поговорим?
19 ноября 2024
00:00
русая открыла дверь и за ней стояла толпа её друзей.
ван: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ
т:С ДР РОДНАЯ
кая: ЛЮБИМАЯ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ
кар: Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ
ира: РАСТИ БОЛЬШОЙ
ки: БОЛЬШЕ НЕ 18
: спасибо, родные — закрыла лицо руками
16:02
anriill🫦
мне 20! залетаем на стрим
208,1к👅 163,8к🍓 51к🥳
а: привеет!! — помахала рукой в камеру
ЧАТ
— где мама
— где анька
— где именинница
— мамы!!
кая: она щас придёт. прост в гардеробе тусит — затянулась одноразкой
кар: какой компанией будете?
ки: все, кот здесь
а: щас настюха с крис приедут ещё
: дадада, ждем любимых — вышла в домашней майке и шортах — чат, не ждите сёдня красивых образов. я на больном сегодня
кая: бля, как тя угораздило?
: не ебу
весь оставшийся день подруги веселились, пили, танцевали, играли, сплетничали и просто хорошо проводили время
а: так, а теперь, анют, мы ждём от тебя рассказ, почему ты перестала общаться с владом, и связано ли это с твоим внезапным исчезновением в клубе?
ки: ооо
ира: ряльно, малыш, давай рассказывай
: вы же не отстанете?
нас: нет
кар: нет конечно
: ладно..
ира: у меня нет слов
ки: они там ахуели в край
кар: пиздец блять
: честно? я думала, что он поменялся
кая: люди не меняются, зай
2 декабря 2024
20:09
anriill🫦
залетаем на стрим, ребятки! буду отвечать на ваши вопросики!!
100,7к👅 82,9к💋 17,3к🍓
: кукуку — помахала рукой в камеру
ЧАТ
— привет
— ты вылечилась уже?
— кукуку
— мама
— какая сасная!!
— люблю
: да, я уже вылечилась. чатик, сёдня я чутка поотвечаю на ваши вопросы, а потом посмотрим чёт. вас устраивает?
ДОНАТ от рианнка 600 руб
как вы с ваней познакомились?
: фига.. хахаха — улыбнулась аня — ну я даже не знаю.. так получилось просто. мы сначала познакомились с иркой. она с темой встречалась ещё тогда. вот, позвали мя с ними на конц, а я и пошла. там я оч много с кем познакомилась. и с ваньком. с владосом пинком тож. крч, не зря я сходила тогда туда. щас я довольна — сделала глоток своего сока — чё чат, че смотрим.. не, ну согласитесь, что история рял крутая
ЧАТ
— даадад
— УРА
— газ илюху
— что с владом
— почему вы опять поссорились?
: ох ебать.. чат, ну бывает такое, что люди перестают общаться. в этом ничего такого нет. прост не сошлись мы — пожала плечами и
*лучше щас отвечу, а то потом разревусь нахуй*
ЧАТ
— почему вы все перестали с аминой общаться
— *клип*
— *клип*
: чё за клип? — включила и вывела на стрим
*клип*
ами: общаешься с акулич, анрил и остальными девочками? — прочитала вопрос из чата — нет, к сожалению. честно, я даже не поняла, почему они перестали со мной общаться. даже не объяснили причину, просто в рандомный вечер я осталась одна. ну вообще, я понимаю их. особенно анрил. я думаю, что со временем всё вернётся, просто сейчас нужно время, чтобы отдохнуть. у аньки много проблем и без меня. а так.. ну да, мне грустно, что мы не общаемся
: ебать.. чат, ну она всё правильно сказала. всё так и было. ей никто ничего не объяснял, просто мы все перестали отвечать ей на сообщения. но я не согласна с ней в том, что со временем всё вернётся. нихуя, такого не будет. — раздражённо сказала русая
ДОНАТ от клешня 800 руб
не кажется, что слишком много близких людей за пару недель потеряла?
: ваще нет. видимо они не были мне близкими. я так считала, но на деле наоборот — пожала плечами
ДОНАТ от ривери 7200 руб
а почему вы с владом изначально не общались?
: спасибо огромное за 7к. так получилось прост. ну всё вернулось на круги своя. честно, меня всё устраивает. я лишилась людей, которые не уважают мои чувства. так и должно быть
ДОНАТ от люблю тебя 1000 руб
ты сказала, что просто не сошлись. что такого сделали амина с владом?
: чат, я не буду отвечать на этот вопрос. слишком личное. до этого я и им не говорила, почему с ними не общаюсь, но теперь, я думаю, они всё поймут. — затянулась, когда ей пришло сообщение
вам новое сообщение от «придурок💔»
«придурок💔»
в: нам нужно поговорить
ЧАТ
— что там
— покажи
— расскажи
: че рассказывать, чат, я даже отвечать не буду — затянулась
ДОНАТ от treePal 3000 руб
чекни впш!! там ахуеть!! это правда?
: чё там? — открыла телеграм и зашла в канал
ВПШ
анрил и влад куертов встречались?
сегодня на стриме аня отвечала на вопросы из чата. там были вопросы по поводу того, что они перестали общаться с владом. она ответила, что просто не сошлись. позже в чате стали спамить клипом со стрим амины тендерли, где она сказала, что с ней перестали общаться все девочки, которые хорошо общаются с анрил. девушка ответила на этим чуть резко.
«ну она всё правильно сказала. всё так и было. ей никто ничего не объяснял, просто мы все перестали отвечать ей на сообщения. но я не согласна с ней в том, что со временем всё вернётся. нихуя, такого не будет.»
многие начали думать, что это связано с видео, которые всплыли в интернете 20 ноября, а сделаны они были 16 ноября. как рассказывали друзья ани, они были в клубе большой компанией, все пошли в випку, а она осталась поговорить по телефону, а потом пропала и не отвечала на сообщения и звонки до 9 вечера следующего дня. а 17 ноября её положили в больницу с ангиной.
на её дне рождения не было никого из парней. только подруги, это тоже может быть связано с поцелуем влада и амины.
с самого начала, как они познакомились, аня относилась к парню с пренебрежением. это она никак не объясняет до сих пор.
«ну всё вернулось на круги своя. честно, меня всё устраивает. я лишилась людей, которые не уважают мои чувства. так и должно быть»
это был ответ на вопрос почему они с владом не общались с самого начала. видимо у них что-то было. потому что такие доводы давно ходят по интернету. по всей видимости куертов изменил анрил.
не ожидали такого от него.
289,5к❤️ 103,7к😭 72,06к🤬
: блять, чат. ну камон. мы с владом не встречались и не будем. хватить представлять то, чего нет. давайте закроем эту тему.
«каюша💋»
кая: я видела пост
кая: это просто ахуй
кая: что за бред там пишут?
: согласна
: давай чуть позже спишемся, родная
кая: жду
23:59
русая сидела на диване и читала книгу, как в дверь позвонили
*это ещё кто блять*
она открыла её и замерла
в: поговорим? — он зашёл в её квартиру, даже не спрашивая разрешения.
вот такая глава
да. владик наш опять по-старому. нихуя его не учит
как вам?
ставьте звездочки, пишите комменты, добавляйте в библиотеку, подписывайтесь!
и кто не читал, обязательно прочтите мою прошлую историю! но эта в приоритете!
люблю целую
пока
1076 слов
