4 страница18 мая 2020, 20:44

Выхожу из питьевой 14 дней

План выхода из диеты (составляла сама, возможно вам не подойдет):                          Промежуток между приемами пищи 2-3 часа. Пищу в начале 2-3 дней желательно измельчать либо доводить до пюреобразного состояния. Исключить жаренное, жирное, вредное(выпечку, сладкое, снеки). Порции не должны превышать размера маленькой тарелки (у меня салатница с диаметром 14 см).                                                                            

1,2 день (питаться до 12:00):                                                                                                        Овсяная каша на воде(100г не в сухом виде), тарелка супа на легком курином бульоне(мясо не есть, добавить овсяную кашу, лук, морковь), остаток дня - питьевой.

3,4 день (питаться до 15:00,):                                                                                                         Овсяная каша на воде(100г не в сухом виде); суп на легком курином бульоне(мясо не есть, добавить овсяную кашу, лук, морковь); фрукт/овощ термической обработки(меньше 100 г).

5-14 день (питаться до 18:00):                                                                                                                       Завтрак: Каша на воде. Перекус: фрукты либо орехи. Обед: Суп либо некаллорийный гарнир с белком(мясо, рыба, дичь) с овощами. Ужин: молочка, либо белок, либо овощи(не картофель). Можно добавить некаллорийный фрукт.


25.02.20 (1 день выхода)

После обеда меня сильно тянуло спать. Я думаю это потому, что мой организм потратил очень много энергии на переваривание пищи. После сна я упала в обморок. Когда я вставала с кровати, у меня резко потемнело в глазах и затряслись руки, я была готова упасть, если бы рядом не стоял шкаф. Ноги еле-еле держали меня, но сознание полностью отключилось. Это длилось секунды 5, поэтому я не свалилась полностью.

Купила фолиевую кислоту. Это витамин В12. Говорят, что он хорошо влияет на гормональный фон женщины(в том числе и на либидо), нервную систему, кожу, волосы, ногти, а также помогает похудеть. Цена одной пачки (50 таблеток) 30-50 рублей, в зависимости от региона. Хочу обрадовать рпп-шников, в побочках указана анорексия. Кстати, я заметила, что у меня начинают возникать повадки анорексички. Я начала несколько раз на дню вставать на весы, бояться смотреть на еду, испытывать чувство вины от нее(хотя питаюсь по плану), смотреть в зеркало и видеть "лишние" килограммы. Нет, так не пойдет, это прямой путь к заниженной самооценке и к искаженному восприятию(у меня уже были огромные проблемы с этим, и это очень мешало жить). Я  симпатичная, молодая, милая и стройная девушка! Нечего тут себе надумывать, Слава!!!

23:22. Тянет в районе печени. Такое случается после того, как поем или попью определенные продукты(от 85% пищи, которую я употребляю). Скорее всего проблемы с желчным пузырем, потому что печень не болит(нет нервных окончаний). В данный момент виновник такого "торжества" черный чай. Мне страшно, потому что я не могу толком проверить пищеварительную систему(так как живу в деревне). Однажды мне поставили болезнь Крона под вопросом(смертельная болезнь), но я все же думаю, что врач ошибся, так как при такой болезни стул должен быть постоянно жидким, а у меня он нормальный. Жду не дождусь переезда в Москву, там я надеюсь на нормальное обследование и хорошее лечение. Ох, эх...

Кстати, несмотря на то, что я упала в обморок, сон был очень сладким. Я проснулась довольная, расслабленная, с отличным настроением. Постель мне казалась нежным теплым облачком, не хотелось вставать, хотелось продолжать нежиться в кроватке. Я впервые за долгое время получила наслаждение от сна.

26.02.20 (2 день выхода)

Сегодня утром проявился малюсенький просвет между ляшками(в висячем положении). Раньше они вообще вплотную лежали. Объемы потихоньку уходят, но вес стоит.

