не встречаемся мы
30 января 2025
16:05
anriill🙈
сборы гулять с акулич🦈
109,5к🍓 72,4к💋 11к🤪
:кукуку, чат
а: дарова
ЧАТ
— мои мамы
— красотки
— кто еще будет
— ой цветочки😍😍😍
: каюша, каролинка и иришка будут еще, чат
а: цветочки, даа — хитро посмотрела на аню
: тиха! — сделала глоток энергетика
а: чат, она знаете, че вчера нам ебанула? просто ахуй. сказала, что курить бросила
: ну, а хули — пожала плечами — чат, вчера была последняя затяжка
а: ну она крутая
ЧАТ
— долго не продержится
— на гулянке в табачку по привычке зайдет
— ебать сильно
— я не верю
: хахаха, бляя — прочитала чат — да меня захуесосят, если я в табачку зайду
а: конечно! там фиксация будет!
: потом отправят куда-нибудь, и мне пиздец
а: ну да, чтоб жизнь малиной не казалась
ДОНАТ от ghetto 1000 руб
аня, че с владом?
: чат, вы че, у нее лешка
а: вот именно
ЧАТ
— ХАХАХАХ
— ГЕНИАЛЬНАЯ
— ОНА ХОРОША ДЕМН
— ЧЕ С ТЕМ ТИПОМ, КОТОРЫЙ ТЕБЕ ПИСАЛ
— он видос записал!! он жоско залетел
а: чего?
: кто видос записал? киньте мне
ане в комментах скинули видос демна
*видео*
демн: я хотел познакомиться с анрил, кидал ей донаты, написал в директ. она записала голосовое
гс: привет, она вроде не хотела знакомиться
демн: я писал ей еще очень много, но она игнорировала. мне где-то через 2 дня написал влад
*скриншот*
в: не думаешь, что если тебе не отвечают, это значит, что ты не интересен?
в: хорош ей написывать
в: найдешь себе другую
демн: может, я не хочу?
демн: аня красивая, у нас с ней может получиться
в: я говорю, что не получится
демн: посмотрим
демн: после этого они говорят, что не встречаются. куертов лезет туда, где не вывезет. они и так встречались. это писали все СМИ. он не достоин ее.
демн: спамьте ей везде, что я лучше влада
а: ахуеть
: чувак, ну нахуя ты позоришься?
а: ну я могу сказать, что ты не в ее вкусе
: да похуй даже на это. я говорила, что не знакомлюсь. тем более в инсте. мало ли че от меня хотят. а переписку сливать это не оч
ЧАТ
— ВЛАДОС КРАСАВЧИК
— ОТСТАИВАЕТ СВОЮ ДАМУ
— владос реально мужик
— че он лезет
— с владосом ань те лучше
— ань, влада забирай, смотри, как тебя защищает
: чат, потише, ебн. с владом мы друзья
а: не, ну этот чел хуйню делает
: та похуй на него
а: он не вывезет последствий
девочки сидели, болтали с чатом. веселились и красились. через 2 часа они вышли из жк ани, прыгнули в машину и поехали за каей
«каюша💋»
: мы через 5 минут будем
кая: хорошо, щас выхожу
18:30
они подъехали к дому каи. она стояла вместе с сашей, а рядом с ним леша, влад, фрама и данила. русая припарковалась рядом со знакомой машины, и подруги вышли
: привеет — протянула и обняла каю
кая: приветик
фт: с чатом здороваемся — перевел камеру на двух ань
а: привет — помахала рукой
: когда вы ваще решили, что ирлите сегодня?
в: час назад — подошел сзади, его руки мягко коснулись ее спины, русая дернулась
: блять — повернулась — можно не пугать?
л: генерал, ну че пугаешь девку?
в: да не пугал я
а: ряльно, леш, че доебался?
фт: анек, че там до тебя доебывается этот чел?
: да забейте. просто мальчик внимания хочет
в: он еще чет писал?
с: он видос сделал. я видел. это ахуй
в: серьезно?
: да, он вашу переписку слил
в: ебать. ань, может разобраться? — прошептал ей на ухо
: та похуй на него, влад. все нормально. ты же знаешь, что у него шансов ноль — обняла кудрявого
д: ууу, чатик, глаза закройте
кая: че, мы едем?
: да, погнали — обняла парней и машинально поцеловала влада в щеку. это попало на стрим.
