3 страница11 июня 2017, 14:50

#3

На фото Хлоя.

Это была Джессика. Сомнения отпали, это 100% она. В голове возникал один вопрос: Почему в институте она ведет себя так, а здесь, на гонках, по-другому? Неужели она стыдится своей сущности? Она же признанная гонщица, адреналин у нее в крови. Судя по тому, какие деньги она заработала, она выигрывает не первый раз.

Пока я пытался к ней подойти, возле нее уже ошивался Драгэс. Он держал ее за талию, поцеловал и начал куда-то уводить. Ладно, в конце концов, завтра в институте поговорю с ней. Интересно, она тоже угоняет автомобили? Да уж, недооценивал я нашу "серую мышку".
Среди всех людей я нашел Кима ,прощался с ним и поехал домой. Желание остаться и поучаствовать пропало. Как-нибудь в другой раз попробую свои способности. Я ехал по ночному Парижу к себе домой. Все-таки у нас очень красивый город. До этого я жил в Лондоне, там, конечно, красиво, но дома лучше. Здесь все родное, а там все чужое.

Доехав до дома, я поставил машину в гараж и пошел на кухню. Мне жутко хотелось пить, я достал из холодильника сок и выпил весь литр. Живу я один, родители остались в Лондоне, Так, надо ложиться спать, завтра в институт. Я принял душ и лег в кровать.

Утро. Будильник не перестает звенеть. Я кое-как нащупал его на тумбочке, выключил и пошел в душ. Побрился, принял ванну, надел трусы и пошел в комнату. Долго выбирать, что одеть, не пришлось. Я взял джинсы, белые носки и футболку. Спустился вниз, на кухню. Быстро перекусил блинами, которые я вчера приготовил, и пошел обуваться. Взяв куртку, ключи от машины, и обув кеды, я пошел в гараж. Сел в машину и поехал на учебу.

Заходя в аудиторию, все со мной поздоровались.

- Привет, красавчик.- сказала какая-то цаца, похожая больше на шлюху, нежели на приличную особу.- Я Хлоя.- она протянула мне руку, я пожал ее.

- Адам.

- Ой, Адам, очень приятно.- она мило улыбнулась. Может замутить с ней? Ну, а чего, девушки нет, а удовольствие эта уж явно принесет мне.

- А ты не дашь мне свой номерок?- спросил я с ухмылкой.

- Конечно,- она написала его на листочек.- Вот держи. Можешь звонить, когда захочешь.

- Спасибо.- я улыбнулся и пошел за свою парту, не забыв обернуться, она подмигнула и села на стул.

А попа ничего такая, да и грудь 2,5 размера, хотя не ее, но ничего. Заняться сексом и так сойдет. Она блондинка, я люблю блондинок, большинство из них безмозглые дуры, ничего не соображают, а мне это только на руку, мозги не будет полощить. Пока я думал о своем, моя соседка по парте села рядом и ничего не сказала. Только было я хотел спросить, про вчерашнее, в аудиторию зашел препод. Ладно, еще успеем поговорить. Пара закончилась и я хотел поговорить с Джесси.

- Привет.- начал я.

- Привет, извини, мне надо торопиться.- сказала она и выбежала из аудитории.

- Ничего.

Я поплелся на следующую пару. По дороге меня встретил Ким.

- Привет, бро. Ты чего вчера так рано уехал?

- Так получилось.- мы пожали друг другу руки.

- Адам, что-то случилось? Ты сегодня какой-то не такой.

- Просто не выспался, да и с утра ко мне Хлоя подкатила.

- Это с 2,5 размером?

- Да.

- Советую, бро. Сам пробовал, мозги не выносит, ей вообще все равно, главное удовольствие доставляй и деньги отстегивай на шмотки и прочую требуху.

- Меня это устраивает.

- Что с тобой? Еще месяц назад ты говорил, что ищешь любовь все твоей жизни, а сейчас тебе главное секс.

- Устал быть пай-мальчиком. Хочу оторваться пока молодой.

- Правильно, я всегда так говорю. Пошли на пару.

Мы пошли на следующую пару, Джесси не было. В класс зашел какой-то препод, кажется по философии, сказал нашему преподу, что Джесс помогает ему с чем-то и на занятия сегодня не придет. Вот черт! Я хотел с ней поговорить, придется поговорить на гонке, если она сегодня приедет.

