4 страница11 июня 2017, 14:50

#4

На фото Джордж.

У меня зазвонил телефон, как вовремя. Никто не знает, чтобы было дальше. Я беру телефон, звонит Нат.

- Ало.- говорю я, отводя взгляд от Адам.

- Крошка, вы где там? Я волнуюсь, я не знаю, на что способен этот Адам.

- Не беспокойся, он безобидный.

- Вы скоро? От ментов отвязались?

- Отвязались, выезжаем, скоро будем.

- Жду.- говорит Нат, и я кладу трубку. Поворачиваюсь к Адам, он смотрит в окно.

- Нам пора возвращаться, Нат звонил, они уже все в гараже.

- Хорошо. Ты поведешь?

- Нет, я сегодня очень устала.

- Хорошо.

Мы поехали в сторону гаража. За всю дорогу мы не обмолвились ни словом. Тишина резала слух. Надеюсь, он никому не скажет о том, кто я. Ведь об этом знают только Джо и Кара. Даже Нат не знает, какая я вне гонок. Когда я с ним, я одеваюсь стильно. Но когда я одна, то одеваюсь не очень. До гаража мы добрались быстрее, чем я думала. Нат сидел возле подиума.

- Крошка, я уж думал, что ты не приедешь и поедешь домой.- он подошел и поцеловал меня.

- Нат. Я приехала к тебе, соскучилась.- я ответила на его поцелуй.

- Адам, а ты сильнее, чем кажешься.- теперь он сверлит взглядом Адама.

- Ну да, я такой.

- Почему ты решил стать гонщиком?

- Адреналин - это все, что мне нужно. Люблю, так сказать, пощекотать нервишки.

- Впечатлен.- мне не очень хочется слушать, как Нат начнет расспрашивать Адриана о его личной жизни.- А как на личном? Девушка не против, что ты гоняешь?

- У меня нет девушки.

- Вот как?- началось.- Ты присмотрись, тут много красивых цып. Только мою не трожь.

- Куда уж мне до нее.- сказал он, за что получил мой грозный взгляд.

- Эй, я, как бы это, тут. Я все слышу. Я не цыпа.- я толкнула Ната в бок.

- Эй, не кипятись. Я ж пошутил.- сказал он и попытался меня поцеловать.

- Ладно, я поеду домой, а то завтра рано вставать.

- Завтра ты помнишь, куда мы едем?

- Помню.

Я попрощалась со всеми, села в машину и поехала домой. Завтра сложный день. Мне на учебу, на работу, а потом Нат везет меня на какой-то сюрприз. Блин, главное, чтобы Адам не рассказал ничего в институте. Не хочется сплетен и все такое. В обще, у меня масса причин, почему я не хочу никому раскрывать свою сущность. Приехав домой, я приняла ванну и легла спать.

Утро началось, как обычно, с будильника. Надо его выбросить, зачем он нужен. Пошла в душ, приняла ванну, оделась. Сегодня решила одеть брюки и блузку. Волосы заплела в колосок. И так сойдет. Спустилась на кухню. Налила молока в тарелку, насыпала хлопьев и начала кушать. Времени осталось немного. Не очень хочется опоздать.

Двадцать минут и я в институте. Все как обычно, все смотрят на меня, как на изгоя. Этим я рада. Меня никто не трогает, парни шутят над девчонками, а меня они не трогают. Это и лучше. Адам разговаривает с Хлоей, и он попался на ее удочку. Этого следовало ожидать, он мачо, она шлюшка, они нашли друг друга. Я прошла мимо них, Адам посмотрел на меня, пока та что-то рассказывала ему, и хотел поздороваться, но я покачала головой, мол не надо. Он сразу закрыл рот и стал делать вид, что ему интересен рассказ нашей Мисс силиконовое все.

Первая пара прошла скучно, я сидела и записывала лекцию. Адаму то и дело передавали записки от Хлои,на которые он старался отвечать, но не всегда выходило, ибо он не успевал записывать лекции. Прозвенел долгожданный звонок, я хотела выйти из кабинета, но меня остановил Адам.

- Джесси, почему ты не хочешь, чтобы кто-то знал, какая ты на самом деле?- его вопрос ввел меня в ступор.

- Ты ничего не понимаешь...- я не успела договорить, он перебил меня.

- Это ты не понимаешь. То, что ты делаешь, это круто. Ты будешь знаменитой на весь институт.- в кабинет зашел Ким.

- Адам, вот ты где, а я тебя ищу.- сказал он, направляясь к нам.

- Спроси у него про гонщицу.- сказала я тихо, но чтобы он услышал.

- Друг, у меня к тебе вопрос.- начал он.

- Какой?

- Помнишь ту девчонку на гонках была, которая возле главаря ошивалась?

- Ты про LedyDG?

- Да. Так вот, как ты думаешь, у меня есть шансы с ней встречаться?

- Что? Нет, конечно. Где ты и где она. Она ж богиня, ей не место с нами. Да и она, небось, пафосная сучка, очень стервозная. Я бы даже дружить с ней не стал, нервов не хватит. Да, она богиня, но не для нашего круга общения.

- Если бы ты ее только знал.- сказал Адам тише, что он творит.

- Что?- переспросил его Ким.

- Какая у нас пара, говорю?- фух пронесло.

- Социология, ладно, я пошел.- Ким вышел.

- Вот поэтому и не хочу.

- Это только его мнение.

- Это мнение каждого.

- Он просто не знает тебя такую, какая ты на самом деле.

- Ты что, я же пафосная сучка, очень стервозная.

- А почему Ledy DG? Сама придумала?

- Нет, Крис помог. Пошли на пару.

- Ну да, сама бы ты не додумалась.

- Эй.- я толкнула его.

Больше к этому вопросу мы не возвращались, и надеюсь, что не вернемся. Не хочу я об этом разговаривать. Не к чему все это. Пары прошли скучно. Я с радостью пошла на работу, так как Джо выздоровел, и я его сегодня увижу. Ну еще я увижу Кару.Она давно сохнет по Крису и просит познакомить, как-нибудь познакомлю их. Сейчас только Крис закончил свои отношения.

Меня встречает Джо с жаркими объятиями.

- Я тоже рада тебя видеть.

- А я то как рад. У меня хорошая новость?

- Говори уже.

- Форму пока не будут менять.

- Слава Богу. А то уж куда короче.

- Я не понимаю, зачем ты прячешь свои ножки? Они ведь великолепные.

- Так надо. Ладно, пошла переодеваться и приду.

Я быстро переоделась и пошла работать. Сегодня кафе практически забито. У меня несколько столиков. Я подхожу к одному из них.

- Здравствуйте, что будете заказывать?

- Здравствуйте.- голос знакомый, я поднимаю голову.- Джессика?

4 страница11 июня 2017, 14:50