12 страница10 февраля 2026, 15:14

ненавижу

16 ноября 2024
23:09

русая пришла в клуб, где отдыхали все остальные друзья. на ней было мини платье в обтягон с разрезом на бедре. она подошла к бару. там ее уже ждали её подружки

: привееет — поцеловала в щеку каю, аню и каролину с ирой
кая: привет, малых, ты чего так поздно?
а: ряльно, родная
: та у меня фотосессия прост была
ира: когда фоточки?
: та завтра думаю. текилу, пожалуйста — попросила у бармена
кар: а машина?
: т я с владом мб поеду — улыбнулась и выпила шот
а: ууу, я с тобой! — аня повторила действие подруги
л: анёёк — приобнял за плечи
: дароу
к: анечка!!
: привет, родный! — обняла ушастого

*владос то где блять*

с: салют, каюх, девочки, погнали в випку то — все стали медленно перебираться к випке
: я вас ща догоню, отвечу тольк — поднесла телефон к уху

«темыч рндм крю🤪»
т: анек, гришаня тусовку устраивает
: я пойду!
т: отлично, я те адрес кину
: хорошоо
т: на студ поедем?
: да-да, конечно — она перевела взгляд в сторону танцпола, и искры в её глазах сразу попали. слёзы начали наворачиваться, руки трястись. — тём.. я-я потом перезвоню — сказала дрожащим голосом и скинула

следующие полчаса у неё были, как в тумане. она не помнит, как вызвала такси, доехала до дома, зашла в квартиру. вообще ничего не помнит. на телефоне было множество непрочитанных сообщений и пропущенных звонков от друзей, даже тех, которых не было в клубе. от влада тоже. от амины.

17 ноября 2024
21:01

аня проснулась с головной болью. у неё была температура. глаза слезятся, горло сухо. на телефоне еще больше пропущенных. теперь ещё и от родных.

«маман🍸»

м: господи, милая! мне когда кая рассказала, что ты вчера пропала и трубки не берёшь весь день, я перепугалась
: мам.. прости, просто так получилось — хриплым еле слышным шёпотом сказала она.
м: милая, что с голосом? всё хорошо у тебя с самочувствием?
: т не особо.. голова болит ужасно
м: температуру мерила?
: нет, но она есть, скорее всего
м: померяй обязательно! хочешь, я приеду?
: мам, не стоит, я сейчас померяю
м: мне отзвонись, обязательно!
: хорошо, мам
м: и каюше позвони
: щас
м: пока, милая, люблю, целую
: и я тебя. целую!

«каюша💋»
кая: ань, ты где?
23:12
кая: милая, что случилось?
23:17
кая: ты где?!
23:23
кая: аня!!
23:30
«пропущенный звонок»
«пропущенный звонок»
«пропущенный звонок»
«пропущенный звонок»
«пропущенный звонок»
: всё хорошо, я дома
кая: ГОСПОДИ
кая: НЕ ПУГАЙ ТАК БОЛЬШЕ НИКОГДА
кая: ТЫ ЧЁ УЕХАЛА ВАЩЕ
кая: ВЛАД ТАМ ЧУТЬ С УМА НЕ СОШЕЛ
кая: ТА МЫ ВСЕ
кая: перезвони ему обязательно
: т у меня настроение чёт не было
: слушай, тусовка отменяется наверн
кая: что случилось?
: я хуёво себя чувствую
: ну щас подумаю

русая достала градусник и приложила его подмышку. через 5 минут она его достала. и сразу набрала скорой. ещё через 15 минут она уже ехала в карете скорой помощи.

