•а кто эта красивая девушка?
я т/и,мне 17 лет выгляжу я примерно так
начнем
я проснулась от того,что солнце светило сквозь шторы мне в глаза,я встала и пошла делать утреннюю рутину,сделав все свои дела в ванной,я решила,что нужно приготовить что-то покушать ибо,что будут кушать мои братья,решила я приготовить яичницу и оладья к чаю,пока братья спали я все приготовила,и довольно громко крикнула,что завтрак готов и пора идти кушать,братья мои состояли в группировке универсамовских,Вова Адидас,и Марат
Вот пришли уже завтракать братья
(марат-м)(Вова-в)
В-доброе утро сестрёнка, спасибо за завтрак,чмокнул он меня в щёчку
м-доброе утро,поблагодарив меня за завтрак тоже чмокнул в щёчку
-ладно вы завтракайте я пойду собираться в школу,жук скоро выходить
в-марат ты бы тоже не засиживался,а шел собираться в школу,вместе идите
-вот именно кричала я уже со своей комнаты
родители у нас в постоянных командировках, братья постоянно пропадают с универсамом,а я одна сижу дома,ну не всегда сижу дома,иногда хожу гулять с Айгуль
это моя самая близкая подруга,можно сказать и единственная,да и она бывает у нас,потому что у них с Маратом что-то типо отношений
-вова ну все мы пошли,шла я к брату, чтобы чмокнуть его перед уходом
в-давайте и чтобы все хорошо было,сказал он посмотрев на Марата
м-хорошо,я не дам нашу т/ишечкууу в обиду,я за нее порву
в-не забудь после школы в подвальчике с универсамом встречаемся
м-хорошо,я помню
мы спокойно шли с Маратом в школе,болтали по дороге о всем на свете,подойдя к школе к нам подошёл какой-то пацан,он подошёл к Марату,ну да было бы странно если бы ко мне
(андрей-а)
а-даров,пожал он руку Марату
м-даров братанчик,засмеялся немного Марат
а-оу а это кто с тобой,Айгуль то знает,что ты в школу проважаешь какую-то барышню?
м-хах,ухмыльнулся Марат и посмотрел на меня,я тоже начала смеяться,парень стоял в недоумении
м-андрюх,ну ты че это же моя т/и,сестрёнка моя посмеялся Марат
а-аэаха не узнал,мы особо не виделись с ней, усмехнулся парень
-я т/и
-я андрей,он потянул мне руку,я пожала её в знак знакомства с ним
-ладно маратик,я пошла Айгуль найду,чмокнула я его в щёчку
м-давай пока сестрёнка
они ещё недолго стояли с Андреем и пошли на уроки
я стала искать Айгуль,увидев как она поднимается по лестнице,я крикнула ее имя,чтобы она остановилась,она услышав как я ее крикнула обернулась,увидев меня пошла ко мне на встречу
(айгуль-ай)
-привет айгуль,обняла я ее в знак приветствия
ай-привет,я уже хотела идти,ты что-то сегодня долго
-да мы с Маратом встретили его знакомого он нас заболтал
ай-аа, поняла,не хочешь сегодня пойти в уневерсам?быть с ними там весело,я там часто бываю,давай тоже с нами
-ну не знаю,я задумалась вроде бы не особо хотелось туда лесть к ним,братья часто приходят все поколечннные,а с другой стороны,я уже устала сидеть дома в четырех стенах-нуу думаю можно
ай-айгуль крикнула ураа,ну тогда вместе пойдем после школы
-хорошо
уроки прошли как не странно быстро и вот мы с айгуль уже шли по домам,чтобы преодеться
ай-давай через 10 минут сдесь встречаемся,не задерживайся
-хорошо,через 10 минут буду тут
мы разошлись,и я побежала домой,открыв дверь,я зачем-то по привычке крикнула
-я дома,но что я хотела услышать дома никого нет,я быстренько переоделась и пошла обуваться в более удобную обувь,закрыла дом,и вышла прикурив сигарету,да я курила,и довольно часто мне это помогало когда родители часто начали пропадать в своих командировках
в далеке я уже увидела айгуль,я ускорила немного шаг
ай-ну как всегда т/и рассмеялась подруга смотрела на меня
-ну а что я не виновата,это само постоянно так выходит,говорила я следую за подругой
подходя к подвалу в котором тусовался весь универсам,у меня стало битья сердце,но почему там же мои братья
ай-не переживай,все будет хорошо
зайдя туда все обратили внимание на нас, но больше всего на меня т.к я была можно сказать новенькой
?-кто это с тобой, сказал один из пацанов
в-т/и ты то что тут делаешь,решила с нами теперь ходить
-я т/и,да решила устала дома сидеть
м-ну наконец-то
а-снова привет
-привет привет
в-где все остальные спросил Вова у скорлупы,где зима, турбо?все помахали головами,с тем жестом,что никто не знает где они
Айгуль с Маратом сидели в обнимку,я сидела рядом,Вова пошел в небольшой кабинет и что-то там делал,вся скорлупа пошла в коробку недалеко от подвальчика,Андрей сидел с нами и мы с ним болтали на разные темы
как вдруг вбегают два парня все в крови
-аптечку несите крикнула я посмотрев на Андрея,он сразу пошел
я начала обрабатывать одного парня,а второго Айгуль
?-а кто эта красивая девушка ?
-я т/и а ты бы сидел молча,а то будет больнее
-?хорошо, ухмыльнулся он,я кстати турбо протянул он мне руку,я пожала её в знак знакомства
другой же парень начал спрашивать с кем я?чья я?
-я с Маратом и Вовой,ответила я чётко,обрабатывая рану турбо
?-так а кто ты им?
-я их сестрёнка,закатила я глаза от множества вопросов
?-а,ну я зима,а ты т/и я запомнил,говорил он,я заметила как турбо на меня смотрит и не отводит взгляд
-чего ты так смотришь?спросила я у парня
т-просто красивая ты
-спасибо,покраснела немного я,обработав раны у молодого человека,мы поболтали и я решила,что пора домой,Вова все сидел там,не хотела его отвлекать,что пойду домой,а Марат уже ушел проводить Айгуль
-ладно ребят я пойду,засиделась тут с вами
-я провожу,вырвалось одновременно от пальто и от турбо,ребята посмотрели друг на друга
-не стоит я сама
-нет уже темно я провожу,сказал турбо посмотрев на пальто,видно тот расстроился
-да че вы,пошлите вместе тогда,но это предложение не понравилось не тому не тому из парней
а-та я тебя завтра тогда провожу,подмигнул мне пальто,а я кивнула улыбаясь в ответ,но почему-то Валера смотрел как-то странно,но я не стала расспрашивать его об этом,мы шли болтали на разные темы,он курил свои сигареты,а я свои,мы быстро дошли до подъезда
-ну вот и все,мы дошли
т-да,быстро,подошел обнял меня турбо в знак прощания,я обняла в ответ,рядом с ним чувствовалось какое-то тепло,не знаю почему,мы знакомы один день
попрощавшись он смотрел мне вслед пока я не зашла в подъезд,зайдя в подъезд я подошла к квартире,но она была открыта
-я же закрывала....
скоро выпущу проду,если понравиться эта глава
