31 страница10 февраля 2026, 15:23

хана тебе, владик

ВПШ
данила горилла спалил анрил и влада куертого!
сегодня парни вели ирл. они позвали на него аню, на что та согласилась. она подключила свой стрим и ехала навстречу к парням. в какой-то момент ее подрезали, после нескольких гудков, машина перед ней остановилась. оттуда вышел мужчина и начал гнать на нее. в моменте их ссоры от него вылетали такие слова как: «насосала на машину. отсосешь и поедешь, тебе не привыкать»
спустя несколько минут хазяева подъехали к ним. вышли из машины и начали разговор. аня сразу же выскочила из машины и обняла влада.
когда все закончилось, они начали рассказывать, что произошло.

«чат, там был самый спокойный. он все сглаживал. еще один крч сказал, что не правильно, что олежа на анька нагнал, извинился, а владосу нихуя не сказал. его девушке предложил отсос и съебал по-спокойному»

аня на это засмущалась, но никто ничего не подтверждал.
данила красавчик!
201,6к❤️ 153,4к🥳 62,9к💋

3 апреля 2025
13:18

ира: ну да, анют. хахаха. все, теперь можно не скрывать!
: да пиздец. так только сложнее
кая: и что сложнее?
: нуу
кая: радуйтесь. данек сам все сделал
ира: вы не обсуждали это?
: нет еще — покачала головой
кая: вы вчера сразу уехали. неужели не поговорили?
: знаешь ли, мы были заняты чуть другим — улыбнулась и сделала затяжку
ира: ууу, хахаха, ну да, это важнее
: да что? я думаю, что буду просто молчать. ничего подтверждать не буду. но и скрывать тоже
кая: умно — кивнула
: конечно. это же я — растянулась в улыбке

20:06

русая проверила свой телефон в сотый раз. влад должен был заехать за ней еще в пол 8. обычно он писал ей или звонил, если что-то шло не по плану. это на него не похоже. она сидит в гостиной. на ней шикарное платье, короткая дубленка и каблуки.

«ну все. какого хрена я должна его ждать? я же не дура»

аня схватила ключи с полки, переодела туфли на кроссовки и выбежала из квартиры. спустилась на парковку. села в свою машину и рванула к офису влада. спустя 10 минут она уже заходила в холл башни, где находились офисы павлющика.

адм: здравствуйте, анна викторовна — кивнула девушке — владислав дмитриевич в своем кабинете — протянула руки, указывая, куда ей надо идти
: он один? — вскинула бровями
адм: да. у него сегодня не назначено — брюнетка склонилась над планшетом, хмуря брови, проверяя ничего ли она не напутала. — да, все верно — кивнула
: спасибо
адм: ой.. анна викторовна! — было уже поздно. русая ехала к владу

двери лифта открылись. ей открылся вид на множество рабочих мест. в офисе было не многолюдно, лишь некоторые мониторы излучали свет. русая уверенно двинулась к кабинету своего молодого человека.

: влад, что происходит? — анрил распахнула дверь и застыла — какого..
в: я тебе клянусь, ань, я сам ничего не знаю! — кудрявый сидел на диване чуть скованно, как только он заметил анну, то вскочил и подошел к ней
: почему ты не позвонил? — окинула странным взглядом
м: на моей встрече любые гаджеты запрещены — строго сказал бородатый мужчина лет 50ти — прошу прощения, девушка, я не знал, что у влада есть невеста — он встал, стриптизерша, что сидела сверху, встала, окидывая аню странным взглядом
в: анют, милая, я не уследил за временем. пожалуйста извини, что не сообщил раньше — приобнял за талию
: ты не говорил, что сегодня у тебя встреча — прошептала, с презрением глядя на женщин — какого хрена вообще он на встречи ходит со шлюхами? — прошептала на ухо
в: это он решил так отпраздновать то, что мы заключили сделку
: а отказаться ты не мог? — они перешептывались — я тебя ждала — она провела руками сверху вниз
в: я понимаю. анют, прости меня пожалуйста
м: аня? я так понимаю? — мужчина обратился к русой — я беру вину на себя. иногда я бываю слишком настойчив — улыбнулся
: о. кхм.. я понимаю, но..
м: в следующий раз я лично проконтролирую, чтобы влад предупредил тебя — мужчина подошел к вам
: отлично — приобняла влада — тогда, я не буду мешать. буду ждать в комнате отдыха — мягко сказала кудрявому
в: 10 минут — прошептал в висок и чмокнул

