останусь с тобой
15 января 2025
8:03
: влаад — сонным голосом пробормотала девушка и уткнулась ему в грудь
в: м?
: нахуя тебе будильник? 15 января
в: я должен был в офис поехать — зарылся носом в ключицу русой
: должен?
в: не поеду никуда, останусь с тобой — чмокнул в лоб и ущипнул за бедро
: влад! — посмеялась
***
: приедешь?
он прочитал сообщение, схватил ключ от бехи и вылетел из квартиры. через 15 минут он уже стучал в дверь №179
: влад — открыла дверь. на ней были короткие шорты в обтягон и черный свитшот
в: аня — посмотрел на нее и зашел в квартиру
: может.. уже пора? — засмущалась русая. влад поднял ее на руки и вовлек в поцелуй. он нес ее в спальню. кинул на кровать и повис над аней
в: уверена?
: я всегда знала, что ты будешь первым — приложила ладони к его щекам и поцеловала
***
: давай спать — села сверху и толкнула на кровать
в: ладноо — положил руки на талию и сжал. поднялся, обнимая малышку и проводя дорогу поцелуев от ключицы до уха
: ооой — засмущалась русая и потрепала его по голове
15:14
«самые красивые в ру медиа🫦»
:наталья, завтра ирл покупаем хотелку?
н: че
ира: подржди
а: анна!
кая: ТАК ОН ЖЕ НЕ БЫЛ ПРОЕБАН
кар: ВЫ ЧЕ ПОНБАЛИСЬ
: давайте потом
кая: НИХУЯ
ира: ТЫ НАМ ЩАС РАССКАЗЫВАЕШЬ
: что рассказывать?
: вы как будто не знаете, как люди сексом занимаются
н: БЛЯТЬ ВЫ РЕАЛЬНО
кар: ВЫ ЕБАНУТЫЕ
а: Я ХОЧУ ПОДРОБНОСТЕЙ
: потом!!
АКУЛИЧ
а📹: добрый день, товарищи. у нас анна проебала спор! БЛЯТЬ МЫ В ТАКОМ АХУЕ!!
в: что за спор то? — руки обвивали тонкую талию ани. они смотрели фильм и болтали
: ну, я когда рассказала, что мы поцеловались, натаха сказала, что мы так между делом поебемся
в: а, ну могла не спорить, там и так все ясно было — чмокнул ключицу
: мда — закатила глаза и ткнула его в бок
27 января 2025
19:37
anriill🙈
вечер будет интересным🙈🙈
208,5к🥳 102,8к🍓 69,1к💋
русая выбежала из жк и прыгнула в гелик павлющика
в: я соскучился — чмокнул в щеку
: я тоже — затянула в поцелуй
через 30 минут пара уже подъехала к ресторану, где ждали родители ани
: привеет — протянула девушка и поцеловала родителей
м: привет, милая.. владик! как давно не виделись — обняла кудрявого
в: здравствуйте
п: влад, здравствуй — пожал руку
в: здравствуйте, виктор васильевич
п: пойдемте, наш стол уже готов — мужчина пригласил всех идти, пропуская свою жену и дочь первыми. они с владом шли сзади, за своими спутницами.
: спасибо — отблагодарила, когда кудрявый отодвинул ей стул
в: не за что — склонил голову, чтобы прошептать ей
весь оставшийся вечер они разговаривали, обсуждали планы на ближайшее будущее. русая узнала, что влад общается с ее отцом с мая прошлого года. около полдесятого вечера влад подвез аню до ее жк и поехал к себе. девушка предлагала остаться, но он отказался, ссылаясь на завтрашние съемки
28 января 2025
11:04
аня проснулась от звонка на телефон
«придурок🙈🍓»
: ало? — хриплым голосом
в: разбудил?
: ну да
в: прости.. ты на съемки к илюхе едешь?