***

звонок от «мелкая💔»

в: боже, аня! ты меня напугала, ты как?
медбрат(мб): здравствуйте, вы у анны викторовны в экстренных контактах. подскажите, пожалуйста, кем вы являетесь девушке?
: сбросьте вызов, пожалуйста, можно я позвоню?
в: что с ней?
мб: извините

***

звонок от «моя милая🍓»

кая: что случилось?
мб: здравствуйте, можете подъехать по адресу ***, мы забрали анну викторовну с приступом ангины.
кая: да-да, что-то нужно?
мб: да, привезите ей, пожалуйста, сменной одежды и личных вещей. а так же чтобы просто наведать её
кая: хорошо, скоро буду

кая: саша!
с: да? — он зашёл на кухню
кая: ты можешь меня в больницу отвезти?
с: что случилось?
кая: аньку туда везут. но сначала к ней нужно заехать
с: господи, она ответила?
кая: да. а через 15 минут мне из скорой позвонили. поехали быстрее!!
с: погнали

«владос»
с: аню в больницу везут
в: я так и понял
в: она почему-то попросила сбросить у медбрата
с: владос, давай не щас. с нами короче поедешь?
в: да-да, сначала в магаз заеду ток
с: окей

***

22:18

в палату ворвалась кая вместе с сашей... и владом

кая: родная, что произошло?
с: ань, ты че так пугаешь опять?
в: родная, как ты себя чувствуешь?
: кая, останься, пожалуйста — она даже не посмотрела в сторону куертова
кая: вышли — влад выглядел растерянным, они с сашей вышли

: что он тут делает?
кая: в смысле?
: что тут делает павлющик?
кая: ему саша позвонил.. а что такое? вы поругались? ты из-за этого уехала? влад вроде нормальный приходил — протараторила подруга
: просто скажи, чтобы он ушёл
кая: хорошо, потом расскажешь обязательно — она вышла

***

в: ну что там? — обеспокоено сказал влад, когда кая вышла в коридор
кая: она просит, чтобы ты ушёл
в: в смысле?
кая: влад.. просто, пожалуйста, уйди
с: владос, я думаю, что вам лучше завтра поговорить, когда всё ясно станет
в: ладно.. пока — пожал руку саше и обнял каю, после чего ушёл
с: и чё?
кая: я не знаю.. езжай домой, я приеду
с: ты ночью никуда не поедешь. я тут подожду

18 ноября 2024
15:32

врач: ваш лечащий врач приедет по первому звонку. пожалуйста, не пейте много, если собираетесь. станет плохо, то сразу звоните
: хорошо, я вас поняла
врач: станет хуже, мы вас сразу заберём обратно
: конечно

«самые красивые в ру медиа🫦»

: завтра дома у меня!
а: будет слава богу тусня
кая: родная, затусуем!
кар: кто тебя забирает?
нас: ряльно
ира: чё с владом
: ну ебать
: ничё
кая: завтра расскажем?
а: ну ка!
: посмотрим

anriill🫦

я дома! терь под присмотром врачей! епт с ангиной положили за 2 ебаных дня до др!
ну ничё, с родными отметим по-домашнему! стрим будет 20, если у меня всё будет заебись. буду ждать!
204,6к👅 117,4к🍓 52,3к🥳

вам сообщение от «придурок💔»

*не так*

«ебучий придурок💔»
в: что случилось, ань?
в: почему меня видеть не хочешь?
в: я тебя чем-то обидел?
в: скажи, пожалуйста
в: давай поговорим, прошу
в: мне без тебя плохо
в: а когда тебя в больнице увидел ещё хуже стало
: ты ряльно идиот?
: боже, влад, просто отъебись
в: что случилось?
: мне есть смысл с тобой разговаривать?
в: есть
в: скажи мне просто, что случилось
в: не хочешь разговаривать, то окей
в: но скажи, что я сделал
: пхах
: в клубешник сходи

*ненавижу*




такая глава. подкржу интригу, что же там владос натворил.
но там ряльно кое-что серьёзное!
буду реже выпускать щас.
ставьте звёздочки, подписывайтесь, добавляйте в библиотеку, пишите комменты!
люблю целую!

1025 слов

12 страница10 февраля 2026, 15:14