девочки прыгнули в машину и поехали за каролиной и ириной. они забрали подруг и приехали в тц. там они гуляли по магазинам, веселились. купили шмоток. в 9 аня завезла каждую по домам и поехала к себе. по пути русая встретила машину влада. он открыл окно
в: ты домой щас?
: наверное
л: анек, погнали с нами!! — он высунул камеру
: а вы куда? — перестроилась на соседнюю линию. между ними была машина
«придурок🙈🍓»
в: так че в итоге?
: ну недолго мб
д: погнали во вкусно и точка
: бляять.. — посмотрела в зеркала и снова поехала — ну вы киньте в какую. я приеду
в: да просто за нами едь
: так ебать. мы на разных сторонах ебн. езжайте уже
они выехали на пустую трассу и там начали гоняться. сначала влад обгонял, а потом аня вырвалась. они заехали в мак.
фт: гонщица ебучая
: не обижайся
л: погнали уже. я голодный — парни вышли вперед, а русая с владом шли позади
в: че купила?
: та много всего
в: покажешь?
: скину фотки
в: а как же показ? — улыбнулся и приобнял за талию
: а ты хочешь?
в: я бы не спрашивал
: ну тогда созвонимся
в: ты придуриваешься? анют, я к тебе хотел
: ааа — посмеялась — конечно
в: дурочка
: дурак — легко оттолкнула его
л: вы долго? — обернулся, а пацаны заходили в кафешку
в: идем — потрепал по голове и начал убегать
: влад! — вскрикнула и побежала за ним. кудрявый забежал во внутрь и спрятался за гориллой
д: че происходит?
фт: там че-то произошло — снимал его и аню
: влад, иди сюда — поманила пальцем
в: да я тут постою
: гориллыч, съебись — она оттолкнула данилу и начала легко бить влада
с: драка-драка, снимай — сказал фраме
фт: опа интересно
д: что происходит блять? — смеялся
л: он короче прическу испортил
: да ахуел — продолжала бить. влад схватил ее руки и насильно обнял.
фт: ну вы поебитесь еще
в: ну попозже — улыбнулся
ЧАТ
— НИХУЯ
— квкие милые
— ВЛАДОС НЕ СКРЫВАЕТ
— мои любимые
— БЛЯТЬ ПОТОМ ГОВОРЯТ, ЧТО НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ
— МОИ РОДИТЕЛИ
л: выбирайте епт
: пусти — пыталась выпутаться, но влад держал ее. они, все еще обнимаясь, стояли у электронной очереди, выбирали еду
в: та стой спокойно. что не устраивает?
фт: реально. чатика все устраивает
: ну дай выбрать — повернулась и начала думать, что взять
в: возьми мне бургер.
: хорошо — тыкнула по сенсору. себе взяла ролл и стрипсы. владу взяла еще картошку фри. попить выбрали липтон и колу.
девушка села на место. стрим остался у нее, а парни пошли забирать заказы.
ЧАТ
— давно вы с владом встречаетесь?
— очень милые
— что выбрали?
— будет стрим с владом?
: не встречаемся мы. ну я взяла ролл и стрипсы с липтоном. влад бургер картошку и колу. другие я не знаю. стрим.. — пацаны пришли и сели за стол. влад сел рядом — у него спрашивайте — повернула камеру на кудрявого
в: че спрашивайте?
: стрим совместный будет?
в: у нас? почему нет?
ЧАТ
— ура
— засоситесь
— ВЛАД ДЕЙСТВУЙ
: чаат, ну че за хуйня?
с: дай сюда, чтобы не мешали
«самые красивые в ру медиа🫦»
ира: вы такие милашки
н: *скрин со стрима, где аня и влад стоят в обнимку*
а: АХУЕТЬ Я НЕ ВИДЕЛА
: тише-тише
кар: люблю вас
📹: спасибо, очень приятно — влад сказал
кая: ууу
д: че приятно?
: та там девочки
л: покажи
: у аньки попроси
в пол 11 они уже разъезжались. аня села в серую таху и поехала за владом, пока тот развозил остальных.
такая глава. простите, что давно не было. нас на карантин с прошлой пятницы посадили!! выходим ток в понедельник на 1 урок. как вам история?
ставьте звездочки, пишите комменты, подписывайтесь, добавляйте в библиотеку
с наступающим
люблю целую
1166 слов
