18 страница10 февраля 2026, 15:18

твой?

9 января 2025
11:18

русая проснулась в объятиях кудрявого. голова раскалывалась, все кости ломило. в горле пересохло, и она закашляла

в: доброе утро — хриплым от сна голосом сказал влад
: не думаю — в перерыве между приступами кашля пробормотала
в: тебе еще таблетка нужна — он поднялся и пошел на кухню

«самые красивые в ру медиа🫦»

кая: а владик то остался!!
кар: мы ждем рассказы!!
н: да!!
: каких?
: мы просто смотрели гп
ира: и все? так скучно
: о, ну, влад заботится обо мне
ки: всмысле
: я заболела нахуй
: все ломит — отложила телефон, когда влад подошел — спасибо — еле улыбнулась
в: не за что, не могу смотреть на тебя такую
: о, ну спасибо
в: не обижайся — притянул в объятия и чмокнул в макушку, от чего анютка замурлыкала — ого — прошептал
: помолчи, а — уткнулась носом в грудь

14 января 2025
14:02

ки: нуу — с улыбкой смотрела на аню
ира: мы все слушаем!
: да хватит
кая: рассказывай!
а: давай, ань, нам интересно!
: что рассказывать?
ира: ты издеваешься? влад от тебя все эти дни не отходил! ты рассказывать ничего не хочешь?!
кая: вот именно!!
: почему не отходил? отходил
ки: ооой, на сколько? чтобы один вопрос на работе решить? это было на 4 часа, когда ты спала.
: не совсем спала
а: хватит, ань, давай не скромничай
: да что
кая: он хочет вернуть! это видно
: никто не спорит
ира: ааа — девочки завизжали — а ты не хочешь?
ки: хочет сто процентов!
: может быть — засмущалась, а девочки завизжали еще громче
а: дождались!! — начала записывать кружок — дамы и господа! мы все — показала каю, иру и киру, а аня спрятала лицо — только что стали свидетелями! теперь ваши ставки, в какой момент это произойдет?
кая: так она спор проебала!
: ну нееет
ира: аххаха
: сукаа, лан, ждите стримчик с натальей, буду ей хотелки покупать

15:09

подруги разошлись, кая единственная осталась, чтобы провести кукинг

anriill🙈

залетаем на кукинг с любимой каюшей
101,9к🍓 72,4к🥳 13,1к👅

ЧАТ
— кукуку
— че за спор то
— какими вы свидетелями были
— садют
— что было
— мамы
— бригаду

: дароу — помахала рукой — я не буду говорить, че за спор — чуть засмущалась
кая: там оч серьезное
: ну по факту я его не проиграла еще
кая: т проиграешь так что..
: кая! — ткнула в бок — чат, седня мы готовим супчик
кая: мы с ресторанных блюд спустились до супчика
: что не устраивает? — затянулась одноразкой
кая: все устраивает — помыла руки — анютка вылечилась, но с супчика не слезла
: ага, зато здоровое питание, ебн

17:28

звонок в дверь
: я убью их всех — пошла в коридор
кая: чат, ваши догадки — русая открыла дверь, за ней стояли влад, саша, костя и леша
: вот что вам надо?
л: привет, каюха, анька, мы за вами приехали, пойдете с нами ирл? — обнимал стримерш
: мне похуй, я пока не поем, не уйду
к: опаа — обнял русую и пошел на кухню, за ним остальные
: будешь суп? — спросила у влада, пока тот ее обнимал
в: твой? конечно — чмокнул в макушку и зашагал на кухню, аня все еще была в его объятиях
с: разливай — расселся на стуле
кая: саша! — посмеялась шатенка
: вы если голодные, то накладывайте

ЧАТ
— пбать они милые
— как они зашлиии
— милахи
— они мутят сто проц
— люблю их

л: ты же хозяйка
: и че?
л: давай разливай
: мда
в: ань, можешь наложить, пожалуйста?
: конечно — улыбнулась и достала тарелку для влада и себя, а каюша достала тарелку для себя и саши
л: ало
в: просто вежливо попросить надо
л: анечка, любимая, можешь мне положить супа?
в: не настолько
: так уж и быть — достала еще две тарелки

ЧАТ
—ревнует
— владосу сразу положила
— как приревноваал

18:02

к друзьям присоединились еще фрама и дилблин. они гуляли, веселились, завозили. кая и саша начали в шутку драться.

