11 страница10 февраля 2026, 15:14

видали нахуй?

26 октября 2024
17:09

л: чат, ща ещё дуо приедет
я: а они на чём?
дг: на такси, на чём ещё?

ЧАТ
— МОИ МАМЫ
— КАК Я РАДА, ЧТО АНЯ ПРИЕЗАЛА
— ЕЁ НЕ ХВАТАЛО
— ВЛАДИК СЧАСТЛИВ, ЧТО ГНА С НИМ
— неужели всё наладилось?
— как они мило общались!!
— а каюша

с: каюша тоже с ними
л: а, значит трио ебать
в: че? — спросил, когда вернулся к парням
к: ща ани и кая приедут
я: радуйся — все посмеялись

вызов от «мелкая💔»

в: походу уже приехали
с: на громкую!!
в: оке

ЧАТ
— а чё разбитое сердце?
— мило
— почему разбитое?

: ну неужели! пч ты так долго отвечаешь, влад
л: просто мы уговаривали на громкую поставить
: да вы нахуй идёте
в: чё случилось?
: вы в ангаре?
в: да
: на выход!!
с: чё так срочно?
в: вопросы не задавай, пошли
сбросил

парни вышли из ангара и стали ждать машину, на которой едут девочки

дг: это что блять?
л: не верю
к: это что нахуй

к парням подъехала серая бмв м4. внутри громко играла песня ловв66 «v+v=forever»
заднее окно стало медленно опускаться, и оттуда начала показываться голова акулич

л: ТЫ КОГДА ТАК ПОДНЯТЬСЯ УСПЕЛА, МАТЬ — снимал свою девушку — а анрил где блять
: а я тут — водительское окно опустилось, и там показалась русая макушка
в: ты чё, ань — он подошёл ближе
: а чё? — кая и аня вышли из машины
к: анют, прокати по-братски
: запрыгивай — махнула головой
л: я тоже хочу!!
в: я вперёд
дг: чат со мной, мы к вам!!

они тронулись и поехали круг. скорость на спидометре была под 160 км/ч

л: ты куда так гонишь?!
дг: СТОПАРИСЬ АНЯ
к: КУДА ПОГНАЛА
в: ща поворот не проеби только — спокойно говорил кудрявый
л: А ТЫ ХУЛИ ТАКОЙ СПОКОЙНЫЙ

они приехали обратно

с: ты чё так гоняешь?
фт: я тоже терь хочу
л: ну потом
: рял, анют, сфоткаешь?

anriill🫦

видали нахуй?
263,6к👅 103,9к💋 71,5к🍓

я: откуда?
фт: ты блять в америке так поднялась?
к: я завидую нахуй
в: терь будем гонки устраивать
: сто проц — положила ему руку на плечо

ВПШ
стримерша anriill в 19 лет купила себе бмв
девушка приехала на стрим на новой серой м4. стоимость такой варьируется от 9 до 21,5 миллионов рублей. оценщики заявляют, что такая может стоить 20 миллионов. сама аня стоимость ещё не говорила
это первая машина девушки. поздравляем с покупкой!
123,8❤️ 73,2к😍 21,6к🥳

20:18

в: гонки? — влад подошел и тыкнул в ребра ани
л: чатик, это завоз нахуй — поднес телефон к ане и владу
: ну не стримее — промычала девушка
в: так да, когда домой поедем
л: так ало! нам вместе, как минимум четверым
: ну бля
с: а че, на стриме не можешь водить?
: т могу, не особо хочу прост
а: малых, ну поехали
: лан, прыгай — четверо друзей попрощались с остальными и разделились по машинам. влад с лёшей, аня с аней

л: ебать, владос, обгоняй!! — кричал леша и снимал серую мку перед ними
в: да погоди — он газавал, на что аня ответила тем же

через 10 минут они остановились на светофоре и сравнялись

л: берете? — протягивал стрим
: давай — забрала телефон и отдала подруге
а: начинается — аня втопила. они ехали на ровне с владом. две машины обгоняли друг-друга. спустя 10 минут таких катаний включилась песня «до сих пор»
: до сих пор на моих руках ощущается тепло твоих. до сих пор на моих губах наше дыхание на двоих. до сих пор каждый раз перед сном я думаю о тебе. когда со мной другая, я думаю о тебе. до сих пор я думаю о тебе.
а: чат, ну ее разносит — под эту песню анрил оторвалась от влада и почти доехала до жк
: тебя потерял, потеряял. больше не хочу тебя видеть. боольше не хочу. очень плохо, ведь ты не покинешь мои мысли. мое проклятие — любить и ненавидеть тебя, одновременно лекарство и яд, постоянно буду тебя принимать. тебя-тебя потерял, тебя-тебя потерял, тебя-тебя потерял, у-у-у

ЧАТ
— она чувствует
— именно под эту песню блять проехала
— сука, я уверена, что у нее что-то плохое было, и она ее слушала
— анька выйграла!!

русая победила и заехала на парковку. спустя 3 минуты туда приехали и влад с лёшей

л: ты куда так рванула?!
в: рял, я думал, не дай бог разъебётесь — он приобнял аню за плечи
: т все кайф же.. я так прочувствовала — протянула девушка
а: я чуть не задохнулась там — обнимала лёшу
: боже, никому не нравится — закатила глаза
в: т нормально погоняли. ток чуть-чуть помедленнее можно было — потрепал ее по голове, на что она дала ему подзатыльник

ЧАТ
— какие милые
— любимые
— хочу, чтобы они встречались
— идеально подходят друг-другу

: чат, что вы пишите? не будет такого. сто процентов — ее настроение сразу испортилось
в: почему нет? — прошептал ей на ухо
: влад — смахнула его руку со своего плеча и отошла к ане
а: тише, малых — прошептала ей и сжала ее руку
: лан, че, я пошла. пока — поцеловала в щеку аню, обняла лешу и пошла к лифту

22:37

уведомление из телеграма
сообщение от «придурок💔»

русая вышла из душа. телефон был у на зарядке, она пила апельсиновый сок на кухне.

*чё-то долго ты*

«придурок💔»
в: ты как?
: долго ты
в: хотел подождать, когда ты остынешь
: ну жди еще
в: тише-тише
в: ань, прости
: я по-моему просила, не говорить ничего по этому поводу
в: так я и не сказал
: вообще
: понимаешь?
: ваще не говорить
в: я тебя понял
в: не буду больше
: молодец

anriill🫦

заебал🖕🏼
200,6к🍓 102,1к🥳 73,02к👅

«придурок💔»
в: почему заебал?
: потому что
в: малыш
: влад, нет
: не смей
: ряльно
в: прости

00:02

звонок в дверь

русая поставила на паузу, поднялась с дивана и пошла к двери

anriill🫦

ну мб и не заебал, придурок🖕🏼
117,3к🍓 82,9к💋 21к👅

записка
прости, малыш
в.п

«самые красивые в ру медиа🫦»

кая: я все виделаа
: мило, правда?
кар: а пч заебал
: т он много хуйни сегодня сказал
: что мы с ним сойдёмся мб
н: так, а почему нет?
: пока точно нет
ки: малых, потом


такая глава
простите, что давно не выпускала новых частей
божечки, недавно моя мечта исполнилась
я сходила на конц майота!!!
блять, я так рада
оценочку в комменты
как обычно
пишите комменты, голосуйте за главу, подписывайтесь на меня и добавляйте в библиотеку
люблю целую
1014 слов

11 страница10 февраля 2026, 15:14