12 страница29 апреля 2023, 20:19

2 ДЕНЬ

Конечно же сегодня не второй день моей диеты. Мне вообще не нравится писать по дням. Это неудобно. 4-5 дней я занималась упражнениями для ног и для живота, но ела я конечно много. Я этим недовольна. Я хочу питаться кефиром, овощами, фруктами, орехами. Но видимо мне не хватает белка животного, потому что этим я не насыщаюсь. И поэтому срываюсь на шоколад и выпечку. Нужно есть мясо, буду есть вареную курочку, яички, рыбу. Позавчера ездила к бывшему и там покушала у него веганскую еду, и  ШОКОЛАДКИ. Я ночевала у него, мы делали друг другу массажи. Но когда он начала меня обнимать, чтобы спать, то у меня тело все начало болеть, голова болеть. Поэтому я попросила его отвернуться от меня, чтобы я могла заснуть. На утро все прошло. На утро я кушала опять веганскую еду и шоколад. После него я поехала домой и съела чебурек, я недовольна этим. Сегодня я пила кефир, фанту, салат , делала спорт, вчера кстати тоже спорт делала.

Окей, я понимаю, что мне не хватает чего то сейчас вкусненького покушать. И если я поем чего то вкусненького, то это плохо скажется на моей диете. Почему мне хочется чего то вкусненького? Ну во первых я сегодня белка вообще не ела, мне хочется в принципе поесть наверное чего то нормального. Я могу сходить в магазин и купить чего? Подумаю, посмотрю, куплю может быть чего-нибудь пп-шного. Но я так хочу сладенького... Как будто мне не хватает какого то тепла и уюта и это сладкое мне может его дать. Короче, куплю норм еды, если не насыщусь, то пойду куплю себе сладенького. Ну хотя бы это будет осознанно. И еще куплю сладенького, но меньше, чем обычно ем. 

12 страница29 апреля 2023, 20:19