смущает
18 февраля 2025
15:37
уведомление от «придурок👾🍓»
*влад, подожди чуть-чуть*
русая расчесывала бровки, затягиваясь одноразкой. на голове у нее был небрежный пучок
«придурок👾🍓»
в: малыш, ты до скольки сегодня?
в: во сколько забирать?
: не знаю
: я тебе напишу
в: хорошо, конечно💋
: ловв 66 — начала петь — я знаю, как ты любишь слово форевер — включила тик ток на телефоне.
звонок от «ванек👹»
: ало?
ван: че, мадама, ты собрана?
: ну почти
ван: я поднимаюсь
: давай, дверь открыта
ван: оке
anriill🙈
как и обещала, ирл с иваном 66
231,6к🙈 110к🍓 64,9к💋
: всем здравствуйте!! — помахала рукой, расчесываясь
ЧАТ
— где ваня
— а ловв где
— ирл с ваней. сидишь дома, вани нет
— кукуку
: чат, ванек поднимается
ван: уже — обнял со спины
: ооо, ваняя — обняла в ответ
ван: дарова, чат. как вы?
ЧАТ
— салют
— ооо
— неужели они вместе
— я всегда хотела, чтобы вы встречались
: блять, почему у вас все сводится к отношениям? — закатила глаза
ван: ты просто слишком красивая, чтоб без парня быть — приобнял подругу за плечи да
: ну ты вла.. кхм — вовремя остановилась русая — ты скажи это кое-кому — ударила друга по лбу
ван: прям щас напишу
ДОНАТ от hertz 560 руб
анют, ты чуть имя своего бф не сказала.. ну мы все поняли)))
ЧАТ
— )))))
— wwwww
— милахи
— генерал!!
— про генерала
— владислау куертову скажи, вань
:епона мать, чат — закатила глаза и сделала затяг
ван: что вы мою родную бесите — потрепал по голове
друзья посидели в квартире ани еще полчаса, а после выдвинулись гулять по москве. во время прогулки к ним часто подходили подписчики сфоткаться и поболтать. потом они зашли в кафе.
оф: здравствуйте, готовы сделать заказ?
ван: здравствуйте, да
: аа, нам пожалуйста мохито, карбонару, ваш биг бургер.. да? — посмотрела на ловв 66, когда он кивнул она продолжила — ии ред бул — улыбнулась официанту
оф: конечно, приятного вечера — кивнул и удалился
ЧАТ
— ебать вы близике
— анна, вы очень хорошо знаете ивана
: конечно!! как никак 4 года с ним, как брат с сестрой — потрепала по голове ванька
ван: даа — открыл телефон и зашел в тг
«ты угараешь, вань, я думала, что мы сегодня проведем вечер вместе, а ты с ней?»
: вань — посмотрела на него вопросительно, а потом выключила звук — если какие-то проблемы, то я.. — он перебил ее
ван: анют, забей. я говорил, что сегодня я занят. тем более мы с тобой очень давно не виделись. я соскучился — обнял свою «младшую сестру» — а с кариной я потом разберусь как-нибудь
: я тоже — обняла его в ответ — с кариной и я могу поговорить. объясню, что не претендую на ее ванечку
ван: если потребуется — обязательно наберу — начал набирать ответ
«вечером заеду за тобой. поговорим, во всем разберемся. соскучился»
: она растает, я те отвечаю
«я позже отвечу»
: ого.. ванек, я хочу с ней познакомиться — улыбнулась и включила звук.
ЧАТ
— вот это у вас отношения близкие
— как владос не ревнует
— когда фит
ван: фит скоро — подмигнул в камеру, когда к ним подошел официант
оф: вот ваш заказ — поставил сначала тарелки на стол, а потом и 2 стакана с напитками
ван: спасибо — кивнул и сделал глоток
через пятнадцать минут
«во сколько ты заедешь?»
: опа — подмигнула другу.
вызов от «придурок👾🍓»
: ало?
в: малышка, во сколько заехать?
: вань, ты..
ван: походу расход, чат — пожал плечами
: я в кафешке у пресни, ну ты понял
в: хорошо. буду через 5 минут
: жду!
ван: че, расходимся?