***

русая сидела на диване, пила энергетик и залипала в телефон. дверь открылась, там появился влад

в: я должен тебе свидание — усмехнулся влад. он подошел к ане и потянул ее на себя
: вечер еще не кончился— прошептала и поддалась кудрявому
в: тогда заедем в ресторан, заберем наш ужин и к тебе — прошептал и чмокнул в лоб
: мм, что смотреть будем? — девушка обвила его шею руками, а он притянул ее за талию
в: придумаем — прошептал и повел к лифтам
: мне девушка на первом этаже сказала, что ты один — чуть нахмурилась — вот, что она сказать хотела!
в: что такое?
: да я в лифт зашла, а она снова говорить чет начала. я внимания уже не обратила — мягко посмотрела на парня
в: о, а вот и она — прошептал ей на ухо
адм: владислав дмитриевич, извините.. я..
в: не переживай. все в порядке. ее впускать когда угодно — протолкнул аню вперед к выходу
адм: поняла — кивнула и пошла к стойке администрации
: гонки, милый? — улыбнулась и встала рядом с машиной
в: конечно — улыбнулся, как кот, и сел в свою машину

«хана тебе, владик»

улыбнулась своим мыслям русая. сделала затяжку и рванула.

две машины мчались по ночным дорогам Москвы. девушка за рулём серой машины уверенно обгоняла парня за рулём чёрной. в салоне играла музыка, создавая атмосферу свободы и адреналина. русая, по привычке, открыла люк и высунула руку наружу, наслаждаясь прохладным ночным воздухом. влад, сидящий за рулём чёрной машины, сигналил в ответ, выражая восхищение и любовь. анрил отвлеклась и кучерявый вырвался вперед.
трасса была пустой, и парочка могла насладиться гонкой в полной мере. вместо запланированных 10 минут они гоняли около 30, чувствуя, как ветер и скорость сливаются в единое целое. в какой-то момент они заехали в «Азбуку вкуса», чтобы перекусить и пополнить запасы энергии.
спустя ещё 30 минут гонки они прибыли к дому, где их ждал уютный вечер, прекрасный ужин, за которым они заехали в ресторан и, конечно, просмотр любимых фильмов.

: миин! — запищала, когда зашла в квартиру — ты соскучился по владу? — подняла на руки котенка и повернула к кудрявому, на что тот мило замурчал
в: вот видишь, как надо радоваться — улыбнулся и забрал питомца из рук девушки
: тебя что-то не устраивает? — подняла бровь и легко ударила влада. — давай, пошел отсюда — развернула его к двери и начала толкать на выход
в: ну все-все — промурчал он и притянул любимую к себе, целуя в висок — еда сама себя не съест — прошептал на ухо и ущипнул за бок
: только бы поесть — мило прошипела и пошла на кухню

в атмосфере вечера пара наслаждалась временем, проведенным вместе. после ужина, они перешли к просмотру фильмов. по завершении первого фильма, сопровождаемого тихим перешептыванием и закусками, они переключились на просмотр второго, расположившись в тесных объятиях, а между ними разместился их пушистый питомец, котенок. в процессе просмотра, девушка периодически совершала затяжки электронной сигаретой, выпуская дым в потолок. под конец вечера, молодой человек притянул свою любимую ближе и начал щекотать, что вызвало у нее бурный и заразительный смех. мин радостно присоединился к ане и владу, прыгая на них и царапая, от чего русая еще больше визжала

: придурок! — ударила его подушкой и села сверху
в: я придурок? — посмотрел на нее с вызовом
: именно — сквозь зубы прошипела и показала зубки
в: у тебя есть жгутики? — вдруг сменил тему кудрявый
: зачем тебе?
в: между брекетов просунуть, чтобы ты помолчала — повторил ее тон и укусил за шею, сжимая бедра, тем самым перевернул свою ненаглядную. он начал оставлять бордовые следы на шее девушки, спускаясь ниже

ребят, 5 глав и заканчиваю скорее всего. простите, родные
новая история уже в разработке

такая вот домашняя глава.
давайте поздравим федучка с днем рождения!!❤️‍🩹
додумайте сами, что будет дальше
голосуйте, этим вы поддержите меня и дадите понять, что я не зря стараюсь)
пишите комменты, подписывайтесь и добавляйте в библиотеку
люблю целую всех
1258 слов

31 страница10 февраля 2026, 15:23