26 страница10 февраля 2026, 15:22

я дома

10 февраля 2025
11:57

русая проснулась от солнечных лучей, которые играли на ее лице и от криков ребят на первом этаже. когда она открыла глаза, перед ней мирно сопел влад. его руки были на ее талии, притягивая к себе. сама она утыкалась в его грудь.

в: долго смотреть будешь? — прошептал и тыкнул в ребра ани, от чего она дрогнула
: влад! засранец — прижалась ближе к нему
в: я же обещал — чмокнул ее в макушку
: я соскучилась — она оседлала влада, целуя каждый сантиметр его лица. его руки сжимались на ее бедрах, оставляя красные следы. она чуть стонала в поцелуй
в: я тоже — хриплым голосом прошептал он.
снизу послышались громкие крики, а потом что-то или кто-то упал в бассейн
: они там все разнесут — повернулась к балкону, который выходил на бассейн, все еще сидя сверху
в: пойдем завтракать, родная — подхватил ее и понес в ванную

: доброе утро — спускаясь по лестнице, сказала аня
л: ооо, чат, проснулась наконец-то!!
фт: ночью спать надо было, а не купаться в бассейне — сделал глоток своего сока, а потом перевел взгляд выше ани — ахуеть, а ты когда успел
п: о, владос! — поздоровался с другом

ЧАТ
— они вместе были!!
— вот че она так долго спала
— ну конечно, влад спать не давал
— вчера она агрессивно к нему была, а седня проснулись вместе

кая: анютаа — обняла подругу
: доброе — обнимала в ответ. после они вместе отошли к девочкам
ки: как это получилось?
а: вот у меня тот же самый вопрос
: я не знаю — пожала плечами — он вчера сказал, что утром я проснусь, а он будет рядом
кая: сдержал обещание
ю: только как он попал то
клеш: ярик ночью уходил куда-то
: вот и поняли

эта неделя была прекрасной. влад очень редко отвлекался на работу. компания веселилась. каталась на яхте. гуляли по городу. но все подходит к концу, как и их прекрасный отдых.

17 февраля 2025
17:23

anriill🙈

неужели я дома!!
271,4к🙈 108,5к🍓 72,7к👾

: салююют!! — махала рукой в камеру — как вы, чат?

ЧАТ
— кукуку
— мама
— шикарная
— все хорошо, ты как
— как ты
— любимая
— где владос
— вы с владом помирились?

: чат, че вы заладили: «влад, влад» — закатила глаза — седня я буду на вопросики отвечать

ЧАТ
— давно с парнем встречаешься
— как мама отреагировала
— когда песни
— какие планы?

— с парнем? давно, чат, мама отлично отреагировала. — сделала глоток энергетика — когда песни? ой не знаююю, ваще скоро концик у ванька. я там буду!! там презентуем вам тречек один — подмигнула — какие планы? ну я снимаюсь скоро кое-где. кстати, у мя на канале на ютубчике будет влог с отпуска!! там будет то, чего не было на стримах, о чем я не говорила.

ДОНАТ от deemn 1800 руб
анют, не хочешь погулять?

: епона мать. демн, ты опять? решили же все вроде — взяла телефон и открыла инст

«kir.deemn»
: хватит донатить. я же говорила, что не пойду никуда
демн: почему?
демн: ты даже не общалась со мной
: так конечно
: у меня есть парень.
демн: кто? влад? и что?
: неважно кто. в любом случае это мой парень.
демн: мы все равно когда-нибудь погуляем
: хахпхп хорошо🫡

: пиздец блять

ЧАТ
— че он писал?
— та он ниче такой вроде
— согласись ради угара погулять
— со стримом с ним иди!!

: чат, вы то куда?

ДОНАТ от aretqww 3000 руб
насколько давно вы встречаетесь? ты рассказала только на мальдивах, что у тя есть кто-то

: ну рассказала на мальдивах. — пожала плечами — нормально я с ним встречаюсь. давненько — сделала глоток — давайте, мб, закроем эту тему?

ДОНАТ от khyyypks 900 руб
вы с ваней когда-нибудь постримите вдвоем?

