я буду уже рядом...
9 февраля 2025
18:04
:привет!!
кая: анька — подруга накинулась на русую с объятиями
: че, вы как? — обнимает акулу, киру, юлю, аню клеш
кл: хорошо, ты как?
ки: как полет?
: как обычно, все кайф — улыбнулась
шах(ш): фига, дарова — обнял подругу
: дарова — ответила взаимностью
л: ооо, анька прилетела, чат! — лешка с камерой спустился, переводя ее на русую
: дароу, чат — помахала рукой
ЧАТ
— аня
— какие они все красивые
— ураа
— где владос
— а генерал
— когда влад приедет?
л: когда влад приедет, ань, у тя спрашивают — поднес камеру очень близко к ее лицу
: ну, а я ебу? я сама только приехала, че доебались — девушка отмахнулась от телефона и пошла на второй этаж. кая, кира и аня пошли за ней. перед тем, как подняться она попросила парадевича помочь ей с багажом
л: злая она чет седня — пошел дальше стримить
ДОНАТ от httyui 800 руб
по владу скучает просто
: ЛЕША И ДАНЯ, ВЫ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО Я ВАС ЕЩЕ ПИЗДИТЬ БУДУ — кричала со второго этажа аня, после раздался смех
д: ТАМ ЕЩЕ ПАРАДЕИЧ БЫЛ ТАК ТО
с: а меня уже отпиздили — спускался по лестнице и смеялся
кая: так че? влад завтра во скок приедет?
: я не знаю. сказала же — как-то раздраженно сказала
ки: я думала, ты пацанам так сказала.. — немного растерянно
а: что случилось?
: ничего, у квертого только работа на уме — отмахнулась, начала разбирать вещи
кая: ебать
а: вы поссорились на мальдивах блять? серьезно?
: ну извините — кинула в подругу купальник
ки: и вы не разговаривали с того момента?
: ты угадала — закинула пак снюса под губу
кая: АЛО
а: МАТЬ, ТЫ ЧЕ ТВОРИШЬ
ки: ТЫ БРОСИЛА, ДУРА, ОТКУДА?!
: тише — приложила указательный палец к губам — это наш секрет
а: я в ахуе. анна, что вы творите?
кая: и давно?
: давно был — хмыкнула
anriill🙈
ура, прилетела на джакарту!!
залетайте на стрим
200,1к🍓 132,5к🙈 86к👅
: дароу
ЧАТ
— анька
— моя мама
— где владос?
: ептвою мать — закатила глаза — чат, ну не знаю я, где влад. на мальдивах. где он был блять. прилетит, мозги не ебите
кая: анрил седня злая чето — неуверенно сказала подруга
ЧАТ
— че с губой
— так она бросила же
— у них вчера же все нормально было..
— что успело произойти?
а: чат, давайте болтать лучше. прилетела наша любимая. мы щас пойдем гулять по городу нах
ки: погнали. — кира кинула футболку подруге, она, в свою очередь, надела ее через голову и подогнула на талии, оголяя проколотый пупок
ЧАТ
— пацаны идут гулять?
— вы ток девочеами?
— куда идете?
: мы только девчулями — улыбнулась, отворачивая камеру, чтобы скинуть пак
а: дааа, каролинка с сабиной там уже собрались вроде
кая: ща, я тогда кепку возьму — лучшая подруга побежала в свою комнату
звонок от «придурок👾🍓»
: идите, я щас — она ушла в свою ванную
а: чат, ждем девок и идем гулять по городу!
ки: такси нас ждет уже!!
а: а клеш, юля и настя идут? — читала чат — юлек с нами должна. она ждет там.
: вау, владислав, вы вспомнили о существовании своей девушки?
в: анют, прекращай
: не хочу. влад, мы с тобой прилетели отдыхать. я хотела, чтобы ты забыл о работе. первый и второй день я не обращала внимания, ну вдруг там забыли.. но, блять, каждый день. каждый день я должна была ждать, пока ты договоришь по телефону. ты должен был остаться с отцом на мальдивах. потом решил, что все таки мы прилетим вместе. а по итогу что?
в: я мудак. я понимаю, родная. прости.. я обещаю, что такого не будет в Джакарте
: нет. не обещай.
в: но я хочу
: не обещай того, чего не можешь сдержать, влад. а если так хочешь, то не говори сейчас со мной, а решай все проблемы, пока ты в Москве.
в: извини, что заставил тебя лететь одну, а сам улетел в москву
: пожалуйста, влад. реши все свои проблемы и прилетай..
в: я соскучился..