: мм, да вроде, ну он писал там че-то
в: я заеду тогда
: хорошо
в: доброе утро, целую
: и я
она пошла умываться. схватила с собой колонку, полотенце и нижнее бельё. решила сходить еще и в душ. через 50 минут русая вышла. теперь от нее снова пахло лимоном.
аня пошла в гардероб, чтобы выбрать образ на съемки и привести себя в порядок.
«илюша бургер🍔»
и: привет, не разбудил?
: неа, че случилось?
и: адрес поменялся просто
: а, ну ладно..
и: я тебе в тг пришлю
: владу лучше, я с ним поеду
и: ага, а вот это интересно
: потом. давай, увидимся
и: увидимся
следующие полчаса она собиралась, а потом играла с мином. сняла несколько тик токов, накинула куртку и вышла из квартиры
anriill🙈
поехала к илюхе🍔
117,1к🍓 81,5к💋 22,9к👅
она спустилась на лифте и выбежала из жк, где ее уже ждал влад, который стоял, оперевшись на свой гелентваген, и смотрел в телефон. когда он услышал звук открывающихся дверей, поднял голову и на его губах мелькнула улыбка. аня увидела, как он улыбнулся и побежала к нему. запрыгнула и затянула в поцелуй.
в: а вот это, маленькая, было зря, если ты собиралась и дальше скрывать от всех — прошептал, отстраняясь от нее. но он все еще держал ее в своих руках. русая посмотрела на него с непониманием, а потом повернула голову влево, где из открытого окна на них смотрели леша, аня и саша
л: ахуеть — протянул он
с: как долго мы бы оставались в неведении?
л: такой же вопрос
: я думала, что сегодня можно рассказать — виновато улыбнулась и посмотрела на влада. — илюхе сказала, что влад подвезет, кстати. а девочки и так в курсе были
л: да какого хуя? почему мы не знали?
: это не ко мне — подняла руки, а влад открыл ей дверь
с: владос! — аня села, он хлопнул дверью и обошел машину. — а серьезно, когда ты хотел нам рассказать? — когда кудрявый сел в машину, снова спросил.
: то есть ты сам все скрывал. владислав — кинула на него насмешливый взгляд
в: что?
л: почему не рассказал?
в: д я и не скрывал особо
а: хахаах, блять, владос, ты так выкручиваешься
13:26
и: дарова — пожал руки пацанам и обнял девочек
с: привет
л: у нас новости. ты знал, что эти двое — показал пальцем на аню и влада — снова вместе
фт: че, ряльно?
д: клянись
л: клянусь
а: леша, хватит — обнялась с каролиной, а потом и с остальными парнями
кар: привет, родные — обняла русую и влада
: опять школьные вопросы? а где сабина — обратилась к каролине
кар: щас подъедет. так вы рассказали все парням? — они с девочками отошли, чтобы поболтать.
а: ты бы видела, какая у них любовь — мечтательно сказала акула
кар: я всегда это замечала — затянулась айкосом
: хватит! девочки, ну ало — закатила глаза и посмеялась
а: ань, ты вообще видела, как это выглядело? это было очень мило — возразила шатенка
в: спасибо огромное — усмехнулся влад и наклонился, чтобы прошептать — пойдем поговорим, малых
: пойдем — неуверенно посмотрела на парня — что не так? — спросила, когда они наконец отошли
в: все так, просто соскучился — притянул ее за талию — и есть, что сказать
: например? — расцвела
в: следующие выходные. ты. я. аэропорт и мальдивы
: господи, влад! — поцеловала его — это ебейше
в: рад, что тебе понравилось — чмокнул в висок
саб: опа, голубки. дарова — поцеловала аню и приобняла влада
в: привет
: саби! погнали к девочкам — схватила за руку и потянула к подругам. напоследок с мягкостью посмотрела на кудрявого
такая глава
все еще на больничном сижу
смотрю эйфорию. вы че делаете?
голосуйте, пишите комменты, добавляйте в библиотеку, подписывайтесь
люблю целую
1057 слов
