прости т/и был не прав
турбо не дав договорить пальто вмазал ему за такие слова
т-еще раз из твоего рта выскочит что-то подобное в адрес т/и тебе не жить-грубо говорил Валера
а-больно надо мне твоя т/и
т-извиняйся скорлупа,говорил он гладя меня по голове
а-прости т/и был не прав
-ничего,ответила я кратко
а-ну я пойду
т-давай иди
мы стояли с турбо в обнимку и не заметили как с ДК вышел зима
з-они уже и обнимаются,голубки вы уже вместе?
-зимаааа я тебя прикончу
з-т/ишечкаа не надо,после его слов все начали смеяться,зима докурил и зашёл обратно в ДК
-валер пойдем зайдём, холодно
т-точняк ты же без куртки,прости не заметил говорил парень смотря в пол
-ничего страшного
мы зашли в ДК и встали в наш круг где танцевали наши универсамовские
-валер че она на меня так смотрит?спрашивала я у турбо указывая на его подругу
т-не знаю,сейчас узнаю
-хорошо
*у турбо*
подойдя к своей подруге насте я начинаю говорить
т-ты че т/и своим взглядом пилишь,спросил я,она не ответила обняла меня и начала целовать в губы,я отравился посмотрел в сторону где была т/и,но ее там не оказалась
т-блять,сука ты ебанутая че творишь
н-это чтобы она понимала чей ты
*у т/и*
я смотрела как Валера подошёл к ней и начал ей что-то говорить,но я была в таком шоке когда она его обняла и поцеловала,я быстро выбежала из да,и побежала в сторону дома
внутри у меня все сжалось,я понимала,что это она лезла к нему,но мне было не по себе от этого,ведь я его полюбила,он ее даже не отталкнул ,я бежала вся в слезах,как вдруг ко мне на встречу вышли два парня и шли в мою сторону,я испугалась
?-эу чего така, красивая и одна,ещё и плачет,пошли с нами
-останьте,я с универсамовскими
?-ну и с кем ходишь,тут я задумалась,что я скажу турбо?но у него есть и без меня подруга,Марат у него Айгуль,я просто замолкла и стояла смотрела в одну точку
?-значит одна,приобняв меня сказала один из тех парней,мне стало не по себе
-со мной она,послышался голос неподалеку,и голос знакомый,это был турбо
?-она одна значит не твоя,а нормальный бы парень следил за своей телкой
т-кого ты телкой назвал,турбо налетел на парня,а потом на второго,я стола вся в слезах,турбо схватил меня и потащил в сторону дома
т-прости меня,она сама полезла,я ее не люблю,она мне не нужна,я тебя люблю ты мне нужна ответил он смотря мне в глаза
-это ты меня прости,не дождавшись объяснейний ушла
т-тебя можно было понять,но лучше так не делай,а если бы я не успел?
-спасибо тебе ты мой спаситель,оьянла я Валеру
т-это моя обязанность,обнимая говорил мне Валера
т-и да говори всегда,что ты ходишь со мной,меня многие знают,и не станут лесть к тебе
-хорошо,буду говорить что с тобой
т-пойдем до дома проведу
мы шли разговаривали на разные темы,и мы дошли до моего подъезда
-зайдешь?
т-а ты приглашаешь,спрашивал парень и улыбался
-да, приглашаю
т-ну тогда пошли
мы зашли в дом,я пошла переодеваться,а Валера ждал на кухне,я пришла и начала делать чай,мы пили чай болтали
т-т/и,что между нами,кто мы друг другу
-я...
т-не говори что не знаешь
-я не знаю правда,ты мне нравишься,я привязалась а тебе
т-давай встречаться предложил мне парень
-давай
т-я люблю тебя т/и
-и я тебя
и тут он подошёл ко мне обняв меня приближался к моим губам,я была не против,как будто ждала этого,он целует меня углубляя поцелуй,это был такой нежный поцелуй,никогда не испытывала таких ощущений,и тут дверь открывается и заходит Марат
м-опа я не вовремя судя по всему
-ой нет,все в порядке,чай будешь
т-ну вообще да не вовремя,начал смеяться Валера и к нему подключился Марат
м-наливай чай
я налила всем чай мы сидели болтали на разные темы,пацаны рассказывали про универсам,я посмотрела на время,было уже 12
-пора ложиться
т-а мне идти домой
-куда ты пойдешь уже поздно оставайся
м-правда турбо оставайся говорил брат Иля в свою комнату
т-это не удобно,где я буду спать?
м-с т/и,вы же вместе
-вот именно
т-ну ладно
Марат уже ушел в свою комнату,а мы с турбо пошли в мою,я расстелила кровать
-падай,я пойду переодеваться
т-хорошо,турбо снял штаны и футболку
я переоделась и вернулась в комнату, турбо уже лежал
-ты хоть в штанах?
т-нет конечно,жарко будет
-пипец
т-все нормально будет,я не буду приставать
-хорошо, усмехнулась я
мы легли и турбо обнял меня я лежала на его груди он гладил мне голову мы разговаривали и тут я заснула,а турбо любовался ещё какое-то время мной,и тоже уснул
утром я проснулась и увидела зиму и Марата
-вы чего так рано тут
з-а вы уже спите с турбо вместе?
м-обсуждаем важные дела
-мы с турбо?
з-ну нет с пальто
-смешно,да просто так комфортно говорила я Иля готовить завтрак
т-доброе утро
з-у кого-то оно и вправду доброе
посмеялись зима и Марат
т-ну да у меня заулыбался турбо
я не обращала внимание на их разговоры и готовила перемячики,но тут на моей талии оказались чьи-то теплые руки,я сразу поняла что это Валера,он поцеловал меня в щёчку
з-УААААА ЧУР Я КРЕСТНЫЙ
м-ХАХАХАЭАЭААЭА
т-вы щяс оба получите
-согласна
я приготовила завтрак я начала доставать на тарелки
з-т/и уважуха обожаю перемячики
-вся для тебя
мы поели,и стали собираться в нашу каморку в подвале,собравшись мы вышли из подъезда и прямо навстречу нам попался....