Кстати, вчера проходила тест - "Vitamin deficiency test",  какие витамины не хватают моему организму. Конечно точных результатов подобные тесты дать не могут, но по некоторым признакам можно примерно вычислить это.

   Вот мое:

Уровень дефицита витамина А :
(ухудшение ночью)

Уровень дефицита калия :
(ослабление мышц)

Уровень дефицита железа :
(быстрое сердцебиение; боль в горле; необычная тяга к не питательным веществам, таким как лед, грязь или крахмал, мел; слабость)

Уровень дефицита йода :
( Бесплодие, дисменорея(болезненные месячные); умственная медлительность)

B-1 (тиамин) Уровень дефицита:
(Высокое потребление углеводов; Раздражительность; Нервозность; Слабость)

Пантотеновая кислота (B5) Уровень дефицита:
(Боли в животе; Боли в животе)

Уровень дефицита витамина C : (Боли в суставах) Слабость)

B-12 (кобаламин) Уровень дефицита:
(расстройство желудочно-кишечного тракта; слабость)

Рекомендуемые:

Витамин К Уровень дефицита:
(Наличие заболеваний печени или желчного пузыря)

B-6 (пиридоксин) Уровень дефицита:
(потрескавшиеся губы; раздражительность)

B-3 (ниацин) Уровень дефицита:
(Бессонница; кожные высыпания)

Уровень дефицита цинка :
(Психологические расстройства )

Уровень дефицита витамина Е :
(потеря либидо)

Уровень дефицита магния :
(слабость)

16:08
Я сьела пюре с половинкой рыбной котлеты на пару. Но это было помутнение разума, я должна была съесть суп. Хоть я и съела маленькую порцию, меня все равно тошнит. Меня тошнит именно от котлеты, она оказалась сильно жирная. Я не знаю зачем мама добавила в рыбные котлеты сало, она всюду добавляет сало, это так раздражает и вызывает только отвращение к такой еде.
Наверно поэтому столовскую еду я люблю больше всего.
Завтра я буду питаться кашей и супом, потому что план сорвала. Сейчас я очень раздражена, неимоверно раздражена. Почему мне было лень готовить этот суп? Зачем я ела эту проклятую котлету с пюре? Зачем блеять мама положила в котлеты САЛО??????😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡 я не могу, меня трясет от злости. Мало того, что я нихера не занимаюсь, да еще и диету решила сорвать!!!!!! Я не могу, хочется материться и избить себя.
20:00
Очень хочется кушать. Я еле-еле удержалась от жаренной рыбки.

27.02.20(3 день)
Никогда не покупайте активиа! Вчера купила большую баночку 870 г и осела, когда увидела сколько там сахара, эмульгаторов и калорий.. на 100 г 73 ккал. Но так как плотность этого напитка большая, то на одну кружку будет около 350 ккал, а на ~2,5(это целая большая бутылка 870 г) 635 ккал. То есть вместо одной кружки активиа я могла съесть пол пиццы!!!!
Еще я впервые купила гречневое немолоко. Лично для меня гадость, мне больше нравится овсяное, но овсяное было калорийнее на 20 ккал.
12:02
Сегодня я съем овсянку на гречневом молоке и супчик, который указан в меню.
20:21
Хочу жрать, терплю. "Немолоко" не советую пить, так как он вызывает аппетит. Вес блин еще стоит, иногда даже показыыает +2кг(думаю это из-за литров воды). Да и вообще риск набрать обратно эти килограммы очень велик, поэтому я перестану пить сладкие напитки и прибавлю спорт. Сегодня уже практически не темнеет в глазах, поэтому с завтрашнего дня начну тренировки. Хочу еще лицо привести в порядок, начну делать всякие натуральные махинации над лицом(маски из меда, лед и тп)

28.01.20(4 день)
Иммунитет конечно у меня дал слабину после диеты. Заболела немного, выпила терафлю(57 ккал). Сегодня просвет  между ляшками стал больше

4 страница18 мая 2020, 20:44