отец
8 февраля 2025
15:08
anriill🙈
-1 мечта🦈
200к👅 118к👾 79,9к🍓
anriill🙈
залетайте на стрим!!
99,5к💋 62,4к🤪 12,8к🙈
: кукуку — помахала рукой
ЧАТ
— вы с владом пойдете гулять?
— ТЫ С ВЛАДОМ С АКУЛАМИ КУПАЛАСЬ
— ты с бф куда-то пошла?
— ЭТО ЖЕ ВЛАД БЫЛ
— куда собираешься
— там был влад
: тихо, чат! — взяла расческу и начала расчесывать волосы — по порядку. я иду не с владом. с акулами я плавала тоже не с ним. да, я с молодым человеком в рест щас пойду. нет, не угадали, это не влад.
ДОНАТ от kindly 800 руб
как твоего парня зовут?
: не скажу, чатик — приложила указательный палец к губам
ЧАТ
— «твой парень» на фотке оооочень на влада похож
— хочу еще фоток с парнем
— ань, очень палитесь
: будут фотки — кивнула и начала наносить спф — вы не переживайте
ЧАТ
— парень не ревновал, что вы с владом вдвоем в одно время улетели?
— ань, не кажется, что это странно летать куда-то с «другом», чтобы потом прилетел «парень»
: какого хуя друг и парень в кавычках? — начала тушевать тоник — парень не ревновал — показала фак
«придурок🍓🙈»
в: я отца встретил
в: еду домой (❤️)
: хорошоо
: я собираюсь, родной🤪
в: хахаха
в: купить нужно чет?
: даам
: че-то сладкого
в: а конкретнее?
: придумай (🫡)
: я сама не знаю
в: понял
ДОНАТ от kuugh 1200 руб
люблю тебя. не понимаю, почему вас с владосом постоянно шиперят. жду совместного стрима с ловом!!
: спасибо — послала воздушный поцелуй — хаха, бля, смешно. не понимаю, почему вас с владом шиперят. жду совместного стрима с ловом — прочитала донат — я тоже не понимаю. с ваньком будет стрим, как приеду
ЧАТ
— шиперит не с владом, а с ваней
— рял с ваньком!!
— так может ваня и есть ее парень?
— нет, у него татухи есть, а у ани на фотках у парня их нет
— как бф относится к шипам
: ну шип это и есть шип. я всегда говорила всерьез не воспринимать. он тоже не особо внимание обращает.
через 30 минут приехал влад
: опааа — аня забрала у влада мармеладки и показала чату — сморитее
в: не ешь перед рестиком — сказал влад, когда русая выключила микро
ЧАТ
— покажи парня
— покажи его
— где влад
— кто пришел
: не, чат, не хочет он — покачала головой и начала наносить хайлайтер
18:09
русая с владом сели в такси и поехали к ресторану, где их ждал его отец.
anriill🙈
завтра ждите тт с каюшей🐾🐾
189,6к🙈 93,01к🍓 40к👅
в: пойдем, родная — придерживая за поясницу, повел к столику, где сидел его папа с женой
: идем — улыбнулась
в: привет, пап — обнял отца, а потом и его супругу — привет, оля
о: здравствуй
п: привет, сын — он перевел взгляд на русую — дмитрий — протянул руку ане
: аня, очень приятно
п: взаимно — улыбнулся — это оля
о: привет, милая
18:34
: дмитрий александрович, вы будете? — спросила, кивая на бутылку вина у влада в руках
да: ань, можешь называть меня просто дима, без отчества
: о.. хорошо — кивнула
о: можно я задам вопрос?
в: конечно — кивнул влад и положил вилку в рот
о: как вы познакомились, ваши друзья общие помогли?
в: если для аудитории, то это было так, до недавнего времени
д: оль, они знакомы с 20 года
о: так давно?
: ну мы в одно время в кофейне оказались просто — сделала глоток
аня с владом сидели там до 8, а потом пошли гулять по пляжу.
20:14
: может стрим запустим, влад?