: видимо да — поджала губы, улыбаясь
ван: счет, пожалуйста
оф: конечно — через две минуты к ним подошел официант, они оплатили заказ и вышли из кафе. аня заканчивала стрим, а ваня ждал, пока за ней заедет влад
: вон он — улыбнулась при виде машины — пока-пока, родной — обняла репера и легко чмокнула в щеку
ван: хорошо провести вечер — усмехнулся и пошел к машине
: и тебе — махнула рукой и подошла к машине
в: шикарно выглядишь — улыбнулся и притянул ее за талию, опираясь на машину — я соскучился — прошептал, глядя на ее губы
: я тоже — прошептала и затянула в поцелуй
в: поехали давай — открыл ей дверь
: ураа
ВПШ
стримершу anriill и влада куертова снова заметили вместе.
после сегодняшнего стрима с lovv66 аню и влада засняли рядом с кафе, целующимися у машины парня.
ранее девушка была говорила, что у нее есть молодой человек, а у влада девушка.
как относитесь к этой паре?
187,5к❤️ 91,3к🥳 3,4к🤮
19:12
в: как день провела? — глядя на дорогу, положил руку на бедро ани
: все хорошо, у тебя на работе как? — улыбнулась и затянулась одноразкой
в: все по-старому — сухо ответил, погружаясь в свои мысли
: влад, ты уверен? я вижу, что что-то не так — обеспокоено посмотрела на кудрявого и мягко взяла его руку в свою
в: да там завал просто — нежно посмотрел на любимую и поцеловал тыльную сторону ладони
: я могу чем-то помочь может?
в: твоя лучшая помощь — быть рядом. я очень ценю это, малыш — взял за подбородок, когда они остановились на светофоре и поцеловал ее
: люблю тебя — положила голову на плечо. машина тронулась
02:56
: не знаю, кай.. меня смущает это — лежа на кровати головой к окну
кая: анют, ну это влад.. по поводу работы он никогда почти не говорит ничего — пыталась успокоить подругу. шатенка лежала у себя на кровати, на ее груди лежал петя
: я знаю.. но меня все равно напрягла его интонация — сделала затяжку. мин запрыгнул на кровать и лег рядом с хозяйкой — он говорил как-то.. типа — вдохнула — ну типа, как будто что-то скрывает.
кая: маленькая — нежно посмотрела на подругу — владик любит тебя. это видно. а если тебя что-то беспокоит — скажи ему
: ты права — перевернулась на живот — влад любит меня. а я люблю его. спасибо, родная.. не знаю, что бы я делала без тебя
уведомление от «придурок👾🍓»
: влад написал! — воскликнула и села на колени
кая: ты так не радовалась, когда у вас все только начиналось
: кая
кая: пххпхп, что там?
«придурок👾🍓»
в: ты чего не спишь, малышка?
: с каей разговариваю, а ты чего?
в: работаю
: у вас настолько все плохо?
в: ага
: ц, придурок блять. — закатила глаза — спросил, че я не сплю. я спросила у него. ответил просто: «работаю». я ему говорю типа: «настолько все, что по ночам работать приходится?» он блять просто: «ага». «ага» блять, ну вы прикалываетесь
кая: зая, ну он же работает. скоро ответит
«придурок👾🍓»
в: какой-то идиот из них перепутал цифры. блять, а мне переделывать теперь. я задумываюсь: «нужна мне эта работа ваще или нет». с такими работать — проще уебаться.
: я нагнала, кис. он просто переделывает за какими-то ебланами.
кая: ну вот! я же говорю
: ладно, каюш. спасибо, что выслушала.
кая: не за что, милая. я уже засыпаю. люблю тебя
: и я тебя. сладких снов!
кая: сладких — отправила воздушный поцелуй и отключилась
«придурок👾🍓»
: милыый
: я бы с радостью тебе помогла
: а на них не сильно кричи. каждый может ошибку совершить.
в: если бы они еще их не каждый день делали
: аа
: ну тогда
в: тогда я подумаю
в: маленькая, иди спать. я завтра тебе напишу
: хорошо!!
: сладких снов, люблю тебя
в: сладких (❤️)
«каюша💋»
: «скриншот»
: в пизду
как вам глава?
как обычно: ставьте звездочки, пишите комменты, подписывайтесь на меня и добавляйте в библиотеку!
люблю целую
1145 слов