: каюха выиграет — прошептала владу. они стояли чуть в стороне, наблюдая за друзьями
в: нихуя — прошептал в ответ
: да
в: нет
: да — они начали спорить, а потом тоже драться — хаха — посмеялась, когда увернулась от подзатыльника
в: смешно? —  снова хотел дать подзатыльник
: очень! — ударила по животу
в: аай — влад согнулся

фт: ебать, чат, там тоже драка! — перевел камеру на кудрявого и русую. в этот момент он перекинул ее через плечо, а она завизжала

в: кидаю?
: ну не надо! — била его по спине
в: уверена? — подкинул ее
: ааа — завизжала, а потом полетела в сугроб — блять

фт: хахах, пиздец владосу
л: сто процентная
кая: что произошло?
с: вон драка, анька проебала

: да холодно — начала тереть плечи
в: ну тише-тише — обнял ее и так же начал тереть плечи, а потом накинул свою куртку
: придурок — обиженно хмыкнула и уткнулась в грудь влада
в: да.. я придурок — поцеловал в висок

к: ЭТО ЧТО БЛЯТЬ
кая: ААААА
л: АХУЕТЬ

ЧАТ
— КАКИЕ МИЛЫЕ
— ТН ЕЕ ПОЦЕЛОВАЛ
— БРЖЕЕЕ
— ОНИ ЧЕ РЯЛЬНО МУТЯТ
— ОН ТАК МИЛО ЕЕ ОБНИМАЕТ

: при всех бляять — пыталась скрыть лицо
в: то есть, если бы не было никого, была бы не против?
: не знаю, все — пыталась оттолкнуть
в: ну куда — аня повернулась спиной к нему и хотела пойти к ребятам, но влад схватил ее за талию и стал держать
: ало!! кая!! — пыталась выбраться, а кудрявый просто смеялась

кая: малых, я в это не лезу!
: та всмыслее — закричала
фт: хахах
к: ну мы пошли?
: не бросайте меняя — уже сдалась
в: че ты такая? — прошептал на ухо и начал качаться вместе с аней
: какая — откинула голову
в: красивая — посмотрел на нее нежно
: прекрати — отвернула его голову
в: я правду говорю — поцеловал в щеку — нету никого — прошептал и снова поцеловал
: влад — неуверенно
в: м?
: торопимся — приложила ладонь к его щеке и откинула голову, чтобы посмотреть в серые глаза генерала
в: я очень сильно хочу торопиться
: я не готова — повернулась к нему лицом
в: очень жаль — прижал ее сильнее
: попозже — прижалась к нему

22:32

anriill🙈

каюха сделала фотку
не слушайте ВПШ и другие СМИ, там пиздеж
владислав куертов просто мой друг
и просто мой🫣
173,6к🍓 62,8к💋 15,3к🥳

«придурок💔»
в: мне кто-то пару часов назад говорил, что торопимся чутка
: а что не так?
в: твой?
: а чей?
: ааа
: я поняла
в: что ты поняла
: с аминкой помирились опять
в: ань, ты ебанулась
в: твой я
в: больше ничей
: приедешь?

сообщение так и осталось просто прочитанным. через 15 минут в дверь русой постучали


как глава?
пока болею буду активничать
ставьте звёздочки, пишите комментарии, подписывайтесь и добавляйте в библиотеку
люблю целую

1016 слов

18 страница10 февраля 2026, 15:18