22 страница10 февраля 2026, 15:20

типа не палятся

21:00

ДОНАТ от sssert 500 руб
аня, почему ты в джакарту позже приедешь?

: ну вот так, чат. я по делам в кое-каком другом месте — улыбнулась
в: деловая блять
: это мне мистер маджестик говорит — дала щелбан

ДОНАТ от ларуте 900 руб
вы в сша поедете?

: едем. мы с каюшей уже планы строим, куда сходить
в: в майами мы сто проц едем
: даа. бля, чат, я в майами не успела в прошлый раз

ЧАТ
— почему ты ваще улетала
— вы вместе в америку?
— вместе полетите?

: ну я думаю, что с саньком и каей еще
в: скорее всего так и будет
: почему улетала? захотелось, чат. много накопилось, надо было куда-то это девать.
в: честно скажи, просто обиделась на кого-то, да?
: на тебя — показала язык

ЧАТ
— опааа
— разборки
— СЕМЕЦНАЯ ССОРА
— Ууууу
— Мама и папа ссорятся
— НЕ ССОРЬТЕСЬ

в: потом поговорим
: страшно — посмеялась

21:22

: лан, чатик, пока-пока — отправила воздушный поцелуй
в: бб — помахал рукой

5 февраля 2025
5:26

русая и влад были в аэропорту. через полчаса начиналась их посадка. девушка была уставшей, а влад старался сделать все, чтобы ей было комфортно

в: маленькая, давай я все таки пойду те че-то сладкого куплю?
: ну неет — протянула она и остановила влада за рукав — побудь со мной лучше — он сел рядом, и аня положила голову ему на плечо. через 5 минут она уже сладко сопела.
спустя 9,5 часов они наконец прилетели

17:32

anriill🙈

ваши догадки, где я?
вечером будет стрим!!
101к😍 72,8к💋 10,7к🤪

17:56

vladkuertov

пара заселилась на красивую виллу. они разобрали вещи и через пол часа поехали прогуляться по пляжу.

19:20

anriill🙈

как угадали?
залетаем на стрим
107,4к 💋 82,9к👾 27,5к🍓

:кукуку — помахала чату, лежа на кровати на фоне заката

ЧАТ
— ты там с владом!!
— вы с владосом?!
— ВЛАД ТОЖЕ НА МАЛЬДИВАХ
— где влад
— где генерал

: владос тут недалеко — перевернула камеру, показывая другие домики. показала пальцем на какие-то из них — где-то там

ЧАТ
— покажи
— позови его
— обзор на хаты
— покажи домик владоса
— почему вы вдвоем?

: чат, че показывать? он не согласится — покачала головой — зато свой домик я вам покажу — встала с кровати и пошла на выход — я еще тик ток засняла

ДОНАТ от flyy 1000 руб
позови владаа

: че его звать? — спросила у чата
в: че меня звать? — он шел по мостику
: он сам пришел — закатила глаза и посмеялась — они хотят обзор на твою хату
в: погнали — приобнял за плечи и повел к своему домику, позже рука соскользнула на талию
: чат, вам везет сегодня — они пошли к его домику, который был по сути одним целым с виллой ани. это выглядело как два разных дома, но на самом деле, там было просто было два выхода к океану. один с бассейном, а второй с вязаной лежанкой (я хуй знает как объяснить)

ЧАТ
— а схуя в разных домиках?
— аня, ты с кем там?
— пч вы не в одном доме?
— а че по разным домам?
— типа не палятся
— очень вайбово!

: я одна, чат — сказала русая — если владоса не считать — потрепала его по голове
в: чат, вы не переживайте, ночевать я тут буду — улыбнулся
: вранье!! — посмеялась и дала ему легкий подзатыльник. влад перехватил ее руку и слегка заломал ее — больно! — прошипела
в: не верю — щелкнул ее по носу и обнял

ЧАТ
— какие милахи
— люблю вас
— мои родители

21:32

ВПШ
анрил и влада куертова сегодня утром заметили вместе в аэропорту в вип зоне. пара сидела в обнимку и что-то смотрела в телефоне. позже аня опубликовала пост с подписью:
«ваши догадки где я?»
через 20 минут влад опубликовал историю. там была фотка вид мальдив сверху.
позже аня запустила стрим, все вопросы в чате были только про влада. сама стримерша подтвердила, что он тоже там, и что у них домики по-соседству.
многие заметили, что из виллы находятся слишком близко, а некоторые и вовсе стали говорить, что они живут вместе, просто этот домик более дорогой. в нем есть и бассейн и выход к океану с вязаной лежанкой (бл, сорян, я не ебу)
конечно, их не прекратили подозревать в отношениях после этого, но многих смутило, что они живут на разных виллах.
так же пара подтвердила, что они будут в Джакарте, куда собрались остальные ребята из компании за визами в США.
как думаете, встречаются?
205,4к🥳 116,8к❤️ 73к🤮

17 января 2025
10:07

русая проснулась от солнечных лучей, которые играли на ее лице. оне лежала в объятиях кудрявого. ее пальцы запутались в его волосах, его руки крепко обнимали ее талию, а он сам уткнулся носом в ее грудь.
в: мм, доброе утро, маленькая — промурчал влад сонным голосом
: ты на котенка похож — улыбнулась и поцеловала его в макушку
в: спасибо, родная — посмеялся он и укусил ее за ключицу
: да ало — мягко ударила его по голове и посмеялась
в: ты сама сказала, что я на котенка похож, вот я и кусаюсь.. тебе не нравится?
: меня все устраивает — чмокнула в висок — во сколько у нас завтрак должен быть?
в: в 10 — прошептал и оставил дорожку поцелуев от ключицы до ее челюсти. их перебил стук в дверь
: опоздали на 7 минут — недовольно пробурчала и потянулась, пока влад принимал завтрак.
в: не ворчи

они позавтракали и весь оставшийся день решили провести у себя на вилле, а к вечеру поехали на частный пляж

20:02

anriill 🙈

ебануто красиво, я в шоке
залетаем на стрим, гуляем с генералом
302,7к🍓 231к💋 118,5к😍

: че, ты запустил?
в: да — помахал в камеру — дарова
: салюют — протянула и положила голову владу на плечо, чтобы ее было видно — как вам фотка?

ЧАТ
— ты там счастливая
— ты таак на влада смотрела мило
— очень красивая
— ебееейшая

в: согласен, ряльно красивая — улыбнулся. они шли по пляжу, к выходу в город, где их ждало такси. они держались за руки и болтали с чатом
: фотка или я? — подразнила его, повернула голову и мило улыбнулась
в: обе — щелкнул по носу, а русая застенчиво улыбнулась

ЧАТ
— ОАОАОАООА
— ОЧЕНБ МИЛЫЕ
— БЛЯТЬ ОН ТЯ КЛЕИТ
— ВЛАД ЗАСОСИ
— ДЕЙСТВУЙ ГЕНЕРАЛ
— ПОЖАЛУЙСТА ЗАСОСИ
— ЗА СКОК ЗАСОСЕТЕСЬ?!

: чат, я не продажная — закатила глаза
в: врет — кивнул, на что получил толчок в плечо — я вру
: молодчик — потрепала его по голове. они спокойно шли, разговаривали с чатом и бесились, в какой-то момент аня запрыгнула на влада, так они и дошли до такси

вот такая глава
как вам?
с новым годом, родные!
всего лучшего в новом году!
ставьте звездочки, пишите комменты, подписывайтесь, добавляйте в библиотеку
люблю целую
1019 слов

22 страница10 февраля 2026, 15:20