Пары закончились и я ехал домой. Как сказал Ким, гонка сегодня на том же месте. Сегодня я поучаствую и поговорю с Джесси. Так как квартира у меня двухэтажная, то в ней чего только нет. Квартира находится на 1 и 2 этаже пятиэтажки. На первом этаже бассейн, парилка, гостиная, ванна, кухня, столовая и тренажерный зал. На втором спальня, кабинет, вторая ванна, игровая и две гостевые комнаты. Квартира большая, не зная расположений комнат, можно заблудиться, и лишь только по этому, я сдел по два входа, чтобы можно было отовсюду выйти.

Я пошел в тренажерный, тело надо держать в форме. Отзанимавшись два часа, я пошел в душ. Быстро приняв его, я пошел собираться. Через час должна быть гонка. Я успею доехать.

POV Джессика:

После пар я поехала на работу. Сегодня Джорджа не было, он заболел бедняга. Надо завтра заехать к нему. Народу было мало, поэтому нас отпустила раньше обычного, я еще успею заехать домой перед гонкой. Да, гонки проходят каждый день. Вы спросите, когда я все успеваю? Я сама не знаю, работаю я через день, и когда не работаю, делаю задания, рефераты и так далее.

Я быстро переодеваюсь и еду на гонку. Народу мало, так как начнется все через полчаса. Сейчас все начнут приезжать. Я иду к Нату.

- Нат, ты тут?

- Да, я тут, проходи.- он целует меня и я захожу к нему в кабинет.- Я соскучился.

- Я тоже.

- Говорят, сегодня у нас появится новенький.

- Тоже гонщик?- спрашиваю я и облокачиваюсь на стол, Нат подходит ко мне и обнимает.

- Вроде, да. А так не знаю.

- Понятно все. Ну посмотрим, на что он способен.

- Хочешь сама с ним соревноваться?

- Нет. Поставим Уильяма, он слабенький.

- Ты ж моя умница, девочка моя.- он целует меня.

- Пошли, пора начинать.

Мы вышли ко всем на подиум, типо небольшой сцены, на которой были колонки и микрофон. Нат начал говорить, что рад всех снова видеть, что-то про наше сегодняшнее дело. По плану у нас несколько гонок сегодня. Я свободна на сегодня, мои гонки завтра, Нат не участвует в гонка, только изредка, когда попадаются самые сильные. Такие, как я. Но я у него выиграла, поэтому с ним я больше не соревнуюсь. К нам сзади кто-то подходит.

- Вот, Нат, я привел новичка.- я оборачиваюсь и вижу Адама.

- Я Адам.- они с Натом пожимают друг другу руки.

- Я Драгэс, главарь всего этого. Раньше участвовал в гонках?

- Да, в Лондоне я участвовал на протяжении трех лет.

- Посмотрим, на что ты способен. Есть машина?

- Да, но она стоит за пределами гаража и числится на имя отца.

- Это не по правилам, она должна стоять здесь и быть зарегистрирована на твое имя.

- Можешь взять мою.- говорю я и протягиваю ключи. Блин, что я делаю, Нату это не понравится, он злится, это видно по его скулам.

- Спасибо.- он берет ключи, садится в машину и едет на старт.

Гонка начинается, Адам вырывается вперед и приезжает на финиш первым. Ната я не видела, наверное, опять сидит в кабинете и перебирает бумажки. Я пытаюсь пройти к своей машине, рядом с Адрианом стоит Нат и жмет ему руку.

- Я удивлен, мои поздравления.- говорит Нат.

- Шухер, менты...- кричит какой-то парень.

- Черт, по машинам.- командует Нат.

- Садись за руль.- я толкаю Адама за руль, сама сажусь на пассажирское место и пристегиваюсь,- Жми на газ и гони.

Мы резко стартуем с места. Нас преследуют менты.

- Педаль в пол.

- Куда ж еще больше.

- А вот куда.- я нажимаю на кнопку и у моей малышки появляется турбо движок, и мы значительно вырываемся вперед.

- Я даже и не думал, что серая мышка или, как все тебя называют, Тихоня на такое способна. Не ожидал от тебя, ты не перестаешь меня удивлять.

- То, что только что произошло, ну...что ты видел, об этом никто не должен знать. Ты меня понял?- спросила я.

- Да. Но почему?

- Сворачивай направо.- он выворачивает руль и мы съезжаем на поселочную дорогу.- Глуши движок и выключай все.- я смотрю назад, менты проехали мимо.

- Ты в этом профи, я смотрю?

- Что-то типо того.- на лицо выбрался волос. Адам убрал его за ухо, смотря мне в глаза. У него очень красивые зеленые глаза. Что со мной происходит? Я не могу оторваться, они такие красивые. Адам потянулся ко мне, смотря на губы.....

3 страница11 июня 2017, 14:50