счастье любит тишину
к 12 они уже были дома русой. влад помог ей занести пакеты. как только они зашли их встретил мин
в: привет, мелкий — потрепал котенка по голове
ты пошла в гардероб с пакетами. влад сидел на диване с 2 бокалами вина и мином на коленях.
:готов?
в: конечно — погладил кота и отложил телефон. аня вышла из гардероба в новом домашнем костюме — это очень.. — он смотрел на нее, восхищаясь — у меня слов нет — прошептал
: прекрати, это самый обычный костюм — чуть засмущалась
в: не спорю, но на тебе он смотрится шикарно — подтянул ее к себе. аня встала между его ног, обнимая за шею, пока кудрявый оставлял следы на ее ключице
: это еще не всее — прошептала, играя его волосами
в: да? — оторвался смотря на русую снизу вверх
: сфоткаешь? — спросила у него и села на диван
в: конечно — через 5 минут анрил пошла переодеваться в следующий наряд. — ну и долго тебя ждать?
: выхожу — она вышла в джинсах и топе
в: тебе все идет — покрутил ее и поцеловал
: тот костюмчик тебе понравился больше — перебирала его волосы
в: ну может чуть-чуть — повел бровью и приподнял уголки губ
: значит именно в нем выложу фоточки — отстранилась
в: посмотрим фильм? — игриво посмотрел на нее — но.. одно условие — хитро улыбнулся — ты будешь в том костюмчике — кивнул на гардероб
: хитрец — дала щелбан и побежала переодеваться
01:03
anriill🙈
сладких снов🙈
72 буда, люблю тя братик
209,9к🍓 185,3к👾 79,2к🥥
в: такая красотка — потянул на себя и поцеловал в плечо
: спасибо — чмокнула его в висок
пара лежала на диване и смотрели 5 часть гарри поттера. русая макушка лежала на груди влада. он обнимал девушку за талию. серый комочек лежал у него на коленях
звонок от «каюша💋»
: да?
кая: милая, прости, что поздно, но не хочешь на следующих выходных куда-нибудь сгонять?
: все хорошо, каюш, может попозже?
кая: на сколько попозже?
: просто мы с владом собирались на следующих на мальдивы
кая: ооо, ладно, согласна, это важнее. тогда решим потом. люблю, сладких снов
: и я тебя. сладких.
в: что случилось, маленькая?
: ничего, просто каюха предлагает слетать куда-нибудь
в: нуу, на следующую неделю ты вся моя — чмокнул в висок
: я так и сказала
31 января 2025
10:29
аня стояла за плитой и готовила завтрак. влад проснулся от аромата, который летал по всей квартире. он тихо подкрался к ней со спины и обнял за талию.
в: ммм — хриплым голосом протянул он и уткнулся носом в шею русой — я хочу каждый день так завтракать — поцеловал в шею
: приезжай на завтраки — чмокнула в щеку и выключила плиту
в: обязательно — медленно покачался — чем тебе помочь?
: налей сока, пожалуйста
в: хорошо — кивнул и достал два стакана, а потом и апельсиновый сок.
они болтали за завтраком. разговаривали о скорой поездке на мальдивы вдвоем.
вызов «парадевич»
в: ало
п: дарова, владос. мне кая сказала, что вы отдыхать собрались
в: да, а че такое
п: та вот, мы собирались в джакарту. на визу подавались
в: помню. ну, я думаю, мы можем прилететь
: что такое?
в: ща объясню
п: значит мы на 14 виллу ищем?
в: да, скиньте мне потом, че по деньгам
п: договор. ну давай, привет аньке — ты помахала рукой
в: тебе тоже
: что вы там обсуждаете?
в: ребята предлагают нам к ним в джакарту потом прилететь. но сначала на мальдивы
: ооо, конечно! давай
в: в сша хочешь?
: очень, а что такое? аа, они на визу же подавали
в: у тебя когда заканчивается?
: у меня на год. в августе где-то
в: отлично
: ты подавал на визу?
в: да, я думал, что чуть позже поеду, но так еще лучше
: шикарный план
19:07
anriill🙈
потанцевали с риной!
обещанный стрим с маджестиком
153,6к🍓 71,4к👾 20к💋
: дарова, чат — помахала рукой
в: даров даров
ЧАТ
— УРА
— кукуку
— НЕУЖЕЛИ
— салют
— МОИ МАМА И ПАПА
— люблю вас
— КАКИЕ МИЛАШКИ
: тише-тише — приложила указательный палец к губам
в: ну и че по планам?
: не знаю, чат, вы че хотите?
ЧАТ
— вопросы
— ответьте
— газ вопросы
— вопросы пожалуйста
в: ну ладно
: модеры, пишите мне вопросы из чата
ДОНАТ от twwtre 700 руб
между вами было что-то раньше?