: я тоже — совсем тихо, словно стыдясь, прошептала
в: завтра ты проснёшься, и я буду уже рядом
: молчи. я не хочу разочароваться, если что-то пойдет не так
в: сама молчи. завтра я буду с тобой
: жду
в: люблю тебя, малыш
: и я тебя
а: да неужели епт! — крикнула, снимая аню, которая спускалась по лестнице
ю: нас такси уже 7 минут ждет, анют
: я все оплачу!
ки: пойдемте, мне каролина звонит уже — подталкивала подруг к выходу.
аня с каей шли сзади всех подруг. сейчас все было хорошо. это чувство летало в воздухе. они хотели надеяться на это. в машине кая решила спросить, что произошло у ее лучшей подруги. но шел стрим.
а: ну не молчите, да. давайте, родные, давайте пиздеть!
кая: поддерживаю!
ки: хахаха, ань, ты щас таксиста перепугаешь
: та ей похуй, не заметно? — с улыбкой на лице смотрела на подруг
«каюша💋»
кая: вы поговорили?
: да
кая: все решили?
: надеюсь
кая: все будет хорошо, зая
: надеюсь
шатенка с нежностью и заботой посмотрела на подругу и сжала ее руку. в ответ она получила благодарную улыбку, и ее рука сжалась в ответ
ю: неужели мы приехали — она, потягиваясь, вышла из машины. на нее сразу накинулась русая с объятиями
: родная, что не устроило — чмокнула в щеку и посмеялась
ю: лучше всех!!
ЧАТ
— любимые!!
— где сабина
— пошлите по магазинам!
весь оставшийся вечер девушки гуляли по городу, веселились, покупали шмотки и разные предметы для дома. приехали на виллу они уже поздно вечером. стрим давно кончился.
дома аня поднялась в свою комнату. умылась. после сняла свою футболку и шорты, которые одела перед походом по городу. она спустилась по лестнице и стала плавать в бассейне.
первый этаж их виллы освещался тусклыми лампами и ночным небом.
она плавала в тишине, пока не услышала, как кто-то спускается по лестнице
фт: дурная, ты че не спишь? — спросил брюнет, садясь на корточки рядом с бассейном
: не хочу.. да и мысли мешают
фт: че у вас с владом случилось то? он молчит
: та вроде решили все — отмахнулась и поплыла к другому краю бассейна
фт: если мысли мешают — значит не решили — свесил ноги
: сань, поговори лучше с ним — закатила глаза и вздохнула
фт: я с ним уже говорил. теперь хочу поговорить с тобой. ты понимаешь, что ревновать его к работе не очень?
: понимаю. но он обещал. саш, он обещал, что забудет о ней, пока мы будем отдыхать
фт: ты должна была быть готова, что этого не будет. ань, это влад.
: все равно обидно. если бы он остался на вилле, с отцом, я бы не обиделась.
фт: ну тут я согласен. я рад, что вы все более менее решили. но все же поговорите еще
: конечно — кивнула и нырнула под воду, а когда вынырнула фрамы уже не было
«маман🍸»
: ты ревновала когда-нибудь папу к работе?
она отправила это сообщение, не надеясь на ответ. но он пришел почти сразу
«маман🍸»
ма: да, а что случилось, милая?
ма: у вас уже поздно. чего не спишь?
📹: «аня показала прекрасное звездное небо, а потом и себя»
ма: каайф
: ты чего не спишь?
ма: чувствовала, что что-то не так🤗
: мамаа
: хахаха
ма: вы с владом поссорились?
: типа того, но все решили вроде. хотя разговор с сашей заставил меня задуматься
ма: если задумываешься — значит не все решили
: говоришь, как саня
ма: из-за работы?
: да
ма: ну, милая, ты выбрала себе парня-бизнесмена, он будет думать о работе
: я понимаю, но все равно обидно
ма: когда вы с ним встретились он не был таким. и это понятно почему. вы оба выросли. бизнес влада стал успешным. работы тоже стало больше. но при этом он в начале года улетел с тобой отдыхать. в самый пик загруженности. задумайся. я вижу, как вы сияете, когда смотрите друг на друга. просто прими, что работа — тоже часть его жизни. главное, что ты занимаешь гораздо больше места в ней.
: спасибо, мам. мне нужно было поговорить с кем-то. я безумно скучаю
ма: когда прилетишь, посидим поболтаем.
: обязательно!
: а теперь иди спать, я тоже пойду
ма: теперь, когда я спокойна, с удовольствием!!!
такая глава
висела не дописанная у меня с 11 числа.
простите, что долго не выпускала. много учебы. начало четверти. да и как-то налаживаться все начало!!
буду стараться писать чаще! не буду забывать о вас!
ставьте звездочки, пишите комментарии, добавляйте в библиотеку, подписывайтесь!!
люблб целую
1313 слов
