30 страница10 февраля 2026, 15:23

ура, разборки хазяев!

2 апреля 2025
16:07

: влад
в: да, родная
: ты с пацанами щас?
в: ну да, а что такое?
: ладно, ничего
в: ну ань
: ну ты с пацанами
в: отошел.
: ты вчера не приехал😭
в: прости, работа
: ну поэтому приедешь сегодня
в: анют, о таком заранее надо предупреждать
: как жаль
в: малыш
:

тя сюрприз ждал, но раз ты не приедешь🥺
в: в 5 буду.
: меня не будет
в: малых
: как жаль
в: когда дома будешь?
: в 8
в: в 7:55 буду ждать у квартиры

на стриме

л: где владос? — читал чат — он отошел
д: у него там важные переговоры — хитрым взглядом посмотрел на стрим
п: конечно-конечно — закивал
в: че конечно?
фт: важные переговоры?
в: да — кивнул — пацаны, я в пол8 уеду. там... дела — почесал затылок
л: ууу — посмеялся — прям очень серьезные?
в: серьезнее некуда — он вспомнил фото, которое прислала аня и глубоко вдохнул

anriill

убрала смайл, чартсы, ну сорян.
надо посерьезнее быть хпхпхп
залетаем на стримч
165,5к😻 100,6к🍓 88,8к💋

: салюют — помахала рукой и сделала затяжку

ЧАТ
— анна
— ну ебать вы красотка
— пч не с пацанами?
— к пацанам гого
— ну ряльноо

: не, чат. я хз ваще. чтобы до них доехать минут 30 надо. а это еще мне собраться

ЧАТ
danilagorilla: ты собрана, кому пизлишь
— оооо
— газугазу
— анна!
— ну пжпжп

: вы угараете? блять, ну щас и приеду — закатила глаза

ЧАТ
danilagorilla: че ты владоса у нас забираешь, ань. так нечестно.
— ОПА
— ХАХАХХА

: данилыч, я же приеду и тебе пизда — русая затянулась и начала переключать стрим на телефон

***

: ну вы тогда мне навстречу едьте что ли — пожала плечами и села в беху — суки, позвоните мне, попиздим

«алексей корешзу🐶»
л: аале — смешным тоном сказал парень
: даров
л: че звонила? — на заднем фоне послышался смех парней
: лёнь, я бы на твоем месте помолчала. говори давай, где вы щас — затянулась и начала движение
л: анёк, как те объяснить
: ну ты постарайся
л: ну ты у владоса гео попроси. хотя по-моему она и так включена — посмеялся, а потом послышалось «ой»
: че, получил? еблан блять — прошипела почти, а потом посмеялась

ЧАТ
— ты рял гео влада видишь
— нихуя
— у вас абьюзные отношения
— те долго ехать?

: минут 15, чат. если они навстречу поедут, то мб быстрее — врубила музыку. — вот че за гандон блять! — нажала на гудок — сука, ну свободная же есть! — психовала на гранту перед тобой

машина перед тобой остановилась после еще 3 твоих гудков. ты снова начала сигналить. мужчина вышел из серой лады и с агрессией пошел на тебя, жестом показывая, чтобы ты опустила окно

м: ты совсем ахуели?! — начал гнать — девочка, на машину насосала, а водить такие дорогие не научилась?!
: за словами следите — прошипела, роясь в бардачке
м: а че сразу взгляд отводим?! как сигналить так ебать ты первая
: мы на «ты» давно перешли?
м: не перебивай блять! я спрашиваю: хули взгляд отводим?
: я не обязана перед вами отчитываться. мужчина, следите за словами
м: А ЧЕ СИГНАЛИШЬ ТО, БЛЯТЬ. ДЕВОЧКА, ТЫ ЕСЛИ ПРАВА КУПИЛА, ТО ХОТЯ БЫ С КЕМ-ТО ЕЗДИ ИЛИ ПРАВИЛА ВЫУЧИ
: вы совсем уже?! я, блять, по правилам ехала — начала жестикулировать — вы меня подрезали, так сложно было перестроиться?!
м: милая, ты язык за зубами держи. распизделась
: вы первые начали!
м: где я тебя подрезал?!
: я вам уже объяснила, мужчина, пропустите меня, и я поеду — пыталась говорить спокойно
м: отсосешь и поедешь, тебе не привыкать уже — оглядывал тачку
: за словами следите, еще раз повторяю!
м: ты такая смелая в машине. ты покажи нормально, ГДЕ Я ТЕБЯ ПОДРЕЗАЛ?!
: я вам уже объяснила!

