32 страница11 февраля 2026, 15:10

кукинг

20 апреля 2025
18:55

anriill

чья?
203,6к🐾 162,5к😻 88,9к💋

«владик🍓»
в: «пересланное сообщение»
в: моя
: не верю👅

Куертов
«пересланное сообщение»
моя мартышка🙈
222,7к❤️ 129,4к❤️‍🔥 99,1к💘

«самые красивые в ру медиа🫦»
а: «скрин»
А ВОТ ТАКОГО Я НЕ ОЖИДАЛА
кая: Я ЧУТЬ ЧАЕМ НЕ ПОПЕРХНУЛАСТ
н: А ВЫ ДАВНО ПЕРЕСТАЛИ ПРЯТАТЬСЯ
ира: Я АОНЕЧНО ПОНИМАЮ, ЧТО ДАНИЛА ВАС СПАЛИЛ, НО...
: я сама ахуела блять

anriill
я имела в виду кофту🫣

20:00

л: блять, чат, да мы сами в ахуе! — кричал кореш
п: ну данилыч говорил же
: вы ваще про что?
д: делает вид, что не понимает
: вы ебанутые! там написано мартышка, ну типа. — закатила глаза — бож, даже не любимая, а просто мартышка — делала вид, что психует

ЧАТ
— обиделась
— ГЕНЕРАЛ ИСПРАВЛЯЙСЯ
— ХАХПХПХПХАХА
— БЛЯТЬ
— WWWWW

фт: а вот и виновник подъехал — сказал брюнет и подснял гелик влада
в: кто я? — поздоровался со всеми
л: виновник — похлопал по плечу
в: чего?
д: ты мартышку обидел! — голосом, как ругают детей
: гориллыч, ты ахуел блять! — начала смеяться — какая я тебе мартышка!
п: че, ебанутая, тебе показать фотки, где ты в абсолютно рандомных позах?
в: а, вот че за мартышка — притянул за талию и поднял, типа кидая на прогиб. аня завизжала
: влад, ты же понимаешь, что когда камер не будет, тебе пиздец — говорила, все еще вися на парне
л: я бы на твоем месте боялся — смеялся кореш
: ты помалкивай! — кинула в него кепку
л: О ЕБАТЬ — натянул убор на макушку
: все, ну пусти, влад — сквозь зубы прошептала
в: ну, смотря, как ты попросишь — улыбнулся
фт: че, так висеть и будешь?
: видимо да — русая фыркнула — он мне условия блять ставит
д: так ты выполни
: вы все сговорились? — обыденно возразила. парни посмеялись — владислав, отпустите меня
в: ань..
фт: а волшебное слово — хитро улыбался
: убью — кинула серьезный взгляд на брюнета и влада
п: это чуть-чуть не то — посмеялся

***

: та тудаа!! — указывала рукой — влад, ну ебн, ало — ударила его по бедру, пока тот перестраивался

ЧАТ
— НУ ЕБАТЬ ОНИ
— ссорассорассора
— суки, я их лбблю
— Я НА НЕЕ МОЛБСЬ
— БОГИНЯ
— пацаны там в абьюзе все

л: вот ряльно, чат. мы уже год жертвы абьюза
д: пхах. вы понимаете вообще? блять, владос!! — начал кричать — ты же ряльно поворот проебал!
с: от красоты ани голову скружило просто — сказал на стрим
: все. едь, как знаешь. я больше ни слова не скажу — закатила глаза и сделала затяжку
в: прям ни одного? — кудрявый посмотрел на нее, улыбаясь уголком губ. на что аня показала фак

ЧАТ
— опа
— какие заи
— и они не встречаются?

л: чат, ну вы тупые? вам не ясно что ли? — закатил глаза и выставил руку, требуя курилку у ани
: не подавись — улыбнулась и залипла в телефон
в: анют, ты проебала — усмехнулся кудрявый, на что получил серьезный взгляд на русую
: я тя ряльно придушу когда-нибудь — закатила глаза и развернула его голову
д: и вот как в такие моменты реагировать? — возмутился рыжий

звонок от «генадич🫦»

: йооо, тема! — обрадовалась
т: дароу. ты ща занята?

л: нихуя! ты с майотом?

т: ебать у тя тусовка
: я на громкую поставлю, поздоровайся
т: даров-даров — посмеялся
: все. че звонил то?
т: ты не планируешь на студ?
: бля.. та вроде планировала
т: когда?
: ну андрюха звал.. мы по датам не определились

л: вот я в ахуе. эта дура щас пиздит с майотом о фите. и говорит еще, что с токсисом тоже будет. — возмущался
с: завидуешь? — посмеялся блондин

***

пятеро парней и одна девушка еще долго наслаждались гулянкой. во время стрима их разговоры были полны смеха и завозами. затем они решили сделать паузу, зашли во вкусно и точка и еще полтора часа веселились и ходили по улицам москвы.

