посиделки
: я только рада — прошептала владу на ухо, а он усмехнулся
в: без проблем — улыбнулся владимиру сергеевичу
14:57
: я так и не поняла, зачем ее отец забирал?
в: скорее всего поговорить с ней приехал, ну и со мной за одно хотел
: не говори, что он тоже вас свести хочет — сделала затяжку
в: я уверен, что он не просто так попросил ее на работу принять. любимая доченька сказала любимому папочке, а он сделал все, что мог
стук в дверь
в: войдите
ар: владислав дмитриевич, к вам тут курьер заходил.. — показала пакет из пандоры, пристально разглядывая его — это..
в: о, так быстро — встал из-за стола и забрал подарок
: че там? — русая вскочила, догадываясь, кому этот подарок
в: не знаю — улыбнулся — посмотри сама — протянул пакет и притянул ее к себе
: мм — прикусила нижнюю губу, почти мурлыча — а ты так и будешь тут стоять? — положила руки на грудь влада и перевела взгляд на арину, которая наблюдала за ними завистливым взглядом
ар: извините — кивнула и вышла, закатывая глаза
18:33
: ну что.. владик, до скольки мы тут? — спросила, работая с документами, которые прислали для сессии
в: маленькая, сегодня до 7.. могу тебе такси заказать
: не надо, я тут посижу. дома учиться так не получается — сделала затяжку
в: вот доучишься и возьму к себе, если хочешь — поднял глаза на русую, а потом снова перевел взгляд в ноутбук. но все равно поглядывал на нее. в голове флешбеки от их знакомства, как она сидела в кафе, а сейчас сидит в его офисе. и они до сих пор вместе.
: ты чего так смотришь? — чуть смутилась от его взгляда
в: любуюсь тобой просто — улыбнулся, а русая сделала затяжку
: сфоткай меня
в: сейчас — кудрявый достал телефон
anriill🙈
красотаа😻😻
190,6к🍓 95,9к👅 23к💋
в: дамочка, вы еще красивее — чмокнул в висок
«анютик🦈»
а: анна, вы не хотите ночевку?
: хочу!
а: у кого?
: можно у меня
а: а владос?
: зови леху, вечером у меня потусим, а потооом
: этих двоих нахуй, а сами кайфовать.
а: ИДЕАЛЬНО!!
: СОГЛАСНА
а: кстати, у вас с владом все наладилось?
: ага, седня целвй день с ним на работе. это кайфово.
а: а че на работе то?
: та я ток седня. чтобы арину его нахуй послать
а: че за арина?
: я те потом скажу
а: хорошо! увидимся!
: влаад
в: м? — не отрываясь от компьютера
: как относишься к тому, чтобы мы с тобой и анька с лехой потусили седня у меня?
в: я за. только пусть они закупятся. мне так лень ехать через магазин — посмотрел на любимую
: хорошоо, родной.
«анютик🦈»
: можете закупиться пжпжпж
: мы скинем потом ес что
а: конечно
а: кальян берем?
: купите углей и табака. калик есть у меня
20:18
: миин! — подняла его на руки, снимая каблуки — как ты тут?
в: какие вы милые — чмокнул в макушку и разулся
: таак, малыш, сегодня у нас гости — смотрела на котенка, который был у нее в руках — скоро анна с алексеем приедут — чмокнула в нос и поставила на пол
через 5 минут в дверь позвонили. русая все еще в платье, но уже в тапочках и с небрежным пучком, открыла дверь.
: привеет!! — обняла свою подругу и поцеловала в щеку, пока шатенка заходила в квартиру
а: милааяя, как я соскучилась!! — обнимала в ответ
л: владислав! — ворвался в апартаменты кореш
в: леха! дарова — пожал руку другу, стоя с котом в руках
: так, ну все, вы валите — начала толкать влада в спину. — а мы с тобой в комнату! — потянула за руку, акула радостно побежала за ней
22:27
: аня! — завизжала, когда подруга начала брызгать в нее водой. на колонке играли песни. влад с лешей сидели в гостиной и играли в фифу.
в: лех, успокой свою, мне моя живой нужна
л: владос, вот я тя щас размотаю, а потом и аньку успокою
в: не надейся
: вау, влад.. почему я не знала, что ты в футбол играть умеешь?
л: анек, ты много еще не знаешь про владоса
в: уверен? — поднял одну бровь, глядя на друга
а: вы еще поспорьте
anriill🙈
(представьте, что они завороженно смотрят на телефизор)
посиделки с родной!!
не хватает ток футболок с номерами
игроков👅👅
211,8к🍓 156,1к🙈 70к🥳
КОРЕШ
2 придурковатые. мешали нам с владосом играть 🙄
199,5к😍 84к👍
ВПШ
анрил, акулич, кореш и влад куертов проводят время парами.
после постов в каналах анрил, акулич и кореша подозрения в том, что аня и влад состоят в отношениях только возобновились.
все таки встречаются?
122,4к❤️ 63,8к😍 1к🤮
: таак, анют, и что мы будем делать? — плюхнулась на кровать, залипая в телефон
а: предлагаю сделать карту сплетен!!
: давай! — спохватилась и побежала за бумагой, скотчем и маркерами
влад с лешей сидели на диване, пили энергетик. мимо них начали носиться ани, рыская по всем шкафам. они перекрикивались с разных углов квартиры.
л: клуши, успокойтесь, хватит носиться, мешаете. че вы делаете, блять? — нервничал, клацая по кнопкам джойстика
: рот закрой! мы тут такое придумали!! — воскликнула и дала подзатыльник
л: влад! мя твоя любимая бьет
в: за дело — хмыкнул и забил гол — не спи, дура
л: да ало!
а: леша, не смей ему проигрывать! вы на что играете хоть?
: да ни на что, че ты спрашиваешь? — рылась в ящике, сидя на коленях. кудрявый наблюдал за ней, проходя взглядом по всему телу
л: гол! — воскликнул, потрепав маджестика по голове — анют, спасибо за помощь — подмигнул русой
: какую еще помощь? — оглянулась и сделала затяжку
а: владика отвлекла — прошептала на ухо шатенка, забирая сигарету из рук подруги
: ааа — покивала — владик, я болею за тебя! — обняла со спины за шею и прошептала — и завтра тебя ждет подарок — чмокнула и пошла в комнату вслед за аней
23:01
л: а нам до скольки можно сидеть то? — компания из 4ых человек сидели на диване, девочки пили вино, парни — виски. они смотрели фильм и ели пасту
: да хоть до скольки — отмахнулась и сделала затяг. влад приобнял ее за плечи, прижимая ближе к себе
в: ну значит мы досмотрим и по домам
: хорошоо — протянула
л: че, ань, как те у влада в офисе? даже я там не был
: завидуй, там ооочень круто. вид ебейший. меня только одно напрягает.
л: и че напрягает?
а: ариша — сделала затяжку акулич — мне даже интересно ее увидеть
: там не на что смотреть, расслабься — отмахнулась поднебесная
л: я не знал, что ты такая ревнивая — усмехнулся
а: леш, хватит, а — закатила глаза девушка
01:02
: ну все, пока-пока, родной — чмокнула в щеку, провожая парня
в: пока, малышка — прижал к себе, целуя в висок — жду подарочка завтра, я специально выиграл — прошептал
л: хватит сюсюкаться — закатил глаза, стоя в объятиях своей девушки, шатен
а: леш — легко ударила по груди
такая вот глава
как вам?
думаю, растянула в конце. пыталась выдавить максимум
голосуйте за главу, пишите комменты, подписывайтесь и добавляйте в библиотеку
люблю целую
1083 слов
