неужели ты приехала
23 сентября 2024
кая: чатик, я не знаю, когда анюта вернётся
ЧАТ
— я скучаю
— почему она вообще уехала
— они с владом общаются?
кая: я тоже скучаю. почему она уехала? там по личным причинам, она вам всё сама расскажет. общаются с владом? не знаю, чат, виделись они в последний раз на стриме из батутки
ЧАТ
— скоро месяц уже
— куда она улетела то хоть
— позвони
— ПОЗВОНИ РЯТНО
— ЗВОНИЗВОНИЗВОНИ
кая: куда звонить, чат? бляя, я не уверена — шатенка взяла телефон и начала набирать сообщение
«анрил родная💋»
кая: малых, чат хочет тебе позвонить. не спишь ещё?
: не сплю
: бля, я хз, лучше не надо
кая: кстати
кая: чё у вас с владом?
: 🤫🤫
кая: ЧЕГО
кая: я вахуе. анька не хочет, чтобы мы ей звонили — затянулась — но, чат, до дня рождения она сто проц вернётся
***
«мелкая💔»
в: привет
: привет
в: не собираешься спать?
: нее, пока нет
в: адрес не хочешь кинуть? уже месяц без цветочков живёшь
: п.п это ты?
в: всмысле?
: п.п это ты?
в: кто это?
: влад
в: я серьёзно не знаю, ань
: пиздец
в: а тебе больше ни от кого ничего не приходило?
: неа
в: блять, а кому я тогда цветы отправлял?
: всмысле?
: влад!
: ну, а ты мне сказать не мог ничего?
в: так это сюрприз же
: ну я все цветы же выкладываю, влад, ты не мог додуматься?
в: бля, ну прости, малых
: кто?
в: прости
: не извиняйся, придурок
в: лан
в: что делала весь день?
: та ничего
: гуляла, по магазинам прошлась, а ты?
в: работал
в: думал много
: о чём?
в: о ком
: влад
в: м?
: ряльно?
в: да
: ну честно?
в: да
: нет, честно?
в: что честно?
: я тоже
в: клянись
: ага
в: ебать
: ну что
в: я рад
в: хахажа
в: когда прилетишь?
: не знаю ещё
в: я встречу
: тогда я напишу
***
3 октября 2024
17:08
л: дарова!!
я: салют — поздоровался с парнями
к: ща, чат, мы кататься поедем
ЧАТ
— где влад?
— так вы говорили, что генерал будет
— какие планы
фт: генерал будет, но позже
л: он говорил, что дела у него какие-то
к: едем
20:19
л: ооо, владоос!!
с: нихуя!
в: дароу-дароу — здоровался с парнями
фт: генераал
ЧАТ
— я на секунду подумала, что он с аней приедет
— я надеялась аньку увидеть
— когда аня уже приедет
— родная когда приедет?
к: владос, когда анька прилетит?
в: не знаю, но собиралась скоро вроде
с: нихуя, шарит
я: погнали уже в мак
парни пошли во вкусно и точка. они сделали заказ. сели за стол и начали болтать
ДОНАТ от ларин 1000 руб
почему влад единственный, кто знает, когда аня приедет?
л: ооо, хпхпха
дг: давай, владик, говори, пххпхп
в: ну чё? прост общались и она сказала
с: нам скажи тогда
: я вам сама сказать могу — она появилась за спиной кудрявого с широкой улыбкой на лице и потрепала его за голову
я: ооо — все парни стали здороваться с ней
л: а я думаю, хули он так заказал много
: мне покушать. молодец, владик — обняла за шею, а потом села рядом
ЧАТ
— какие милые
— КАК ВЛАДИК ЗАСИЯЛ СРАЗУ
— оч их люблю
— ОНА ВЕРНУЛАСЬ
— Я ТАК РАДА НАЗУЙ
к: а как глазки засияли у двоих — костя с улыбкой снимал аню и влада, которые мило смущались
л: хахаха, признавайтесь нахуй, сколько времени общались?
: чеее, мы давно общаемся, боже — закатила глаза
фт: аня, где была то?