рядом с вами остановились еще три машины, от чего мужчина напрягся. из серой мки вышли: парадевич, гориллыч и костя. из бирюзовой — леша, фрама, кокошка. самой последней, но самой опасной подъехала мка влада. от нее веяло ледяным спокойствием, но это было очень устрашающе.

в: что тут происходит?
м: да тут..
: влад! — ты сразу выскочила из машины и обняла парня

ЧАТ
— ну какие милые
— просто зайки
— щас будет разъеб

в: лех, вырубайте звук — кинул пацанам, ты села обратно в машину и завершила стрим, после чего вернулась к парням — какие претензии?
м: я ехал спокойно. она начала с нихуя сигналить
: вы издеваетесь?! я повторяла уже! вы меня подрезали — начала возмущаться
к: эй, анют, спокойнее
: да какое спокойнее? вы не слышали, че он про меня пиздел! стрим посмотрите
м: девочка, ты че придумываешь?! я тебе не разрешал записывать!
в: за словами следите. она, как минимум, девушка, а не девочка. и тон смените
м: какого хуя она записывала?!
л: не зря записывала, кстати — сказал шатен, залезая в карман за перцем, пока мужчина печатал сообщение
в: че там?
д: мужчина, вот вас как зовут?
м: олег
л: олег, а какого хуя ты нашей подруге че-то там предлагал?
о: ч..что?
п: это нормально?
фр: у тя дети есть?
о: а ты не маловат, чтобы на «ты». старших уважать надо
в: думаешь? уважение надо заслужить. — холодно говорил влад
фр: ну так вот..
к: ты прикинь, если твоей дочке какой-то левый мужик предложил бы отсосать, просто чтобы она спокойно уехала
в: ань, было? — тихо спросил, кивая на мужчину
: было — прошептала
д: за такое извиняться надо — все обернулись на гелик, подъехавший к вам
о: за что я должен извиняться?! — он сразу осмелел
п: оо, дружков позвал — из машины вышло трое кавказцев. все они пожали руки парням
м1: какие проблемы?
м2: не красиво как-то толпой на одного — затянулся сигаретой
м3: тише-тише, давайте спокойно — говорил самый не разгоряченный из них — в чем дело? почему вы гоните на нашего друга?
в: мы не гоним. наоборот. ваш друг за словами не следит.
м2: у олега никогда проблем с этим не было
д: дослушайте — в голосе было что-то устрашающее
в: по-вашему нормально, что он начал наседать на хрупкую беззащитную девушку? сначала подрезал, после чего начал с ходу орать на нее. оскорблять. после чего..
м1: какие оскорбления — кинул взгляд на олега, требуя объяснений
о: не было оскорблений!
к: да? ты сказал, что она насосала на машину, это не оскорбление?
л: я понимаю, зависть, что вы в свои сколько (?) лет не добились такой же прекрасной машины, как и она. тем более женщина! — выделил слово — но это не значит, что она не могла купить ее сама
м3: некрасиво получается, олег.
фт: так вы погодите.
д: самое интересное: вместо того, чтобы отпустить ее нормально, он предложил отсосать ведь «ей не привыкать»
п: так что, по-честному, мы еще не наезжаем. за такое отпиздить мало было бы
м2: а нас ты позвал, чтобы мы заступились за тебя? ты сказал, что толпа с нихуя налетела. не с нихуя получается, да?
м3: предлагаю: олег, ты щас извиняешься и расход. ну и компенсацию моральную надо бы наверное

***

ак: чат, мы щас звук не можем включить — кокошка чуть отошел от компании людей — там уже к концу все подходит.

ЧАТ
— че там
— ура разборки хазяев!!
— пизделовка будет?
— там еще кто-то подъехал?
— этого урода отпиздят?!
— за аньку стойте

