23 страница10 февраля 2026, 15:21

это была любовь

6 февраля 2025
16:47

anriill🙈

почему здесь так красиво😭😭
241,4к🍓 175,2к💋 52,8к😍

в: ну че, ты идешь?
: иду, мы стрим будем запускать? — переплела свои пальцы с его
в: хочешь?
: да я думаю, до 8 можно погулять, а дальше — влад перебил
в: а дальше я тебе кое-что устрою — чмокнул в висок и приобнял за талию
: я согласна — посмотрела на него и улыбнулась

anriill🙈
родные, залетаем на стрим
гуляем по тц с владиславом дмитриевичем
99,2к🥳 54,8к❤️ 13к💋

: дароу — помахала рукой

ЧАТ
— вы чет очень часто вместе
— если вы вместе прилетели это не значит, что вы должны везде вместе гулять
— а потом спрашивают, почему их шиперят
— почему все считают, что вы вместе?

в: чат, мы сами не понимаем — пожал плечами
: ряльно — посмеялась — а почему мы не можем гулять вместе? че за хуйня

ДОНАТ от люблю тебя 500 руб
вы второй день на мальдивах, и оба дня вы вместе были

в: а что такого?
: ряльно. были бы здесь ребята, мы бы с ними гуляли

ЧАТ
— а че поодиночке не гуляете
— а секс по-дружески был у вас?
— ХАХАХАХ
— чисто по-дружески
— смысл в разных домиках жить если вы все равно вместе тусуетесь?
— вы по отдельности не будете ваще гулять?

: чат — возразила аня — вы ебанулись? конечно был — посмеялась
в: та я вот тоже не понимаю, нахуя мы два дома сняли, когда могли в одном тусить. — приобнял за плечи — она кстати завтра типа одна гуляет
: что значит типо? я буду одна — ударила его по руке
в: я верю

ЧАТ
— ОНИ САМИ ПОВОДЫ ДАЮТ БЛЯТЬ
— ВСМЫСЛЕ КОНЕЧНО БЫЛ
— ВЫ РЯЛЬНО ЕБАЛИСЬ
— ТАК У АНИ ПАРЕНЬ ЖЕ ЕСТЬ ВРОДЕ

: да, поэтому я завтра одна и гуляю — улыбнулась и посмотрела на влада, на что тот ущипнул ее за бок — за что!
в: просто так — улыбнулся ей, как кот
: выключи звук — кудрявый выключил звук — ты в курсе, что очень на кота похож — почти промурчала она, отвернула камеру и обняла влада. он обхватил ее в ответ, крепче прижимая
в: ты гораздо больше, анют — чмокнул ее в макушку

ЧАТ
— ЗВУКА НЕТ
— конечно надо камеру отворачивать, а то анькин парень приревнует
— та ало
— камеру камеру

: все, чат, че разорались — забрала телефон у влада
в: погнали уже — повел в магазин декора
: ооо

17:13

: смотри какаяя — как маленький ребенок начала рассматривать кружку
в: ань, ну тебе это ряльно надо?
: ты сам меня сюда привел — положила в корзинку — оооо — взяла ободок и спрятала его за спиной
в: че там?
: короче, ты щас встаешь ко мне спиной и камеру на себя, понял? — смотрела на него, искрящимися глазами
в: мне страшно, чат — сделал, как она сказала. аня подошла со спины и надела ему ободок с заячьими ушами — блять, ну ань — посмеялся
: влааад!! те идет! ты очень мило выглядишь — радовалась, как маленький ребенок
в: ань, давай сама надевай — снял с себя и хотел натянуть на аню, но она увернулась
: мне другие нужны тогда. это твои
в: нет
: ну, влад, пожалуйста. будем в парных ходить

ЧАТ
— он же щас купит
— анька разводит владоса
— так у тя парень, дура
— кто оплачивать все эти штуки будет?

: влад, конечно — улыбнулась, читая чат. влад все таки надел ей ободок с кошачьими ушами — влад! — он встал позади нее, тоже в ободке — чат, скриньте
в: че я?
: оплачивать
в:  кто еще то?
: видали? забирайте, девочки — потрепала его по голове
в: не — помотал головой
: ууу, видимо не судьба, девчули

18:56

: если эту? — спросила у влада и приложила к себе футболку
в: бери — кивнул — чат, согласитесь, что ей идет
: нет, ну я серьезно, влад
в: и я серьезно
: значит беру — положила в корзину — еще такая есть
в: все бери
: та я не одену ни одну
в: тогда не бери
: так нельзя
в: я бессилен

ДОНАТ от liiime 1000 руб
владу все нравится, потому что он влюбился в тя. поэтому он и от девочек отказывается

: чат, так я знаю — кивнула — только он не в меня, а в другую
в: че ты все секреты выдаешь? я твоего парня не палю
: чат, мы завтра парами по отдельности гуляем, потом я улетаю в Джакарту к каюше, а владос тут остается

7 февраля 2025
23:02

anriill🙈

my love❤️‍🩹
223,6к🍓 108к👅 72,5к🙈

: у тя папа завтра прилетает? — лежа в обнимку с кудрявым
в: да
: и во сколько мы идем тогда?
в: ближе к вечеру
: хорошо — спустя две минуты молчания — что-то случилось?
в: нет, устал просто, а чего?
: ты молчаливый какой-то — уткнулась носом в ключицу
в: люблю тебя — прошептал и поцеловал в висок. ты замерла, для вас двоих эти слова очень многое значат.

***

в: малышка, если бы тебе парень сказал, что любит тебя, ты бы поверила?
: а что?
в: ну просто
: смотря когда.. если сейчас, то нет. ну это глупо. щас влюбленность максимум. позже, ну может быть. и то спустя ну месяца 3-4. а ты?
в: ну не знаю. я наверное сказал такое только той, в которой на сто процентов уверен. в которой вижу свою жену

они лежали в обнимку в квартире влада. никто не обижался на слова друг-друга. оба понимали, что их отношения на врядли дотянут до свадьбы. эти отношения останутся счастливыми воспоминаниями для обоих. первая влюбленность. но тогда это была любовь. спустя 4 года они оба поняли..

***

через 3 минуты аня ответила
: и я тебя — прошептала и сильнее прижалась к нему
в: прости, если больно делал — обнял сильнее
: а ты прости, что не давала тебе объясниться — чмокнула в подбородок
в: я тебя понимаю.. я бы сделал точно так же — прошептал и затянул в поцелуй

«каюша💋»
: кая
: я реву
кая: ГОСПОДИ
кая: ЧЕ СЛУЧИЛОСЬ
: влад сказал, что любит
кая: ЧЕГООО
кая: АХУЕТЬ
кая: РОДНАЯ, Я ТАК РАДА
: у меня слов нет
: просто
: я вахуе

в: пойдем купаться?
: идем — поднял ее на руки, выбежал на террасу и прыгнул в воду, аня визжала
в: завтра пойдем с акулами плавать
: влад! я тебя обожаю — обняла за шею, ногами обвила его торс, влад поддерживал ее за бедра
в: а я тебя — затянул в поцелуй

anriill🙈
завтра буду с акулами плавать!!
ждите стрим с эмоциями после, буду собираться в ресторан
152к🍓 60,4к👅 13,6к💋



такая глава
анютка познакомиться с отцом владоса
ставьте звездочки, пишите комменты, добавляйте в библиотеку, подписывайтесь
люблю целую
1002 слова

23 страница10 февраля 2026, 15:21