14 страница10 февраля 2026, 15:15

малышка

: это наглость — захлопнула дверь и развернулась с руками на груди
в: да? тогда уж я лучше буду наглым, но буду все знать, чем ничего незнающим, зато не наглым — он серьезно посмотрел на аню и повторил ее действия
: а что ты хочешь знать? — усмехнулась аня
в: что случилось?
: ты, блять, издеваешься?! — вскинула руками — ты серьёзно?! еще и делаешь вид, что ничего не произошло!
в: малышка, пожалуйста, скажи, что произошло — он хотел подойти ближе, но аня вытянула руки и отошла на шаг назад

***

апрель 2020 год
в: малышка
: влаадик — обвила его шею руками
в: ты такая милая — посмеялся и сделал снимок, пока они стояли у зеркала
: ало — посмеялась тоже, легко ударила его и затянула в поцелуй

спустя неделю

в: малышка — она запрыгнула на него, пока все ученики проходили мимо них
: я соскучилась — зарылась в его шею
в: я тоже, малышка — поцеловал в висок
: почему именно малышка? — спросила, когда они садились в такси, которое заранее вызвал кудрявый
в: не знаю.. просто мне нравится тебя так называть — поцеловал в лоб — никто не будет тебя так называть, кроме меня. обещай
: обещаю — легла на его плечо

***

: не называй меня так. — серьезно сказала русая
в: ты обещала, что никто больше тебя так не назовет, но я могу же.. — неуверенно сказал он
: я сдержала свое обещание, но ты меня так никогда больше не назовешь.
в: ладно.. просто, скажи, почему ты так обижена?
: ПОЧЕМУ Я ТАК ОБИЖЕНА?! ТЫ СЕРЬЕЗНО?! БЛЯТЬ, НАПОМНИ, ПОЧЕМУ МЫ РАССТАЛИСЬ?! — взорвалась анрил
в: ну.. из-за того, что тебе скинули фотки, как мне.. кхм.. в общем да. но мы по-моему все решили. это было до того, как мы начали встречаться — старался быть спокойным влад
: а точнее за пару дней! — продолжала кричать
в: ань, я с тобой нормально разговариваю! — начал заводиться парень
: А В ЭТОТ РАЗ КАК ПРОИЗОШЛО, БЛЯТЬ?! — продолжала она
в: мы с тобой не встречались! — они оба уже кричали друг на друга
: но все к этому шло! влад, ты опять добиваешь меня! какого хуя?! — кричала она
в: все совершают ошибки, ань! — кричал влад
: да, но только не ты — вдруг холодно сказала она, развернулась и открыла дверь — вон.
в: анют
: вон
в: пожалуйста.. — прошептал
: влад — твердо посмотрела на него глазами, полными ненависти
в: прости.. — прошептал и вышел из квартиры.

в этот момент в ней что-то щелкнуло. она вдруг охладела. ко всему. к танцам, к музыке, к стримам, роликам, походам в клубы. ко всему, кроме ее любимых друзей.

4 января 2025
17:03

л: чат, да мы сами по аньке скучаем. не знаем, где она и когда вернется.
к: ряльно, я очень скучаю по ней — он что-то печатал в телефоне.

ЧАТ
— ее уже 2 месяца нет
— все после поста в впш
— они реально с владосом мутили?
— когда вернется
— вы с ней хоть общаетесь?

с: конечно общаемся, чат, просто редко
фт: просто ей нужно времечко, вы погодите, она вернется
ак: она не уйдёт из медийки, чат, не переживайте

ЧАТ
— за последние полгода это уже 3 раз
— часто в последнее время
— вы так ооочень много раз говорили
— малыха вернется, надеюсь
— мы ее очень ждем

***

18:26

парни играли в прятки. во всем доме был выключен свет. кокошка искал. никто особо не старался спрятаться.

ЧАТ
— дану!!
— НЕУЖЕЛИ
— я знал!!
— ура
— Я НЕ ВЕРЮ
— как я рада!

раунд кончился, свет включился, парни привыкали, а через пару минут аня уже стояла в объятиях костика

к: приехала
: привет, костик — стояли в обнимку
с: да неужели епт — обнял русую
д: никто уже и не надеялся — потрепал по голове
: ну я не могла навсегда же уйти
л: если бы ушла, тя бы уже не было
: вот именно — посмеялась — привет, чат — помахала рукой в камеру. парни что-то настраивали, а плохой поц отвел аню в сторону. ему все равно нельзя показываться на стриме

: что такое?
к: вы с владосом поругались. поэтому ты пропала?
: кость
к: ань, честно
: да. просто.. блять, как все тяжело
к: он приедет седня. через 2 часа где-то
: что? я лучше домой тогда
к: ну ань, никто не хочет, чтобы ты уезжала. с владом просто не пересекайтесь. и я могу тебе сказать, что он такой же подавленный, как и ты. вам просто надо поговорить
: кость, я не смогу
к: никто не просит вас сразу сходиться, ань
: ну я подумаю
к: отлично — потрепал ее по голове
л: вот вы где, погнали

20:01

д: кушать подано
: ебать, спасибо — придвинула тарелку с салатом к себе.

входная дверь хлопнула, и через пару минут на кухню зашел влад.

в: дарова — он поздоровался со всеми и посмотрел в твою сторону. в его глазах читалось желание разобраться во всем, вернуть всё, как было раньше. ты заметила его взгляд и просто кивнула головой, на что он легко улыбнулся.

ЧАТ
— ой что будет
— настолько все сильно у них, что даже не здороваются
— хорошо держатся
— я бы не смогла с бывшим в одном месте находиться, тем более, когда он мне изменил

фт: чат, вы че такое пишете?
л: че там? — шатен подошел к телефону, а через минуту ушел в спальню парадевича, что-то говорить.

***

л: чат, хорош хуйню писать. вы думаете аньке или владу приятно это читать? я думаю, что нет. если они захотят, они вам все расскажут. не надо придумывать того, чего нет. ну да, поссорились, с кем не бывает? помирятся или не помирятся. они примут решение, как им будет лучше. так что, я надеюсь, что таких сообщений в чате больше не будет. анька и так только вернулась, вы хотите, чтобы она опять съебала?

***

: ты где был то?
л: не важно — отдал телефон владу
: а блять, покажите, где я спать буду, пожалуйста
к: пойдем, я те все покажу и расскажу
ак: они слишком часто уходят куда-то вдвоём — сказал кокошка в телефон, который был в руках у влада

ЧАТ
— кокошку отпиздят
— зря сказал
— ууу

к: вот — открыл дверь — тут должен был спать я, но я те уступаю
: костиик, ну давай ты тут поспишь, а я в другом месте
к: с владосом?
: спасибо, за то что уступил — кинула свои вещи
к: не за что

anriill🙈

я вернулась, вы рады?
ща переоденусь и вернусь на стрим!!
залетаем на стримхатц!
ну и не теряйте, я сменила название
208,4к 👅 112,7к🍓 64,9к🤪


сорян, что давно не было
куча проблем накопилось. буду раз в недельку стараться выпускать.
с началом зимы вас!
голосуйте за главу, пишите комменты, добавляйте в библиотеку и подписывайтесь.
на последней части мало голосов, туда тоже добавим. прост это больше мотивирует писать.
люблю целую
1045 слов

14 страница10 февраля 2026, 15:15