•я думал ты другая
зайти в дом я боялась,потому что не знала,что там происходит и почему дверь оказалась открытой,но зайти было нужно,только я хотела открыть дверь,которая уже итак была приоткрыта,я услышала,что кто-то зашёл в подъезд,посмотрев в сторону лестницы я увидела знакомый мне силуэт,это оказался турбо,но что он тут делает?
-ты что тут делаешь?спросила я смотрела на парня
т-а я просто вспомнил,что завтра дискотека в ДК хотел пригласить тебя,неуверенно сказал Валера
-а да?ну хорошо сходим, слушай раз ты пришел поможешь мне ?
т-помогу,но почему ты не зайдешь в дом?
-дело в том,что я пришла,а дверь была открыта
т-ты хотела одна туда зайти?сумасшедшая чтоле,давай я первый,мы тихо заходим и видим как на кухне сидит Марат и пьет чай,а рядом с ним сидит Айгуль
-марат я тебя прибью когда-нибудь,ты че дверь не закрываешь,я щяс чуть не родила
т-марат реально,девочка испугалась,приобнял меня турбо,мне показалась,что это все слишком быстро идёт,я не стала долго так стоять и спросила у него
-чай будешь или ты пойдешь домой?
т-я пойду наверное,проводишь за дверь?
-конечно
мы обулись и оставили Марата и айгуль на кухне,сами присели в подъезде на лестнице,я закурила сигарету,и Валера тоже закурил
т-что у вас с Андреем?
-ничего,дружеские отношения,как и со всеми в универсаме
т-со всеми?расстроился парень,а я понимала на что он намикает,но все слишком быстро шло,мы знакомы 2 дня и он уже хочет чего-то больше чем дружбы
-да со всеми,ответила я резко и четко
т-т/и,т/и значит я тебе помогаю,спасаю и так далее,а у тебя в универсаме одни друзья,я думал ты другая
боже,что он несёт,мне надо было сразу с ним встречаться и целоваться подумала про себя я
-а что ты хочешь услышать?мне сразу лесть целоваться чтоль или я чего-то не понимаю,переходила. Яна повышенный тон
т-т боже как же ты..
-какая?громко спросила я
т-не пойду я с тобой никуда завтра ни в какой дк, иди одна
-пфф ну и пойду
-ты думаешь ты такая одна т/и,таких т/и куча,от этих слов мне стало так больно,я встала и хотела дать пощечину парню,но он успел увернуться и начал уходить и я тоже зашла в квартиру и быстро со слезами на глазах пошла в свою комнату,я плакала и думала почему он наговорил мне столько гадостей,разве я заслужила этого,с этими мыслями я и уснула
утро,солнце светило мне в глаза как всегда от чего я и проснулась,сделав всю утреннюю рутину,направилась я на кухню,где как странно сидел мой брат
-ты чего так рано,и не спишь?
м-да Вова уехал
-всмысле куда?нервно спросила я
м-его срочно вызвали в афган
-я даже не попрощалась...
м-он сказала не надолго
-какая разница
с этими мыслями я начала готовить завтрак,но мою тишину прервал мой брат
м-что у вас вчера с турбо случилось ?
-ничего особенного,а кто главный пока Вовы нет
м-зима
-кайфик
м-ты в ДК идёшь ?
-меня никто не приглашал
м-как же,мне турбо говорил,что звал тебя
-но потом все поменялось
м-значит не идёшь чтоле
-значит не иду
м-может кто-то ещё позовет
мы позавтракали с братом и направились в нашу каморку в подвале
-привет поздаровалась я со всеми кто там был
з-о т/ишкаа приветик,обнял меня зима
а-привет,хотел пожать мне руку,но я его обняла,с турбо я не здоровалась,мы болтали,но мне захотелось покурить,я вышла,за мной вышел Андрей
а-ты идёшь сегодня в ДК?
-нет наверное
а-почему ?
-меня не звали
а-турбо как же?
-да отстаньте вы от меня со своим турбо,громко сказала я,докуривая сигарету
а-пошли со мной?
-пойдем,улыбнулась я
мы ещё немного посидели и разошлись собираться в ДК
Марат уже уже ушел за Айгуль
а в мою квартиру постучались я открыла дверь,и там был Андрей
-так все я готова пошли
а-красиво выглядишь
-спасибо больше
мы доехали до да на автобусе сдали вещи в гардероб,и пошли тусить,я заметила,что турбо пришел с какой-то девушкой мне стало от этого не по себе
и тут на ухо Андрей мне шепчет
а-с круга не уходи,тут опасно
-хорошо
мы танцевали, паралельно иногда я перекидывались с Айгуль словами и тут музыка поменялась и Айгуль забрал Марат,я поняла что это был медляк,я встала около стены и стояла и смотрела как Валера танцует со своей новой девушкой,я чуть от ревности не сгорела,но почему я его ревную ?сама говорила что не могу так,сама ревную,я ничего не понимала,тут ко мне подходит Андрей
а-пошли потанцуем?
-пойдем нехотя ответила я
он положил свои руки мне на талию,а я обняла своими руками его шею,мне было некомфортно и я заметила на себе чей-то взгляд,и увидела что Валера сверлил меня своим взглядом,наконец закончился этот танец,я сказала Андрею,что пойду курить,спросив есть ли у него сигарета так как мои закончились
-есть сиги?
а-неа,спроси у кого-нибудь из наших может кто-то курит стоит на улице, только долго не будь
-хорошо
я вышла и увидела как возле колоны стоял только турбо,я села и пыталась найти сигарету зная что их у меня нету,и решила спросить у турбо
-есть сиги ?
турбо открыл пачку и протянул мне,я кивнула,он дал мне спички,но я не могла поджечь так как был ветер,турбо помог мне,мы стояли в тишине и Валера решил нарушить тишину
т-давно с пальто вместе?
-а ты с этой девкой?
т-это подруга
-а это друг
т-т/и прости меня пожалуйста,я был дураком правда,прости
-простила уже давно,просто думай прежде чем мне такое говорит,Валера приобнял меня и сразу на душе стало тепло,но видимо меня потерял пальто,он выходит и видит картину я обнимаю Валеру
а-это что такое т/и?я думал ты не шлю...
прода нужна?