ак: расскажем, чат, все будет

***

в: ну про компенсацию пусть девушка решает — все это время влад нежно обнимал аню, успокаивая
о: какая компенсация?
к: ты нагнал на девушку, когда она ехала по правилам. если и гнать то она должна была, а ты еще и оскорблениями бросался, предложениями смелыми
о: какие предложения?! не было ничего
д: ты сейчас не в той ситуации, чтобы оправдываться
м1: ну он прав, мы вам на слово поверить должны?
л: нет конечно — парень подошел к бородатому кавказцу с телефоном, на котором была запись стрима
м1: олег, извиняйся, или мы заставим
о: ладно-ладно.. извините. — он еле как сглотнул ком, который мешал ему сказать это слово
п: ань, прощаешь?
: нет, конечно — пожала плечами — поехали уже, я устала тут стоять — по сути отмахнулась от этого олега, оскорбляя его
о: ну не правильно так, девушка. я извинился, а вы от меня отворачиваетесь
: не правильно отсосать предлагать. не в твоем положении щас че-то про правильно и не правильно говорить. да и я вижу, что у тебя жена есть — взгляд метнулся на кольцо на руке мужчины — она была бы рада если бы все это увидела, не так ли?
фт: уу, все, анна разошлась — шепнул леше и кокошке. олег закатил глаза и пошел в машину, но его остановил один из его друзей
м2: ты, я так понимаю, парень ее — спросил у влада
в: да — кивнул
м2: олег, погоди ка — мужчина остановился и повернулся — есть еще человек, перед которым извиниться надо — кивнул на влада — ты, все таки, его любимую задел — олег напрягся, подходя, сквозь зубы прошипел извинения и протянул руку, чтобы обменяться рукопожатиями. влад просто кивнул и пожал руку.

мужчина сел в свою машину и поехал, его друзья извинились перед всеми, за то что нагнали с ничего, и тоже уехали. вы так и остались стоять на аварийке

в: все, родная, сильно испугалась? — прошептал, затягивая в объятия
л: вот урод, блять, попался
д: сука, я терпел все это время, чтобы не втащить
к: нормально ему. чат, этот уебок позвал своих кентов, они подъехали заряженные такие
фт: он надавить решил, чтоб нам страшно было, угарно, да?
ак: я на самом деле поднапрягся, когда они вышли и гнать на вас начали
п: выходят, блять, три кавказца. они уже нахуй были заряжены на разборки лютые.
л: там первые двое сразу уже наседали, а третий аньку заметил и чуть смягчился, понял, что не их друг выигравшим выйдет
к: этот уебок еще пиздел: «не было никаких оскорблений! я никому ниче не предлагал!»
фт: так он и женатый еще блять — парни все рассказывали чату, пока аня и влад обнимались и перешептывались

ЧАТ
— какие онии
—))))
— мужик урод блять конченный
— не знаю кто и что, но я на маму с папой смотрю
— влад красава сразу заступаться стал

к: так ебать, конечно, стал. он на самом деле сильнее всех держался. перед ним еще извинялись хпахах
ак: я смотрю на владоса, у него по взгляду уже понятно было, что он убить его готов.
л: еслиб анек рядом с владом не стояла, там уже хуй знает, че было бы
д: не, ну этот мужик красавчик. чат, там был самый спокойный. он все сглаживал. еще один крч сказал, что не правильно, что олежа на анька нагнал, извинился, а владосу нихуя не сказал. его девушке предложил отсос и съебал по-спокойному — к парням подошли аня и влад

ЧАТ
— ГОРИЛЛЫЧ СПАЛИЛ ВСЕ НАХУЙ
— А ЕЩЕ НА КОРЕША ВСЕ ГОНЯТ
— БЛЯТЬ КАК СПАЛИЛСЯ
— СУКА ГОРИЛА
— ХПХПХПХПХПХП
— ВСЕ КАРТЫ РАССКРЫЛ

фт: вот и потерпевшая — перевел камеру на русую — твои слова
: долбоеб блять — прошипела — нормально, позвал кавказцев, чтобы напугать. в итоге больше всех очковал, что напиздят. я уверена его кенты на него прям по-жесткому нагонят. нихуя се, он сказал, что толпа наехала блять
п: хахаха, вот самая злая в этой ситуации — приобнял девушку за плечи
фт: владос — перевел камеру на кудрявого — твоя реакция
в: я промолчу. вы бы видели с каким лицом он еще ко мне извиняться подходил блять
п: чат, а вы че разорались? — читал чат — блять, гориллыч! хпхпхпхп
л: вы мне еще потом говорите, что я секреты хранить не умею
д: а че я то? — посмотрел в чат — ой бляяять!!
: бля, дань — затянулась и отвернулась от камеры
фт: пхахха, засмущалаась — пытался заснять аню

такая глава длинная получитачь!
это в счет того, что молчала долго
голосуйте, пишите комменты, подписывайтесь, добавляйте в библиотеку.
под этой главной жду больше всего комментов!!!
лбблю уелую
1833 слова

30 страница10 февраля 2026, 15:23