по завершении стрима друзья разошлись по домам. аня и влад отправились к русой. сначала они зашли в магазин, чтобы купить все, что нужно для карбонары, а потом катались по ночной Москве, наслаждаясь тишиной, красивым видом из окна и друг-другом.
весь вечер девушка испытывала чувство счастья. все шло хорошо: рядом был любимый человек, верные друзья, готовые прийти на помощь, и любящая семья. питомец, как всегда, обожал свою хозяйку. однако в последние дни аня начала ощущать, что что-то изменилось. арина больше не создавала проблем, а кудрявый стал меньше времени уделять работе. если он задерживался, аня всегда была рядом, поддерживая его.
через час они уже сидели за кухонным островком в квартире русой. мин присоединился к ним. они пили вино и вели разговоры о жизни, о прошлом, которое когда-то казалось потерянным, но теперь у них появился шанс начать все сначала.

: может кукинг? — спросила, мягко глядя на влада
в: конечно, ты спрашиваешь? — улыбнулся и поцеловал ее ладонь
: я тебя очень люблю — прошептала, смотря на стакан, а не в глаза кудрявого, как обычно
в: ээй, маленькая, че случилось — поднял ее голову за подбородок, заглядывая в глаза
: я не знаю — прошептала и покачала головой — просто.. мне кажется, что что-то не так
в: и что? — встал рядом и обнял за талию
: не знаю — пожала плечами и прижалась щекой к щеке влада
в: я рядом — прошептал и чмокнул в макушку — скажи, если поймешь, в чем дело
: обязательно — русая повернулась лицом к молодому человеку, целуя в подбородок
в: мартышка, не дотягиваешься? — дразнил свою девушку кудрявый
: сам ты мартышка — аня запрыгнула на островок, обвивая талию влада ногими, и притянула к себе — я так-то твоя любимая — закатила глаза
в: при чем самая-самая любимая — чмокнул в нос, а потом в губы — стрим то запускаем?

anriill

вот вам фоточка с мальдив, давно было кншн, но епт
залетаем на кукинг!
208,5к🍓 129к👅 64,8к🙈

ЧАТ
— кукуку
— вы все таки подтверждаете?
— ну какие заи
— владос!
— генералу повезло
— ну урвала
— сапсап

: дароваа — протянула девушка, забирая волосы в пучок — мы седня с квертовым — кивнула на влада и закатила глаза — готовим карбонару!!
в: а че глаза закатываем? — закатал рукава и приобнял за талию — дароу, чат

ДОНАТ от proxxxi 700 руб
какие вы милые!! повторите фотку с тгк

ЧАТ
— влад, почему аня мартышка
— ДАДАДАД
— делай
— Э ДЭЛАЙ БЛЯЭ
— маджестик ну газуй

: спасибо — улыбнулась — чат, ну что вы пишитее — закрыла лицо руками
в: та щас сделаю, погодите — потрепал за шишку на голове

ЧАТ
— ОАОАОАОАО
— ДАНУНАХ
— СУКИ Я ВАС ЛЮБЛЮ

: че ты сделаешь? — повернулась на него и ударила по плечу
в: молчи уже — аня стояла спиной к камере, поэтому было видно, как влад опустил голову и чмокнул ее в лоб. его руки мягко лежали на талии.
: дурачье — дала подзатыльник и бедрами толкнула его

ЧАТ
— бляди, я вас люблю!
— У ВЛАДА РЕЗИНКА НА РУКЕ
— я этого ждала миллион лет!!
— влад отошел от нее!

: ааах! — испуганно возмутилась — влад! что у тебя на руке? ало, это чье? — потянула за резинку
в: дурная? твоя же — дал щелбан
: всё, уйди — прошипела сквозь зубы и открыла кран, чтобы вымыть руки
в: че мне делать?
: не мешать, — улыбнулась — но если очень хочешь, то сначала руки помой, а потом нарежь бекон
в: понял — кивнул ей


такая главааа
как вам?
пишите комменты, подписывайтесь, добавляйте в библиотеку. пожалуйста!! голосуйтее!!
следующая глава последняя скорее всего. простите, родные, но я правда не знаю, как продлевать эту историю
люблю целую

1139 слов

32 страница11 февраля 2026, 15:10