: блять — закрыла лицо руками — рассказывай — толкнула его локтем в плечо
в: что? — выключил микро — прям всё?
: емае.. ну ладно — кивнула — если ты не против
в: не против конечно — включил микрофон — ну там долгая история, чат — аня посмеялась
: вот и вся история, чат
ЧАТ
— ну рассказывайте
— да ало
— так нечестно
— всю правду
в: ну было
: ну было, чат, ну убейте — кивнула и посмеялась
ДОНАТ от рекви 600 руб
подробнее!!
: если подробнее то.. кхм.. это было очень давно
в: ну я бы не сказал, что очень
: в 20 году
в: не долго
: месяца 3
ЧАТ
— вы и дальше будете по два слова поочередно говорить?
— прям дословно
— пожалуйста
: ну короче. я сидела в кафешке, училась. мне 15 лет было. я не знаю, как меня вообще пустили, учитывая самоизоляцию. народа мало было. сижу я значит такая, и ко мне подходит официант, принес мне лимонный чизкейк, сказал, что от молодого человека за соседним столиком. догадайтесь сами от кого — кивнула в сторону влада
в: ну по сути так и было. я тогда работал, а анька очень мило сидела над книгами — погладил ее по бедру
ЧАТ
— ахуеть
— рука владоса под столом!
— это очень мило
— блять настолько?!
— а почему расстались?
в: ам
: это, я думаю, мы потом расскажем
в: это ты потом расскажешь
: почему я?
в: ты сама про интервью говорила
: тихо — толкнула его — че, чат, давайте дальше
ЧАТ
— что между вами
— че за интервью
— вы встречаетесь?
— когда встречаться начали?
в: мы не встречаемся, чат
: мя ксюша хоффман пригласила
ДОНАТ от seeetyou 890 руб
влад, между тобой и аминой было что-то? аня, а ты приревновала?
они оба помолчали несколько секунд
в: мы с аминой недолго провстречались, а потом алкоголь подействовал. согласен, не очень, но так и есть
: почему я ревновать должна?
в: хватит придуриваться
: ну, чат, чуть-чуть.. просто посудите сами. вы считаете человека своим другом. а он берет и целует вашего бывшего. и хоть он и не особо много знал, он был в курсе, что между вами двумя что-то было.
ЧАТ
— блять
— от нее можно было ожидать
— забейте на нее
— вы милые
— такой себе поступок
: чат, я все понимаю, но я против амины нихуя не имею. скорее всего она не знала насколько там все запутано. я ей не рассказывала. если бы она знала.. то не поступила бы так. я зла не держу, но общаться как раньше уже невозможно
ДОНАТ от kindly 1000 руб
вы в джакарту со всеми поедете?
в: да, мне визу одобрить должны.
: поедем, чат, только чуть позже меня ждите — подмигнула она — буду с каюшей тусить
в: лишь бы потусить — сделал глоток энергетика
: а сам то — отвернула его голову
в: да за что — поймал ее руку
: за дело — потрепала по голове и сделала глоток энергетика
ДОНАТ от дерви 1200 руб
все говорят, что вы сошлись
в: ну пусть говорят — пожал плечами
: чат, я вам миллион раз говорила, не верьте, пока тот, о ком речь не опровергнет или не подтвердит — че, посмотрим что-нибудь?
в: предлагай
: мы вчера принца полукровку начали смотреть? — спросила и начала искать на компьютере
ЧАТ
— чее
— так ало! вы вчера ночью разъехались
— Я ТАК И ЗНАЛА ЧТО ВЫ ВМЕСТЕ БУДЕТЕ
— вы такие милые были вчера
: я всегда милая, чат — подмигнула — на счет владислава
в: согласен — ущипнул ее за бедро
: ай! — ударила его по руке
ЧАТ
— какие заи
— оааоаоочочо
— ЗАСОСИТЕСЬ
— ВЛАД ДЕЙСТВУЙ
— ДАВАЙ ВЛАДОС
: тихо чат!
в: че тихо то? — хитро посмотрел на нее
: я тя убью, влад — помотала головой — не смей
в: а что такое? — улыбнулся. аня поцеловала ладонь и поднесла к щеке влада, отворачивая его
: доволен?
в: ваще нет
ЧАТ
— вы лучшие
— ХВАТИТ СКРЫВАТЬ
— ВЫ ЕБАНУТЫЕ
— МЫ ДРУЗЬЯ
: мы очень близкие друзья, чат — влад положил руку на ее плечо и притянул к себе, обнимая
в: вы сомневаетесь?
как вам глава?
ставьте звездочки, подписывайтесь, пишите комменты, добавляйте в библиотеку
люблю целуб
1277 слов
