад и они ехали к ней домой. забирали её шмотки, а потом гулять и проводить время в квартире кудрявого.
в: твоя мама в курсе, что ты у меня — спросил парень, ложась на живот девушки, обвивая талию руками. кончики её пальцев, которые были видны из лонгслива генерала, перебирали его кудри, зарываясь в волосы.
: да.. вроде как — гладила по голове
в: вроде как? — начал тыкать пальцы в рёбра малышки
: влад! — ударила его по рукам — щас позвоним, я ей скажу. хочешь, сам с ней поговоришь?
в: давай — кудрявый перехватил её телефон и набрал её маме
«маман❤️»
м: да, дочь
в: здравствуйте, елена дмитриевна
м: ой, владик, здраствуй
в: аня не помнит, говорила вас или нет
м: она сегодня у тебя?
в: да
м: отлично, а она сама где?
: я тут! почему отлично? мам, вы меня не любите?
м: нет, милая, просто мы с папой сегодня должны поздно вернуться, а так я могу не переживать за тебя
: я бы на твоём месте не доверяла владу! он мне только что рёбра считал. сто процентов хотел достать!
в: неправда!!
м: хаха, веселитесь, детки. люблю вас! — скинула
: почему моя мама так тебя любит? — спросила аня и оседлала влада
в: просто я очень обаятельный — сжал её талию, тем самым защекотав русую
: хватит!! щекотно, влад! — дала подзатыльник
в: ну всё-всё — поцеловал её в висок и обнял, утыкаясь носом в ключицу. её пальцы снова путались в его волосах.
31 августа 2024
14:08
м: я никогда не забуду, как он мне с твоего телефона позвонил, чтобы по сути перед фактом поставить, что ты у него ночуешь
: маам — протянула аня, жуя салат. они с мамой встретились в кафешке, пока у елены был обед.
м: знаешь, наверное этим он и понравился твоему отцу..
: может хватит?
м: прости, милая, просто ты меня перенесла в то время
: та ладно.. просто я запуталась
м: конечно. конечно, ты запуталась. кто бы нет на твоём месте?
: должно быть так, что меня бесит, что амина пытается нас рассорить?
м: должно.. если ты до сих пор что-то чувствуешь к нему, то должно — она отпила бокал белого вина
: мам, я ничего к нему не чувствую
м: по твоему рассказу так не скажешь — блондинка положила вилку с пастой в рот
: ну вот что вы все одно и тоже заладили
м: кто ещё?
: кая, костя, ваня, влад и аня
м: влад, который пинк
: да, мам.. но влад..
м: что такое?
: в общем, была там ситуация одна. он показал мне переписку с аминой, я сказала, что ты не должен со мной отчитываться, а он знаешь что?
м: что?
: сказал, что я этого хочу
м: а самое плохое, что ты правда этого хотела, да?
: ты всегда меня понимаешь — сделала глоток апельсинового сока
м: ты говорила, что вы встретиться должны были
: да.. мы вчера виделись
м: и как?
: не знаю.. всё было очень странно. мы снова пытались начать тему про.. ну в общем, да. но никто не решился. мы оба сначала на отвлечённые темы начали говорить, чтобы типа легче было
м: понятно.. милая, вам придётся когда-нибудь всё равно начать разговор об этом
: я понимаю, но пока не хочу
м: значит сейчас не время
23:08
anriill🫦
вы мя здесь больше не увидите;)
201,5к😭 163,4к💋 84,6к🥺
«каюша💋»
кая: и на долго ты?
: не знаю, кай
кая: родная, я буду скучать
: я тоже
кая: почему вообще всё таки
: я запуталась. мне нужно побыть одной. сменить обстановку. ключ от квартиры у тя есть, можете пожалуйста там вещи собрать?
кая: переезжаешь?
: да
кая: я надеюсь, не за границу?
: я ещё подумаю
кая: ну неет
: кая, шанс этого ооочень маленький
кая: я буду молиться, прости, родная, но да
: хахахс
: всё, мой рейс
: я полетела
: люблю, целую
кая: я тоже!!
кая: напиши, как прилетишь!
: обязательно
***
«хазяйская конфа»
с: пацаны, помощь нужна
дг: че такое
фт: давай
с: лёх, ты в курсе уже?
л: да, мне ванёк писал ещё, что тож часть шмоток заберёт
в: всмысле?
в: чьих?
к: а чё, кто знал, что эта припизднутая съебётся куда-то?
с: никто
фт: анька улетела?
дг: мы с её хаты вещи выносить буем?
ак: а нахуя?
л: она кае, ане и ваньку дала ключи, чтобы шмот и мебель вынести из кв.
с: ну да. я думаю, что вещи мы по своим кв, а для мебели
к: для мебели она скорее всего склад сняла
ак: ну ира рассказывала, что у аньки дохуя вещей, которые не в квартире
с: ну там каюха ещё с её родителями списываться будет по поводу того, куда вещи
в: часть ко мне можно
л: владос
л: а ты уверен?
в: а чё им будет?
с: вещам ничего
л: а нам. я не хочу пиздюлей от ани получить
в: а доя меня повод с ней поговорить
к: может вы потом это решите?
и: ебаиь. пацаны, я думал, вы ролик тут обсуждаете
и: не знаете пч анька не отвечает, кста
в: в самолёте не ловит прост
и: а куда она?
л: мы не ебём
*блять, ну я не могу её ещё раз проебать*
***
15 сентября 2024
л: чат, от аньки ряльно ничё не слышно. они созваниваются иногда, но тип, когда приедет и приедет ли вообще неизвестно
ЧАТ
— а почему она вообще пропала?
— она раньше максимум 2 дня не постила ничего
— куда она уехала то хоть?
— надолго?
— всмысле приедет ли?
— мама😭😭
л: куда уехала, я хуй знает. никто нихуя не знает, кроме каи, ани, каролины и иры. но они хуй чё скажут
а: я знаю, но сама путаюсь блять, она мб уже и не там, где была
ДОНАТ от ралует 888 руб
если бы она в рф была, её бы уже давно засняли
л: вот кстати да. ань, в какой она стране то хоть скажи
а: нее, я обещала
***
ВПШ
аня анрил пропала. в последний раз девушка выставляла пост 31 августа, подписала она его: «вы мя здесь больше не увидите;)» на фотках она была в аэропорту. куда полетела стримерша неизвестно. больше она ничего не выставляет. не стримит. хотя раньше пропадала максимум на 2 дня. её друзья тоже не знают, где она. как сказал лёша кореш: девушка может и не вернуться в москву.
подписчики так же заметили, что если бы она улетела в какой-нибудь город рф, то её бы уже сняли. значит она заграницей. большинство уверены, что это точно не АОЭ, турция, франция, англия и испания.
так же кореш проболтался, что они с хазяевами, ваней ловв66 и девочками выносят все вещи и всю мебель из квартиры ани.
неужели она закончила карьеру и улетела в другую страну навсегда?
203,5к🥺 173,9к❤️ 12,5к🤮
как вам глава?
решила разбавить чутка
анька пока пропала, но это ненадолго;)
голосуйте за главу, добавляйте в библиотеку, пишите комменты и подписывайтесь!
люблю целую
1138 слов