в: так поймут же
: че поймут? — положила голову на его плечо
в: понятноо — приобнял за талию — запускай давай
: ура! — достала телефон и зашла в тг
anriill🙈
ребятки, гуляем с генералом👮🏻♂️
203к🍓 164,5к👅 52,7к👾
в: ань
:м — ответила, не поднимая глаза, настраивая стрим
в: смотри — протянул телефон
: чего? — подняла глаза — он ахуел?
КОРЕШ
вы ряльно верите им?
: я его отпизжу — запустила поток — дарова, чат
ЧАТ
— кого отпиздишь
— кореша?
— салют
— а где твой бф
— привет
— видела, что кореш выложил
в: первое правило твича, чат, не забывайте
: корешзу долбоеб — показала фак — он пиздит, чат
ЧАТ
— ХАХАХА
koreshzy: обидно
— ХАХАХАХАХ
— УУУУУ
— ЩАС НАЧНЕТСЯ
— анька завтра кореша отхуярит
: так и будет, не сомневайтесь
ДАНИЛА ГОРИЛЛА
они объявляют нам войну
но эти двое приедут завтра. ждите стрим с разборками
в: гориллыч приахуел че-то
: согласна
в: они не вывезут последствий
: я завтра прилечу, там всем навтыкаю. кроме девочек любимых
ДОНАТ от люблю вас 1200 руб
аня, где твой парень. с кем ты в рест ходила?
: вам не кажется, что слишком много вопросов? потом как-нибудь расскажу
в: бедняжка, расспросы надоели — с сарказмом сказал влад
: ты че? — посмотрела на него с огнем в глазах
в: я? ничего — пожал плечами
: чат, вы видели ваще? он походу заодно с этими двумя — обиженно пробурчала и остановилась
в: та почему — встал за спиной и обнял за талию
: все, отвали — пыталась выбраться
в: не — влад притянул ее ближе к себе, выключил звук и отвернул камеру
: ну серьезно — повернулась лицом к нему обиженно посмотрела на кудрявого
в: ты обиделась? малышкаа — чмокнул в лоб и прижал ее к себе
: все, потом поговорим — оттолкнула и включила звук
ЧАТ
— мама с папой ссорятся
— не ссорьтесь
— там еще парадевич пост написал
: че блять? они охренели?
ПАРАДЕЕВИЧ
мы смогли их поссорить! дальше — больше
: ты видишь вообще, что твои друзья творят блять? скажи им. прямо щас пиши.
в: та че ты, хахах
: не смешно. — она взяла его телефон, разблокировала и написала леше
«леха кореш»
📹: я приеду, вам пиздец
л: ДА ЗА ЧТО
ЧАТ
— разозлили аньку
— ууу
— тя девочки поддерживают
— их давно надо было на место поставить
АКУЛИЧ
вы не переживайте, леша будет отпизжен!
каечка
они допизделись
: вот мои любимые за меня — расплылась в улыбке
в: кто бы сомневался — приобнял за плечи и повел к магазину шмоток
: ооо — аня с владом переплели пальцы и зашли в магазин — ну, чат, последний день, нужно накупить чего-то — пошла к стелажам
в: начинается — забрал камеру и начал снимать аню
: ты меня сам сюда привел — возмутилась и взяла юбку — как тебе?
в: заебись кстати, да чат?
ЧАТ
— она всегда прекрасна
— милые
— вы ряльно как пара
в: чат, уже глупости начинаются
: че там? — посмотрела в зеркало
в: сама подумай
: мда — закатила глаза — влаад, смотрии — восхищенно посмотрела на футболку
в: бери — кивнул
: тут такая же, только белая! тебе черную, а мне белую!! — взяла обе и положила в корзину
в: блять, нют
: молчи — продолжила рассматривать вещи
ЧАТ
— та ей похуй, она не скрывается уже
— к чему тогда цирк про парня
— могли не скрываться, все и так понятно было
— а если они ряльно просто кенты, я ахуею
— когда вы реально правду расскажите
: влад
в: м
: смотри — показала топ — меряю?
в: давай — кивнул
такая глава, ну че как?
голосуйте за главу, подписывайтесь, добавляйте в библиотеку и пишите комменты!! пожалуйста, очень интересно знать, что вы думаете
люблю целую
1077 слов