: конечно! на днях собирались. не беспокойтесь. стримы с ваньком конечно будут!!

«ванек👹»
ван: когда стрим?
: я предлагаю завтра-послезавтра
ван: понял!

уведомление от «придурок👾🍓»

: послезавтра. завтра дела
ван: деловая епт
: кншн

: ща ща, чат, погодите, дайте я на все соо отвечу — снова сделала глоток

«придурок👾🍓»
в: завтра катаемся, помнишь?
: даа!!
в: отлично. принимай посылку
: че?
(не прочитано)

: мдаа — закатила глаза и открыла ютуб — че, чат, что смотрим?

*звонок в дверь*

: а вот и посылочка! — побежала к двери, где ее уже ждал мин. — малыш, что там? — открыла дверь и увидела курьера с шикарным букетом цветов
к: это вам — протянул розы, аня их приняла
: спасибо!! — переложила букет в одну руку и закрыла дверь

: видали, чат?

ЧАТ
— владос балует!
— вот это у тя бф
— сто проц влад
— бросай парня
— иди к владу!!

: чат, ну что за хуйню пишете? — поставила цветы в вазу — ни от кого я не уйду — показала средний палец — мы ваще с вами щас каролинку ждем, вы в курсе?

через 15 минут в дверь снова позвонили. на этот раз это была каролина.

: моя любимая пришла — улыбнулась, когда кара садилась рядом
кар: приветик всем — помахала рукой
: мы седня с карой проходим тестики и составляем тир-листы
кар: давай открывай уже

20:43

: блять, пхахха! — они смеялись, обнимаясь
кар: так нельзя, аня!! — сделала затяжку и передала айкос подруге
: та почему? — приняла устройство и сделала затяжку

ЧАТ
— ты ахуела
— мать, ты че
— так ты бросила же
— ало аня
— я генералу звоню

: чат, тише — отдала курилку обратно — ну сорвалась, бывает — пожала плечами — не говорите никому
кар: вот ряльно. анютка бросит обязательно
: дааа — кивала головой, хмуря брови. после обе посмеялись

звонок от «придурок👾🍓»

: ало? — выключила звук на стриме
в: и как давно?
: не ругайся, хорошо?
в: ну малыш
: после ссоры — как маленький ребенок, которого отчитывают, сказала
в: где взяла?
: у мя шайба была
в: ладно — тяжело вздохнул — курильщица блять
: ну все, родной, не ругай
в: не буду
: приедешь?
в: прости, не смогу — виновато сказал
: ну ладноо. работай, люблю
в: и я тебя очень

кар: че он, работает?
: ага — не подавала виду, но по владу она скучала, хоть и виделись с утра
кар: приедет обязательно, не переживай
: я не переживаю — закатила глаза и, посмеявшись, включила звук

ДОНАТ от люблю 200 руб
когда аня бф покажет?

кар: ань, когда?
: не знаю, чат — пожала плечами — мб никогда — подмигнула
кар: ой блять
: хаахха, та я шучу же — снова сделала затяг

ДОНАТ от денви 500 руб
давно сорвалась?

: на Джакарте еще — пожала плечами — я приехала и сразу снюс закинула
кар: я так ахуела, когда узнала
: да хуй с ним, вы че, я месяц продержалась максимум — отмахнулась

ЧАТ
— ирл будет?
— ждем стрима с владом
— ты будешь еще видосы на ютуб снимать?

: буду, чат. у мя влог лежит, скоро выпущу. ирл будет. скорее всего с ваней как раз. по поводу стрима с владом, я не знаю — пожала руками — генерал занятой, работает
кар: мы все будем просить, чтобы он освободил свой график — сделала затяжку
: ооо. кстати, чат, стрим с маман будет!! будем с ней готовить — сделала глоток своего энергетика



такая глава.
как по мне скучновато
я исписалась вся. есть идея, чд дальше. но хз, как ее реализовать. надо расписать чуть-чуть, чтобы было нормально. буду думать
как обычно голосуйте за главу, пишите комменты, подписывайтесь и добавляйте в библиотеку
люблю целую
1109 слов

26 страница10 февраля 2026, 15:22