я: ряльно
: ну вы в тгк увидите.. хахаха, а потом ещё на стриме расскажу — приложила указательный палец к губам
21:11
влад и аня сели в машину. они ехали по ночной москве. слушали музыку и молчали. девушка рассказывала, что было с ней за этот месяц. хоть влад и знал многое, но с удовольствием послушал ещё раз.
в: неужели ты приехала.. я всё ещё не верю
: я сама не верю, если честно
в: почему ты уехала?
: амина взбесила. я вообще от всего устала. решила слетать, как раз давно хотела
в: амина?
: ну да
в: она кстати всё это время, пока тебя не было, пыталась помириться со мной
: пиздец блять
в: тише-тише
: да что тише
в: я же не сказал, что согласился
: ещё бы блять
в: хахаха
00:03
anriill🫦
я вернулась, родные
ждите разъёбов! и, кншн, влог из 🇺🇸
соскучилась по вам, завтра кукинг с каюшей!!
204к👅 72,9к🥳 17,2к🍓
«придурок💔»
в: завтра не встретимся?
: неа, я с каюшей
: ну мб после или до
в: во сколько начнёте?
: ой
: а я хс
в: бля, нют
в: ты как всегда
: ебало на ноль
: ваще щас не узнаешь нихуя
в: понял, молчу🫡
: да влад!!
в: захаха
в: ты чё не спишь то?
: та я щас собиралась уже
в: сладких снов тогда (❤️)
: и тебе👅 (😳)
24 октября 2024
19:04
anriill🫦
кукинг с каюшей у меня!!
123,8к🥳 80,4к💋 17,2к🍓
кая: кукуку
: салюют
кая: чат, вы тоже вахуе, да? я ебануто рада, что она приехала
: я тожее!! оч соскучилась по вам и по каюше особенно
ЧАТ
— МОИ МАМЫ
— КАК Я ДОЛГО ЭТОГО ЖДАЛА
— АНЯ ТЫ ОЧЕНЬ ГОРЯЧАЯ
— Я НА ВАС МОЛЮСЬ
— СУКА ЗАВИДУЮ ВЛАДУ И САШЕ
— АНЯ РАССКАЗЫВАЙ ВСЁ
: чат, расскажу. во время стрима как раз, хватит гнать меня, ебн
кая: чат, завидовать плохо
: тем более владосу. ему ваще нечего завидовать — сделала затяжку и пошла мыть руки
кая: хахпхпх
ДОНАТ от рыжулик 400 руб
аня, где ты была?
: в америкее — с улыбкой произнесла русая — с начала в нью йорке, потом в лос анджелесе
кая: и прикиньте, я узнала об этом только когда она мне кружок записала. а она там до этого уже 3 дня была блять
ДОНАТ от фрисик 1000 руб
а чё за квартира?
кая: говори, ань
: чё? хахаха — подруги посмеялись
ЧАТ
— чё влада что ли
— нбать вы с владом съехались?
— ЧЬЯ ОНА
— ВЫ ПРИКАЛЫВАЕТЕСЬ
: чат, не влада она, спокойно. моя, пока мя не было мои любимые помогли мне переехать
кая: ань, скажи честно, те просто лень было шмотки в соло перевозить?
: ну да — начала замешивать тесто
кая: а кстати! чат, у аньки пополнение!!
: кая!!
кая: давай показывай
: щааас — девушка ушла в другую комнату, а потом вернулась с маленьким котёнком на руках — знакомьтесь, чат, мин. мой котик
ЧАТ
— какой милаха
— ВЫ ТАК ПОХОЖИ
— БЛЯЛЧЛЧЛЧ
— УТИ БОЖЕЖЕ
— такие милыее
— на владоса позож
— когда успела?
: чат, у него гражданство американское, ало — закатила глаза и опустила котика на пол
кая: скажите, что ряльно похожи они — сделала затяжку
такая глава сёдня
анька вернулась
ставьте звёздочки, пишите комменты, добавляйте в библиотеку, подписывайтесь
лбблю целую
1036 слов
